АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Russik152 от 19 Ноября 2015, 20:42:31
-
Проблема следующего характера:ставишь температуру 24.5 дует холод дубак!ставишь 25.0 адский жар!трубка на месте. Диагностика показала ошибку 19 и 23.19 это обрыв в цепи сервопривод а регулировки температуры.эту хрень я поменял но проблема осталась.сегодня заказал датчик температуры наружного воздуха.завтра будет. Попробую поменять. Но мне кажется ничего не поменяется. (((Может у кого была такая ситуация (
-
Датчик поменял. Результата нуль :'(
-
Да этот климат меня тоже бесит уже 5 год.... никак наладить не могу....
-
Russik152
Если у тебя глазастый Мадж, то проверь заслонку, она на глазастых откручивается от времени.
-
Мадж глазастый. Все перекручено 45 раз (все что может наибунутся все поменял. Провода обзвонил..грусть печаль.уже начал думать на сам блок климата (
-
Tensor у тебя такая же проблема?
-
Актатуатор в ногах пассажира - капризная штука. Там есть коммутационный диск с медными дорожками, по которым скользит гребенка замыкателя. Так вот, там может заломить лепестки гребенки или от искрения контактов выгорает текстолит диска и уголь перемыкает соседние дорожки, результат - неадекватная работа климата.. Актуатор снимается легко и разбирается нетрудно. Я уголек тот вычистил, а ямку залил несколькими каплями эпоксидки. Вроде нормально реагирует на команды, но все равно в машине прохладно.. Правда на улице -25 8)
-
Стучит под торпедой,я так понимаю какой-то привод или клапан на печке.с трудом закрывается и открывается. Что делать???
-
Снять бардачок и закрепить заслонку.
-
Блин, снял бордачек, там эта приблуда, которая внутри с моторочиком. Я и её снял, разобрал, собрал. Все осталось также. Это и есть "заслонка" ? Или там ещё что-то?
-
Что-то Вы, милейший, не то снимали. На глазастике, что бы снять актуатор температурной заслонки не надо ничего снимать (за бардачтком только салонный фильтр). Проверка следующая: положить на пол в ноги переднего пассажира небольшое зеркало, в нем хорошо видно черную коробочку актуатора. Далее при включенном зажигании и минимальных оборотах печки на климате менять температуру от мин до макс и обратно, следя за металлическим плоским поводком, который между печкой и актуатором. Его движение должно соответствовать задаваемой температуре. Точные углы его отклонения не могу сказать, но его смещение хорошо заметно. Если жужжание из коробочки слышно, а движения не видно, то значит, либо поводок вышел из зацепления с актуатором, что устранимо, либо неисправность актуатора, которая может привести к его замене. А если нет и жужжания, тогда проверять проводку.
-
Благодарю!) Да, точно! Не открывал этот привод заслонку. Снял ещё раз, разобрал) на одной из шестеренок была отломлена ось. Пришлось самому мудрить, металлическую сделал) Сейчас поставил, пока работает)