АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: PTI 74 от 22 Августа 2015, 20:51:19
-
Всем доброго времени суток!В общем ехал по двору,максимум км 10 в час,как резко машина заглохла и больше не завелась...Подумал грм оборвало-снял все кожухи-ремень целый,на месте.Проверил предохранитель на топливный насос-целый.Сел в салон,достал OBD,а он не подключается к телефону.И тут я заметил что на панели совсем не горит чек энджин при повернутом ключе...Че за фигня такая не понимаю.Выручайте советом!Заранее благодарен.
-
Возможно датчик коленвала
-
Да,похоже на датчик коленвала.
Если чек не горит - уже подозрительно.
Самое первое - диагностика с OBD.
-
ну у нас не ремень а цепь грм. опечатка? Оборванную цепь сложно не услышать.
-
На глазастом Мадже - ремень, а 2003 г.в. - это глазастый.
-
Решил проверить все преды в блоке,оказалось №8 (катушка зажигания,датчик неисправности системы зажигания)-перебит.Поставил новый,поворачиваю ключ на зажигание,его опять выбивает...Оттащил к электрику,целый день провозился,нашел где коротит-провод от замка зажигания...Завтра поеду забирать авто.
-
А провод почему коротил? В чем причина? Перетерся от старости?
Интересна причина и как этого избежать.
Может сигу ставили? Туда вообще залезали?
-
Перетерся провод который идет на катушки,причем прилично.Гофра ссохлась со временем и провод перетерся,как х.з)поменяли всю проводку двигателя на новую,двигатель реально по другому заработал,так как устранили каротун на катушки!всем спасибо и удачи!)
-
кстати кому интересно по стоимости:поиск неисправности,замена проводов на двигатель,замена предохранителей (2 больших на 30А и 2 маленьких на 20А),диагностика,устранение ошибок,итого 3000 рэ в Челябинске.
-
Недорого