АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: amigomagic от 25 Августа 2015, 16:32:23
-
Ошибки P0032 и P0170. Кто сталкивался? Что делать?
P0032 KIA Description
Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of 750 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the heated oxygen sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM).
In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the heated oxygen sensor. The ECM controls the heated oxygen sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground.
The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.
картинка: http://engine-codes.com/uploads/images/2299.gif
P0170 KIA Description
With the Air/Fuel Mixture Ratio Self-Learning Control, the actual mixture ratio can be brought closely to the theoretical mixture ratio based on the mixture ratio feedback signal from the heated oxygen sensors 1. The Engine Control Module (ECM) calculates the necessary compensation to correct the offset between the actual and the theoretical ratios.
In case the amount of the compensation value is extremely large (The actual mixture ratio is too lean.), the ECM judges the condition as the fuel injection system malfunction and light up the Malfunction Indicator Light (MIL) (2 trip detection logic).
отсюда:
http://engine-codes.com/p0032_kia.html
http://engine-codes.com/p0170_kia.html
Кто сталкивался? Что делать?
Насколько позволяет мой аглицкий:
0032 - сдох либо датчик кислорода, либо подогрев этого датчика
0170 - следствие неправильных показаний датчика кислорода (возможно следствие 0032), либо забился воздушный фильтр двигателя.
Поправьте меня !
-
Пробовал стереть. Появились снова, сначала Р0032, затем и Р0170.
Какие варианты?
Менять датчик?
Какой номер у датчика?
Помогите плиз.
-
Подскажите пожалуйста.
Ошибка P0032 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- правильно я понимаю, что это датчик кислорода перед катализатором, который с номером 39210-25135 ?
Или другой ?
Magentis 2010г. 2.0 G4KD
-
Похоже, никто не знает
-
Может от предыдущего MG подходит кислородный датчик?
Вообще уже неделю езжу, никаких изменений в работе двигателя и поведении машины.
Может и фиг с ней с ошибкой? Хотя горящий чек раздражает :)
-
Может от предыдущего MG подходит кислородный датчик?
Вообще уже неделю езжу, никаких изменений в работе двигателя и поведении машины.
Может и фиг с ней с ошибкой? Хотя горящий чек раздражает :)
Изменения почувствуешь когда катализатор забъется в хлам... А сейчас просто расход может быть по-больше, и то не факт, смотря как лямбда сдохла.
-
Подскажите пожалуйста.
Ошибка P0032 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
- правильно я понимаю, что это датчик кислорода перед катализатором, который с номером 39210-25135 ?
Или другой ?
Magentis 2010г. 2.0 G4KD
Совершенно правильно - это первая лямбда, стоит перед катализатором
-
Купил такой датчик (на фото) за 2500р.
Искал по номеру 39210-25135
(В экзисте 6 456р., на ззап от 5000р., на алибаба 13$, или 80$ за пучек из 100шт.)
На упаковке тоже этот номер, внутри датчик, на самом датчике номер : OZK462H3
В интернете пробивается так:
Лямбда-зонд для Hyundai XG: NTK (Ngk-Group) OZK 462-H3
Название запчасти: Лямбда-зонд
Производитель: NTK (Ngk-Group)
Номер запчасти: OZK 462-H3 (OZK462H3)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 10.7648
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти: 39210-39015
Штрих-код (номер EAN): 80 12510 09233 0
Торговый номер запчасти: EPS 1.997.648, KW 497 648
Применяемость: Hyundai XG
Кросс-коды: 1.997.648, 497 648, OZK 462-H3
т.е. применяемость как бы Hyundai XG :-\
Как поставлю, отпишусь, пожелайте мне удачи :)
-
Желаем! ;)
-
Удачи!!! :)
-
Все оказалось не так просто.
Во первых.
Выкрутить старый датчик не просто. Точнее он вообще не хочет выкручиваться :)
Даже грани срываются, но ноль движения, намертво.
Делал так:
1. Брызнул WD на место соединения датчика и выхлопной трубы;
2. Завел, прогрел чтоб совсем горячий стал, минут 15. (лучше погазовать, на холостых медленно греется.);
3. Накинул ключ на 22 на датчик;
4. Полил водой сам датчик из брызгалки (можно использовать шприц, воды надо чуть, пока шипеть перестанет);
5. Открутил датчик. Прям сразу поддался.
Фото старого датчика.
-
Во вторых.
Датчик поменял, ошибка пропала, но появилась новая P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
До замены датчика ошибка была Р0032 и появлялась сразу и всегда.
Наблюдения выявили что новая ошибка появляется только на холодную, через минуту примерно после запуска.
На горячем двигателе если стереть ошибку, снова не появляется (и глушил неоднократно и пробег около 400км).
Утром заводить, бац опять P0130. Прогрел двигатель, стер, нету.
Продолжаю наблюдения.
-------
Если у кого есть какие мысли, поделитесь пожалуйста!
-
Может, датчик не подходит? От этого и новая ошибка?
-
Ужас, пишут обычно замена датчика решает:
P0130 KIA - HO2S11 Circuit Fault
Possible causes
- Faulty Front Heated Oxygen Sensor Bank 1
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
- Inappropriate fuel pressure
- Faulty fuel injectors
- Intake air leaks may be faulty
- Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem
When is the code detected?
