АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: АнтВатр от 14 Января 2016, 12:20:32

Название: стук на холодном двигателе
Отправлено: АнтВатр от 14 Января 2016, 12:20:32
Кто нибудь подскажите пжт.
У меня мадж 2010 г.в. пробег 113 т.км.
после последней замены масла (110) залил МОБИЛЬ 5-40 как производитель рекомендует (такое же и официалы лили)
на холодную появился неприятный звук под капотом. Как будто цоканье, заехал в два разных сервиса.
В первом грешили на цепочку, послушали говорят не она, во втором остудили начали слушать и вот их вывод меня если честно немного напряг:
Говорят что это поршня гремят , типа юбки задрались и т.д надо поршневую менять. Ну или еще что то (пальцы, кольца) вскрытие покажет.
Говорю что после прогревания звон уходит.
Вот весь в думках теперь что делать, так же еще предложили как вариант масло поменять на другое более вязкое, говорят сейчас Мобил полная херня в канистрах продается.
Подскажите было ли что похожее у кого? посоветуйте так же кто какое масло льет на зиму.
Заранее признателен.
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: tre-vladimir от 14 Января 2016, 13:41:43
Не переживай. У всех цокоет двигатель.
У кого-то больше, у кого-то меньше.
Про поршни, кольца и цепь - это точно баян.
Просто никто не знает точно, в чем причина. Но все ездят и по 200т.км и по 250т.км, проблем с поршнями и цепями ни у кого не было.

П.С. Тему не там создал. Этот раздел для Маджа 2000-2005 гг.
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: grebennikov6107 от 14 Января 2016, 13:48:41
Заочно, не слыша звука, советовать сложно. Но все таки считаю, что разбирать двигатель пока не стоит. Если стук появился после замены масла, то очень большая вероятность, что причина в нем. Возможно подстукивает гидрокеомпенсатор. Считаю сначало нужно еще раз сменить масло и фильтр. Можно и на ту же марку но купите в другом месте.
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: Nik1905 от 14 Января 2016, 16:58:57
 Я всвое время обзванивал пять официалов
ни кто регулировкой клапанов на маджах не занимается
а если занимается то срок огромный и по цене денег стоит дорого неоправданно
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: Grazier от 14 Января 2016, 17:28:53
да возможно гидрики  у меня на элантре был случай тоже гидрик стучал на холодную

Сколько разможно писать, нет на MG и GE гидрокомпенсаторов. Если пробег приличный, то возможно зазоры клапанов регулировать надо, никто кроме официалов это не сделает. Т.к. там специальные втулки подбираются исходя из текущих зазоров. Насколько я помню двигатель в морозы и на холодную становился шумней и именно цокал, так что может и вообще все в норме.
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: АнтВатр от 14 Января 2016, 19:50:26
Спасибо за Ваши коменты.
Сегодня пообщался со знакомым мотористом, он говорит что действительно могут это поршня стучать в цилиндрах когда холодно, вот сегодня за окном -5 и стук тише и не такой продолжительный.
На счёт масла посоветуйте кто какое льёт на зиму. Марка вязкость и т д спасибо
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: tre-vladimir от 14 Января 2016, 21:49:17
Я себе на всех машинах заливал Castrol 5W40, хоть некоторые и отговаривают.
За 5 лет ни разу не было проблем и ни одного подлива.
Название: Re: стук на холодном двигателе
Отправлено: АнтВатр от 15 Января 2016, 06:01:45
Спасибо за рекомендацию