АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: RuSlAn от 06 Августа 2010, 23:29:15

Название: Газ до пола
Отправлено: RuSlAn от 06 Августа 2010, 23:29:15
Наверняка многие проверяли, на что способна его машинка по скорости. У кого какие результаты? При заявленной 210 км/ч.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 07 Августа 2010, 04:57:17
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!!  :-\
Мадж не для гонок! ИМХО!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Василий от 07 Августа 2010, 09:03:54
198 км/ч по навигатору,на борту 3 человека
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 07 Августа 2010, 12:18:34
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!! 
Мадж не для гонок! ИМХО!


Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.

А в чем у тебя выражается неуправляемость?
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 07 Августа 2010, 13:39:11
200 при попутном ветре в попу. В салоне друг. Прекрасно рулится, и ни капли не напрягает. :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 07 Августа 2010, 15:38:41
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!! 
Мадж не для гонок! ИМХО!


Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.

А в чем у тебя выражается неуправляемость?

руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: RuSlAn от 07 Августа 2010, 16:02:55
Тож до 200 по спидометру, ехал один. И вроде даже немного запас оставался. Машинку конечно не прижимает, но терпимо. На девятке на 150 страшней было.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 07 Августа 2010, 23:31:22
руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.


Это ты просто пустых рулей не видел  :)

Важно то, что мадж на высоких скоростях не пытается рыскать даже на штатной говнорезине.

Повышай водительское мастерство  ;)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 08 Августа 2010, 03:26:49
с мастерством всё ок, не первый год "замужем" ;D
машина реально не предназначена чтоб гонять, не для этого она сконструирована,машина для тех кто уже нагонялся, для спокойной езды, для себя, чтоб уже никому ничего не доказывать кто резвее кто шустрее, хотел бы гонять, взял бы 215 кузов МБ, нагонялся я просто, хочется спокойно ездить, но после 170 реально управляется хуже всех машин на которых я ездил, нету такого отклика, хреновата обратная связь руля, да и вообще, руль не информативен на такой скорости у маджика, был бы ЭУР адаптивный вместо ГУРа было бы другое дело.
И ваще, нехрен испытывать судьбу, не надо торопиться и гонять, а то можно и успеть без очереди проскочить, не дай Бог!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Александр от 08 Августа 2010, 22:49:13
как-то не задавался целью проверять такие вещи... выжал один раз 150, больше мне нафиг не нужно
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 09 Августа 2010, 04:11:36
выжал один раз 150, больше мне нафиг не нужно

реально, целее будем, и ваще пост щитаю не конструктивным, гонять- судьбу обгонять!!!
ОНО НАДО???? ПОДУМАЙТЕ!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: smsimport от 09 Августа 2010, 09:26:43
180, больше не ездил. Неохота.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Екатерина от 09 Августа 2010, 12:43:57
папа больше 140 не ездил,а я больше 100.   :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 09 Августа 2010, 13:56:42
по навигатору 198 больше не страшно.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: BoBka от 09 Августа 2010, 15:41:33
По спидометру 220, на старом по нафигатору 215
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Василий от 09 Августа 2010, 17:51:39
Это был контрольный замер  ;)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 09 Августа 2010, 18:27:08
Все на машине не так интересно. Вот на мотоцикле за 300 это класс!  8)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: atos от 09 Августа 2010, 22:10:40
Ехал ночью по МКАДу,задумался, услышал что мотор как то сильно ревет, гляжу на спидометр:200км/ч. Разницы в управлении ни какой! Машина супер! Зря ругаете за неуправляемость!!! :'(Конечно гонять не стоит, ни кто не спорит. Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 09 Августа 2010, 22:12:44
Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\

не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится. ;)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Екатерина от 09 Августа 2010, 22:31:10
на счет руля - это точно :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 10 Августа 2010, 01:18:11
По мне так все ок. Вот у доджа руль был легкий и пустой...это факт!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Grazier от 10 Августа 2010, 07:43:14
Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\

не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится. ;)

Не знаю, нормальный руль, реактивное действие на скорости есть. Может сход-развал стоит сделать, тогда и усилие появится.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 10 Августа 2010, 20:33:17
не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится.