The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.
Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- High Fuel Consumption
- Excessive Smoke from Exhaust
P0130 KIA Description
The front heated oxygen sensor (or O2 sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the Engine Control Module (ECM). The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
Но сигнал то есть, график даже в телефоне рисует.
Может у кого оригинальный датчик есть на попробовать?
-
Во вторых.
Датчик поменял, ошибка пропала, но появилась новая P0130 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
До замены датчика ошибка была Р0032 и появлялась сразу и всегда.
Наблюдения выявили что новая ошибка появляется только на холодную, через минуту примерно после запуска.
На горячем двигателе если стереть ошибку, снова не появляется (и глушил неоднократно и пробег около 400км).
Утром заводить, бац опять P0130. Прогрел двигатель, стер, нету.
Продолжаю наблюдения.
-------
Если у кого есть какие мысли, поделитесь пожалуйста!
Как успехи?
-
Успехов никаких :(
Езжу с горящим чеком.
Расход по ощущениям не вырос, на панели приборов тоже. Трасса около 8л, город около 10л, если не топить.
Иногда после минут 20-30 по пробкам, на холостых оборотах двиг как будто начинает захлебываться, обороты падают при легком газе до 500, не тянет, но не глохнет. Стоит с газом в пол проехать метров 200, чтоб раскрутить до 5000, просирается и дальше никаких проблем.
Не знаю с чем это связано. Бывает очень редко и именно когда долго в пробке больше 1500 оборотов не выжимать.
Может из за ошибки датчика неправильный режим работы двигателя и катализатор начинает засирать?
Чем гроизт, как думаете?
-
Покупать еще раз датчик не хочется, в экзисте 6007р. :-\
Один мастер в сказал что:
бывает в проводке, где основной жгут расходится на мелкие проводки,
это место окисляется и всякая такая хрень начинается с датчиками,
как найти это место в magentis он не знает, а перетряхивать всю проводку геморно.
Было такое или похожее у кого-нибудь?
-
Хоть профиль заполни. Ошибки все по лямбдам и катализатору. На диагностике смотрели сигнал с лямбд? Какие уровни, как реагирует на газ. Ошибка P0030 может указывать на несовместимость обмоток подогрева новой и старой лямбды, стоило перед установкой замерить сопротивление и сравнить. Также этим может быть вызвана ошибка p0130 вскоре после запуска, если лямбда нагревается нештатно. Т.к. лямбда установлена неоригинальная, то все может быть.
-
Ок, профиль заполнил.
Про уровни сигнала не подумал, казалось что в сервисе просто код ошибки считывают :)
Получается, единственным верным следующим шагом, будет поставить заведомо рабочий датчик и посмотреть что будет?
А если на диагностике посмотреть уровни сигнала и т.п., есть шанс услышать что-то кроме "...меняйте датчик у вас уровни не те..." ?
-
Ок, профиль заполнил.
Про уровни сигнала не подумал, казалось что в сервисе просто код ошибки считывают :)
Получается, единственным верным следующим шагом, будет поставить заведомо рабочий датчик и посмотреть что будет?
А если на диагностике посмотреть уровни сигнала и т.п., есть шанс услышать что-то кроме "...меняйте датчик у вас уровни не те..." ?
В идеале да, лучше бы конечно найти с кем можно поменяться, но насколько это реально не знаю.
-
Итого:
Перепаял у старого родного датчика провода. Поставил. Ошибок больше нет.
Т.е. проблема была в проводах у старого датчика.
У старого датчика аккуратно отпилил пилкой по металлу юбку (на картинке желтым показал где надпиливал), при этом стараясь не перерезать провода, расковырял то чем залиты провода под отрезанной юбкой.
К этим хвостикам припаялся (сложно припаивать, там от силы 5мм, и провода сталистые)
Провода взял от старого блока питания ПК.
Все места припоя, и по отдельности и вместе, закрыл термоусадкой.
2 недели - полет нормальный. Ошибок нет.
Для памяти:
родной датчик, по трубе первый от двигателя:
на самом датчике NTK608-H4
по exist: Hyundai/Kia 39210-25135 Кислородный датчик)
Фото старого родного до переделки и не подошедшего нового(теперь б\у немного):
-
Молодец!
Правильно все сделал!
-
Прошло 2 года и опять появились те же ошибки.
Было лень лезть зимой, дождался лета :D
И тут о чудо цены на датчик оказывается уже в два раза ниже чем 2,5 года назад.
Короче купил в жапанкарс, мне рядом:
http://japancars.ru/index.php?route=product/search&pn=OZK608-H4
за ~3000р.
Ошибку стер через телефон, езжу неделю, ничего не горит.
Для памяти:
Кислородный датчик NGK OZK608-H4 (он же 39210-25135 оригинал по каталогу, он же NTK608-H4 по маркировке с завода)
-
А какие провода паять?
-
А какие провода паять?
Те которые перетерлись. Вырезаем то место где торчат жилы наружу и спаиваем. Изолируем, собираем.