АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Stocky от 10 Августа 2015, 21:57:46
		
			
			- 
				Проблема в следующем, заглохла первый раз на скоростои в 10 км/ч, ехал по двору. Замигал уровень масла и чек, упали обороты, заглохла... вытащил ключ, завел, замигала вся торпеда,  упали обороты, заглохла. перезавел, отъехал вправо, выключил зажигание, пошел проверил уровень масла, все в норме. машина не завелась. позвал товарища, приехал подкурил - поехал к электрику, сделал замеры напряжения, прогнал по сканеру - итог: ошибок 0, по системе все в норме. Второй раз беда приключилась через два дня, ехал, ничего беды не предвещало, остановился на пешеходном переходе, пропустил пешехода, нажал на газ, через два метра заглох... вот я и думаю, что могло стать причиной? возможно ли что поможет чистка дроссельной заслонки? или еще что может? буду рад каким-либо советам!!!  :)
 
 зы заправлялся в этот промежуток на разных заправках, уровень масла в норме. аккома стоит еще родная, но проблем с ней нет, эликтрик сказал что норм все.
- 
				Похоже на дроссельную, возможно еще EGR
			
- 
				тоже думал про EGR, но на лачетти менял недавно, так там и машина по другому вела себя, да и ошибку выбивало постоянно. :-\ :-\ :-\
			
- 
				Да, какая-то шляпа у тебя. 
 Свечи не проверял? Возможно, хлам из бензина так себя проявляет.
- 
				У меня был трабл с глохнущей машиной. 
 Оказалось разьем датчика коленвала окислился. Находится он сверху двигателя примерно по середине и провод от него идет вниз к самому датчику. У меня он внутри был весь в зелени. Почистили и всё теперь в норме.
- 
				короче больше пока что симптомы не проявлялись, залил 5 пульсар на тнк на которой постоянно лью, просрался по трассе... норм, но все же было принято решение съездить прочистить дроссель и форсунки в совокупности. себя успокою вообщем  :)