Подозреваю, что это косяк твоего экземпляра.

Мадж не пытается спрыгнуть с траектории даже на хреновых дорогах (областные в Новгородской к примеру, кто ездил - знает) требует незначительного подруливания, реакции полностью адекватные, вполне четкий ноль. Не идеальный, конечно, ну так КИА - не БМВ  :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Василий от 10 Августа 2010, 20:42:21
Никто не пытался передний стабилизатор помощней воткнуть?
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 10 Августа 2010, 20:46:17
Никто не пытался передний стабилизатор помощней воткнуть?


Смысл? Вроде не валкая машина.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 11 Августа 2010, 00:56:57
подозреваю то, что не могу до сих пор привыкнуть к гуру после 4 лет езде на адаптивных эурах, вот и всё, просто раздули тему, Модер, почистить бы....
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 11 Августа 2010, 00:58:17
подозреваю то, что не могу до сих пор привыкнуть к гуру после 4 лет езде на адаптивных эурах


Тю, а что сразу не сказал? :)

Чистить, имхо, ни к чему, мало ли кто еще избалованный всякими наноинновациями  возмутится - обратно убеждай, что с маджем все хорошо  :D

Цитировать
просто раздули тему

Кто?!  :o
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 11 Августа 2010, 01:07:11
ващето писал про эур раньше, не так конкретно, но все же, убеждать в обратном не буду, мадж не идеальная машина, но это не значит что она хреновая.
Никто и не избалован, просто сам подумай 2010 год, а в мадже гур, на тех же самых элантрах с 2006 года уже эуры, мазда 3 гидро-электро адаптивный, 6-ка с 07 года эур, да еще масса других авто, а тут.... я конечно не хочу ниче плохого сказать про свою машину, но управляемость мне не нравится на скорости более 160 км\ч, на этом спор давай закроем ,если есть че по теме высказать пиши в ЛС, нефиг форум засорять) ;) :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 11 Августа 2010, 01:27:42
мадж не идеальная машина, но это не значит что она хреновая.


За предлагаемые деньги - отличная. Правда КИА, вроде, опять ценник вздернула.

Цитировать
Никто и не избалован, просто сам подумай 2010 год, а в мадже гур, на тех же самых элантрах с 2006 года уже эуры, мазда 3 гидро-электро адаптивный, 6-ка с 07 года эур, да еще масса других авто, а тут


Да и фиг с ним, у БМВ вон поверстиринг, аналогов которого ни у кого нет, и что ж теперь делать с этою бедой?  :)

Цитировать
на этом спор давай закроем

Никто ж ни о чем не спорил.
Цитировать
нефиг форум засорять

О каком засорении речь? Мы же не справочник пишем, а обмениваемся мнениями.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 11 Августа 2010, 02:20:35
 ;)! Я остаюсь при своем.
поверстиринг еще на ниссане есть, не помню на какой модели.. :-X (гур кароче ;D)
а еще это такая жидкость для ГУРа есть :-X :-X
а еще для не европеек хонд это типа тюнинг для рейки рулевой, где то читал давно (контора так называется)
и если уж совсем посмареть то на киа тоже есть поверстиринг, это подразумевает и гур и эур и гидроэлектро усилитель :-\ во как ;) :)
если уж говорить о бмв то там система актив стерлинг, тоже самое что по нашему адаптивный эур, на скорости руль тяжелеет а на парковке, допустим при рулении, он невесомый, чтоб легче крутить баранку.  ;) :-X :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 11 Августа 2010, 02:48:58
поверстиринг еще на ниссане есть, не помню на какой модели.. а еще это такая жидкость для ГУРа есть


