АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: trulonso от 26 Августа 2015, 22:06:31
-
не работает тахометр, курю схемы..
В разделе "панель приборов" никак не найду куда приходит сигнал тахо.
В разделе впрыска нашел, что он уходит на блок PDM, а куда дальше - хз.
В разделе PDM по схеме лишь видно, что сигнал приходит от ЭБУ, а вот куда дальше - хз, как он дальше попадает в приборы??
-
Вероятнее всего по шине CAN по которой приборка общается с ЭБУ.
-
кан-шина - это 2 провода "can hi" и "can low" ??
Т.е. выход шины с ЭБУ двигателя должны быть соединены с входом шины на приборке? Напрямую?
И зачем сигнал ТАХО подается на блок PDM?
Или он как раз из этого блока на приборку идет по кан-шине?
-
кан-шина - это 2 провода "can hi" и "can low" ??
Т.е. выход шины с ЭБУ двигателя должны быть соединены с входом шины на приборке? Напрямую?
И зачем сигнал ТАХО подается на блок PDM?
Или он как раз из этого блока на приборку идет по кан-шине?
Если хочешь более конкретных ответов, давай ссылки на конкретные схемы, мне сейчас недоступен ноут с KIA GDS.
-
Хочу конечно ) Про кан-шину только слышал, дела не имел никогда.
Схемы по ссылке здесь же на форуме: https://yadi.sk/d/XjvWaFBnUJ4pz
блок ПДМ - emgsd9952gl.svg
ЭБУ двигателя - emgsd9313dl.svg
Или что ты имел ввиду?
Так-то странно, если на блок ПДМ сигнал тахо идет аналоговый, а на приборку по шине.. На ПДМ тоже по шине же можно было? )
-
что-то не то ответил? )
-
что-то не то ответил? )
Объясню доступно - я готов потратить 5 минут на просмотр 3-х рисунков по прямым ссылкам, пытаясь разобраться в проблеме и подсказать где искать решение. В ответ мне предлагают скачать архив найти нужные файлы в куче папок и смотреть. Это кому надо? У меня нет времени на свои проблемы, так что хочется, чтобы разговор был предметный.
Вот схема.... ссылка..... на ней приходит сигнал с .... и так далее.
-
вдруг кому пригодится - тахометр на приборку идет по шине )