Прошу пардону, дыра в голове, у БМВ - Active Steering, а жижа поверстиринг предназначена для промывки или затыкания течей в системе ГУР  :)
 
Цитировать
на киа тоже есть поверстиринг


Особенно если учесть, что дословный перевод power steering - рулевое управление с усилителем  :D 
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tim$ от 11 Августа 2010, 03:26:46
тоже самое я тебе написал в предыдущем посту.
Удачи!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Ramses от 11 Августа 2010, 09:05:03
220 едет, но это это ему не нравицо! Движок ревёт, что подорванный! Ну и глянул расход в данный момент. Показал 26 л/100 км. Вообще его скорость 160, спокойно идет и 180 (крейсер вообщем)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Василий от 11 Августа 2010, 22:52:45
Ребята,где вы все так ездите?Я ужу получил "письмо счастья",езжу за 300р, пока не напрягает,ну что будет дальше?По поводу устаревшей конструкции-хотелось бы верить,что так надежнее.Опасений по прямой на 140-160,у меня лично ни каких не возникает,да и в поворотах тоже вполне достойно,если покрытие не совсем убитое.По мне так шестой передачи не хватает острее,чем рулевого с изменяемым передаточным числом
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: MageVod от 12 Августа 2010, 15:05:39
195
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Денис от 08 Сентября 2010, 22:14:40
170 в салоне 3-е , все в норме. Можно и больше но 2 раза на лишение попал кое как пронесло.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 09 Сентября 2010, 00:08:30
Вчера по Новой-Риге радар поймал меня на 212 км.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Жека от 09 Сентября 2010, 12:41:30
220 по спидометру запас был, чтобы еще выкрутить но уже пошла встречка. и я начал сбрасывать
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: BoBka от 10 Сентября 2010, 08:50:09
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Денис_с от 10 Сентября 2010, 08:57:31
Ускорение на шестой при 160-ти такое же,как и на сотне. Думаю, 200 не предел. Вот только оно надо? >:(
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 10 Сентября 2010, 09:40:38
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?

 после бывшего пикета
я был по форме одетый  :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Денис_с от 10 Сентября 2010, 10:20:37
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?

 после бывшего пикета
я был по форме одетый  :)

О какой форме речь то?
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: atos от 10 Сентября 2010, 10:22:00
Видимо генеральской  ;D
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 10 Сентября 2010, 11:11:31
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 10 Сентября 2010, 12:52:05
Капитан Юстиции РФ


Глухарев, ты?!  ;D
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: BoBka от 10 Сентября 2010, 13:17:57
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 10 Сентября 2010, 14:10:18
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X


Ну если честно редко нарушаю
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 10 Сентября 2010, 15:48:43
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X


Ну если честно редко нарушаю

Но метко... ;)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Денис_с от 10 Сентября 2010, 21:25:26
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ

Печально.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Sasha от 10 Сентября 2010, 22:16:12
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ

Печально.

 
 :D
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 10 Сентября 2010, 23:18:03
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ

Печально.


А что печально то
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Денис_с от 11 Сентября 2010, 07:41:26
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ

Печально.


А что печально то

Еще печальней... :(
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: urarty от 11 Сентября 2010, 23:30:38
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ

Печально.
[/quoteЁ

А что печально то

Еще печальней... :(


ЧЁто ты  не в тему заливаешь.

Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Grazier от 12 Сентября 2010, 17:06:16
Хорош оффтопить  >:D
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Dmitriy от 09 Марта 2011, 22:37:58
Скорость это хорошо.
На своей пробовал за 200 несколько раз. По этому поводу хотел бы отметить про управляемость. Не идеальная конечно, но если не придираться то все OK!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: BatmEn от 10 Марта 2011, 10:34:57
По дороге в Крым, по объездной трассе, по-моему мимо Запорожья... практически положил стрелку, не хватило 10 км\ч, но потом жена проснулась неожиданно и наказала :D Пришлось скинуть :) А так по Симферопольке домой езжу 160-180, если дорога не загружена) Из-за мягкой подвески скорость совсем не чувствуется)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: kissman 04 от 25 Марта 2011, 12:42:30
Скажу так...оптимальная для меня скорость по хорошей трассе 150 идет ровно и управляется. Пару раз разгонял до 165-170 ..как то некомфортно ехать становится и реально ужущения что управляемость "плывет" . На это с экспериментами завязал. Гонять надо на других тачках.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Serjyoo от 25 Марта 2011, 15:03:38
Пока самое большое было 160 по МКАДу в час ночи, стало стрёмно когда перестраивался ближе к левой полосе и попал в клию, машина повела так как обычно все машины при попадании, всё хорошо, вот сейас поменял сцепление, переобуюсь на лето, сделаю диагностику в понедельник движка и будем ставить новые высоты на хорошей дороге
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Casper от 28 Марта 2011, 15:35:16
180км\ч зимой по М4 в феврале ночью!! едет шикарно, переобуюсь на лето обязательно разгоню до 220:) ИМХО на Carisme 200:)) так что для Маджа считаю  220 может спокойно!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: qummeR от 01 Апреля 2011, 14:45:31
По Киевскому шоссе в сторону аЭропорта 190 :) (Потенциала не убавилось, могла еще), но Тут Выходит человек в Зеленом и просит остановится... Обидно первый раз тогда Права было отдавать.

Считаю, что быстрая езда не к чему хорошему не приводит...  Удачи на дорогах!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Rankary от 06 Апреля 2011, 16:44:04
100 даже не знаю сколько заявлено.  :-X
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: korech от 13 Мая 2011, 13:11:57
180 дальше думаю не нужно >:(
наверное уже нагонялся..... 8) 8)
пассат до этого 220 ходил часто по киевке там есть где покататься :P :P
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: OneStep от 13 Мая 2011, 13:55:12
уложил стрелку (240 км/ч)  в области по Ярославскому)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 13 Мая 2011, 14:27:47
уложил стрелку (240 км/ч)  в области по Ярославскому)

C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Casper от 13 Мая 2011, 15:44:42
уложил стрелку (240 км/ч)  в области по Ярославскому)

C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...

Да 240 это круто и как ощущения как машина шла?
Я на кашире 210 на майских но был груженый!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Grazier от 13 Мая 2011, 20:29:50
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...

Судя по фотке у него первый мадж, судя по скорости с движком V6
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 13 Мая 2011, 20:30:55
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...

Судя по фотке у него первый мадж, судя по скорости с движком V6

Тогда вопросов нет, не заметил фотку. :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Shults от 14 Мая 2011, 18:25:53
Примерно 180 полет нормальный. Вроде управляема. Что не сказать когда заходишь в поворот попку хорошо тащит, даже если не так быстро катить.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Алксандр766 от 22 Мая 2011, 19:24:50
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу,я до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял( вообщем сделал для себя вывод-расход большое,степень риска высокая,ремонт после не дешево обходится да и вообще ник чему такие гонки)никто не отменял золотую пословицу "тише едешь дальше будешь")посмотрите сколько этих гонщик разбивает свои авто,себя голечат если не страшнее да и окружающик к тому же...
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 22 Мая 2011, 20:33:34
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу


Какая связь?

Цитировать
до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял


Еще раз: какая связь?

Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Grazier от 22 Мая 2011, 22:07:08
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу


Какая связь?

Цитировать
до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял


Еще раз: какая связь?

На мой взгляд связь вполне просматривается  - езда машины на предельных режимах, при этом ступичные подшипники тоже вращаются с максимальной скоростью, на пределе расчетных режимов, отсюда нагрев, повышенный износ и т.д.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Iron Semen от 23 Мая 2011, 09:47:09
На мой взгляд связь вполне просматривается  - езда машины на предельных режимах, при этом ступичные подшипники тоже вращаются с максимальной скоростью, на пределе расчетных режимов, отсюда нагрев, повышенный износ и т.д.


Имхо притянуто за уши, просто подошло их время.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Grazier от 23 Мая 2011, 13:47:49
Имхо притянуто за уши, просто подошло их время.

Если вспомнить испытания журнала за рулем, где они проводят марафон 60 часов на максимальной скорости, так у них там часто вылетает что-нибудь или вскоре после испытаний.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Mario от 16 Июня 2011, 12:39:50
200 ровно делал, неумышленно, задумался. Понял только тогда когда на спидометр глянул. Ощущений никаких, как ехал на 120 так и на 200 разницы почти нет, движка слышно не было, до отсечки полторы тысячи ещё, так что думаю спидометр положить реально.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Casper от 17 Июня 2011, 16:02:15
Личный рекорд на М4 210км\ч в мае дело было!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Tark от 13 Августа 2011, 11:23:57
220 непробовал,машына стока непотянет :o
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Wolk от 13 Августа 2011, 23:59:05
Как только купил (5 лет назад) 220 по спидометру на М4 - идёт нормально, но почему-то подумалось "как бы колесо не лопнуло на такой скорости" - далее ездил в районе 120-180 по настроению!!! ::)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: molchanovboris от 14 Августа 2011, 00:21:38
На 205км/ч ведет себя очень хорошо! ;D Но потом Жена, вела себя очень плохо когда увидела фото с камеры и штраф 3000 рублей >:D
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 03 Сентября 2011, 22:04:05
http://www.youtube.com/watch?v=ZI8KzxDpuFA
Больше не пошла...
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: keksik33 от 10 Октября 2011, 20:22:34
180 разок пробовал)Едет..и запас есть)дорогу держит отлично) :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: 138kons от 11 Октября 2011, 11:07:28
На первом Мадже ( V6 2,5 литра) гонялся с Фокусом по пустой прямой с новым асфальтом. Фокус скис где то на 190-200, я всёж довёл стрелку до 210 но потом сбросил. По оборотам запас был но педаль в пол была. На новом 2 литровом конечно так даже не буду пробовать, думаю что больше 150 даже не буду пробовать. Этот авто не готов к таким скоростям. Не хватает категорический 5 передачи и на больших оборотах начинает попахивать жжёным маслом.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 11 Октября 2011, 13:39:16
На первом Мадже ( V6 2,5 литра) гонялся с Фокусом по пустой прямой с новым асфальтом. Фокус скис где то на 190-200, я всёж довёл стрелку до 210 но потом сбросил. По оборотам запас был но педаль в пол была. На новом 2 литровом конечно так даже не буду пробовать, думаю что больше 150 даже не буду пробовать. Этот авто не готов к таким скоростям. Не хватает категорический 5 передачи и на больших оборотах начинает попахивать жжёным маслом.

Это обгорает консервационная смазка от температуры на выпуске. У меня год воняло, а щас уже нормально.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: 138kons от 11 Октября 2011, 13:43:41
Спасибо за ответ на вопрос, который волновал  меня немного. Надеюсь что так. А как связано это с большими оборотами? При больших оборотах температура большая на выпуске? Мне казалось она должна быть примерно одинаковой
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 11 Октября 2011, 13:58:42
Спасибо за ответ на вопрос, который волновал  меня немного. Надеюсь что так. А как связано это с большими оборотами? При больших оборотах температура большая на выпуске? Мне казалось она должна быть примерно одинаковой

Конечно выше, и намного. А если еще не высокая скорость, то не успевает должным образом охлаждаться. А так ничего в этом страшного, катайся и не парься. Само пройдет. :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: 138kons от 11 Октября 2011, 14:02:15
Ок, спасибо - прожжём смазку))))))))))))
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Guyver от 11 Октября 2011, 14:24:10
Ок, спасибо - прожжём смазку))))))))))))

 8) ;)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: sergv87 от 05 Декабря 2011, 09:06:16
215 по спидометру, 150 л.с. механика
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: 138kons от 05 Декабря 2011, 21:15:42
215 по спидометру, 150 л.с. механика

Сильно, и сколько по тахометру было?
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: siLVer от 05 Декабря 2011, 21:23:22
215 по спидометру, 150 л.с. механика

Сильно, и сколько по тахометру было?

На своей пробовал 200 км - 6000 оборотов, дальше равнина закончилась.... :D
Больше не пробовал....
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: qummeR от 05 Декабря 2011, 22:31:30
Однозначно, на механике не хватает 6 передачи, Мотор позволяет, но коробка...
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: tarass от 12 Декабря 2011, 11:28:49
на CRDI (на "ручке") пробовал 185км/ч, дальше не рискнул да и трафик начался "не для гонок"
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Max от 15 Мая 2012, 01:28:04
Пробовал преодолеть рубеж 200км, . или хорошая дорога кончалась или в машины упирался макс успех 198км.
На светорфорных гонках включаю спорт режим и рву все БМВ типа 520 и многих других 2-х литровых сфетофорных гонщиков :P ;) 8) ???
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: руслан 555 от 24 Июня 2012, 20:12:42
190 и дорога закончилась))))) идет хорошо. вопросов нет)))))
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: BENIXXX от 09 Сентября 2012, 17:16:36
если есть прямая и не очковать то 220 жмет проверено
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: jussee от 09 Сентября 2012, 18:12:34
Соглашусь, что машина априори не для гонок создана, мягкая(штатная ) подвеска и если не первой свежести сайленты и пр.  просто не дают возможности гонять.Серьезные крены в поворотах, раскачивание от  наших волнистых дорого...У меня вот ремонт назрел-стойки пружины сайленты и прочие пыльники мыльники менять собрался, поэтому больше 110 сей час не езжу (ну только в крайнем случае) потому как опасно раскачивает зад-такое ощущение, что в каравелле по волнам плывешь  :D раз влетел в такую -плаааавнууууюююю яму на 130-результат сердце в пятках, раскачало сильно, решил пока не сделаю по-жестче-эксперементировать не буду  :) сделаю все с дополнительной жесткостью-тогда проверю ))
 А так руль мне кажется у маджиков и вправду не совсем своевременный отклик имеет.Хотя  у меня то первый после рестайла, а второй и далее возможно уже по-другому себя ведут))
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: солнечный от 18 Сентября 2012, 11:33:48
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: jussee от 19 Сентября 2012, 09:22:08
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.

ну 210 это ты и так  , братец ,  огогошеньки  :D :D :D я врядли когда так смогу ))) страшно  8) хотя что до 130-40 на Мадже как то и не ощущается  :-\
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: хан от 20 Сентября 2012, 20:46:50
Двигатель 2,5 АКПП авто 2002,г  разгонял  215км это придел педаль газа в пол  бензин в трубу.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Луиза от 23 Ноября 2012, 15:52:38
У меня лично было 130-140, страшно, а муж как-то на тренинге и до 180 гнал. Ужас просто.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Aaron от 10 Декабря 2012, 12:53:53
Да бензин в трубу рекой :o но всеже интересно до 199-200 дальше не хочет.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: ммр68 от 10 Декабря 2012, 16:33:03
 :D  210км кайф
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: mak от 10 Декабря 2012, 23:52:22
По трассе 190 идет легко, больше как-то не пробовал........))
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: солнечный от 09 Января 2013, 11:13:37
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.

ну 210 это ты и так  , братец ,  огогошеньки  :D :D :D я врядли когда так смогу ))) страшно  8) хотя что до 130-40 на Мадже как то и не ощущается  :-\

Угу на работу с крейсерской хожу 140-150 при хорошей дороге очень комфортно. Но больше так повторять не стану честно страшно!!!Дальше просто педаль не мог нажать, побоялся. :o
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: miga от 26 Января 2013, 16:17:10
200 на пустой трассе ночью по прямой, машина груженная + 1 пассажир. Хотел дойти до заявленных 210, но пассажир начал очковать ) Не вело, не качало. Ощущаемая скорость кажется гораздо ниже.
Но на крутых поворотах страшновато. Вообще было бы интересно подрифтовать, узнать насколько она действительно неустойчива на поворотах)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Акела от 27 Января 2013, 20:37:27
Ехал по Новой Риге 170, запас под педалью есть! Управляется шикарно! Думаю 200 пойдет легко!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Андрюха от 27 Февраля 2013, 14:21:22
200 на пустой трассе ночью по прямой, машина груженная + 1 пассажир. Хотел дойти до заявленных 210, но пассажир начал очковать ) Не вело, не качало. Ощущаемая скорость кажется гораздо ниже.
Но на крутых поворотах страшновато. Вообще было бы интересно подрифтовать, узнать насколько она действительно неустойчива на поворотах)

На ю-тубе есть записи где арабы или кто-то там дрифтует на маджах четырехглазых и двухглазых, на сколько видно на записях - пустить наши маджи в занос не так-то просто, не говоря уж о попытке перевернуть! Большой вес, широкая база - дают толк!
В тему: ехал по области в командировку, один но с загруженным багажником (50-60 кг) - 205 км/ч. Шла легко, запас в педали еще оставался солидный но.... бензин ведрами, и реально руль запаздывает с реакцией, но терпимо и прогнозируемо, Притопить еще дорога не позволила!
Обратно ехал пустой, закусился с.... СОНАТОЙ, на 160-ти обошел, возвращаясь на полосу, зад стал предательски подтаскивать (порожний) из стороны в сторону, испугался - сбросил, и дальше спокойно 110-120! Но все равно нормально идет, не напрягается. Только потом: "Со слезами на заправку"!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Митяй от 12 Марта 2013, 14:50:34
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!! 
Мадж не для гонок! ИМХО!


Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.

А в чем у тебя выражается неуправляемость?

руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.

Проверь мозг в машине, вообще  он при 100 отключает гур....и руль становиться уверенный...230 полет отличный мадж 2.5 В6....динамику не теряет......

Название: Re: Газ до пола
Отправлено: www от 03 Июня 2013, 16:51:35
Разогнал до 180 км/ч просит ещё коробка автомат 2.5 v6 руль правда невесомый стал вообще страшно :) :) :)
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Xmel от 03 Июня 2013, 18:05:56
у меня был V6 2002 автомат я ехал один 225, а когда было 4 человека в машине 215 шла и всё чётко было: руль держал двумя пальцами!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Serjyoo от 19 Июня 2013, 16:26:59
Где же такие дороги?
Я на дачу в Тверскую область ехал, до 190 но из-за клий и ям держал двумя руками.
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Xmel от 20 Июня 2013, 11:17:01
семфиропольское шоссе и чеховский район! не знаю как ты, но я когда один еду свободно 180 могу поливать. А 225 - это один раз в жизни было!!!
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: Serjyoo от 20 Июня 2013, 12:18:32
Ну в МО по Ярославке я так и еду, где камер нет,  в левом ряду 170 (ночь обычно), когда машин нет
А вот качество асфальта в Тверской области не очень
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: faxer49 от 21 Сентября 2013, 01:04:03
Ехал вдвоем выжимал почти 230 но после 190 руль надо держать обеими руками.....Трудновато становится в управлении
Название: Re: Газ до пола
Отправлено: demid_944 от 28 Октября 2013, 18:13:25
Летом в июле 1 мадж 2 литра на ручке 2004 года по М4 ДОН 215 км/ч , 2 чел в машине плюс в багажнике шмотки(на море ехали) Страшновато немного но в целом норм. На прошлой неделе 1мадж 2004 года 2,5 автомат по М5 РЯЗАНЬ 230 км/ч, Немного увереннней чем на 2-х литровом - морда потяжелей :). Часто ездию на дальние расстояния, при свободной дороге обычно держу 140-150 хорошо ходит доволен.