АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: RuSlAn от 06 Августа 2010, 23:29:15
-
Наверняка многие проверяли, на что способна его машинка по скорости. У кого какие результаты? При заявленной 210 км/ч.
-
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!! :-\
Мадж не для гонок! ИМХО!
-
198 км/ч по навигатору,на борту 3 человека
-
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!!
Мадж не для гонок! ИМХО!
Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.
А в чем у тебя выражается неуправляемость?
-
200 при попутном ветре в попу. В салоне друг. Прекрасно рулится, и ни капли не напрягает. :)
-
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!!
Мадж не для гонок! ИМХО!
Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.
А в чем у тебя выражается неуправляемость?
руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.
-
Тож до 200 по спидометру, ехал один. И вроде даже немного запас оставался. Машинку конечно не прижимает, но терпимо. На девятке на 150 страшней было.
-
руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.
Это ты просто пустых рулей не видел :)
Важно то, что мадж на высоких скоростях не пытается рыскать даже на штатной говнорезине.
Повышай водительское мастерство ;)
-
с мастерством всё ок, не первый год "замужем" ;D
машина реально не предназначена чтоб гонять, не для этого она сконструирована,машина для тех кто уже нагонялся, для спокойной езды, для себя, чтоб уже никому ничего не доказывать кто резвее кто шустрее, хотел бы гонять, взял бы 215 кузов МБ, нагонялся я просто, хочется спокойно ездить, но после 170 реально управляется хуже всех машин на которых я ездил, нету такого отклика, хреновата обратная связь руля, да и вообще, руль не информативен на такой скорости у маджика, был бы ЭУР адаптивный вместо ГУРа было бы другое дело.
И ваще, нехрен испытывать судьбу, не надо торопиться и гонять, а то можно и успеть без очереди проскочить, не дай Бог!!!
-
как-то не задавался целью проверять такие вещи... выжал один раз 150, больше мне нафиг не нужно
-
выжал один раз 150, больше мне нафиг не нужно
реально, целее будем, и ваще пост щитаю не конструктивным, гонять- судьбу обгонять!!!
ОНО НАДО???? ПОДУМАЙТЕ!!!
-
180, больше не ездил. Неохота.
-
папа больше 140 не ездил,а я больше 100. :)
-
по навигатору 198 больше не страшно.
-
По спидометру 220, на старом по нафигатору 215
-
Это был контрольный замер ;)
-
Все на машине не так интересно. Вот на мотоцикле за 300 это класс! 8)
-
Ехал ночью по МКАДу,задумался, услышал что мотор как то сильно ревет, гляжу на спидометр:200км/ч. Разницы в управлении ни какой! Машина супер! Зря ругаете за неуправляемость!!! :'(Конечно гонять не стоит, ни кто не спорит. Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\
-
Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\
не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится. ;)
-
на счет руля - это точно :)
-
По мне так все ок. Вот у доджа руль был легкий и пустой...это факт!
-
Но говорить что мадж на скорости лёгкий.... :-\
не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится. ;)
Не знаю, нормальный руль, реактивное действие на скорости есть. Может сход-развал стоит сделать, тогда и усилие появится.
-
не мадж легкий, а руль у него уж совсем невесомый, мне это не нравится.
Подозреваю, что это косяк твоего экземпляра.
Мадж не пытается спрыгнуть с траектории даже на хреновых дорогах (областные в Новгородской к примеру, кто ездил - знает) требует незначительного подруливания, реакции полностью адекватные, вполне четкий ноль. Не идеальный, конечно, ну так КИА - не БМВ :)
-
Никто не пытался передний стабилизатор помощней воткнуть?
-
Никто не пытался передний стабилизатор помощней воткнуть?
Смысл? Вроде не валкая машина.
-
подозреваю то, что не могу до сих пор привыкнуть к гуру после 4 лет езде на адаптивных эурах, вот и всё, просто раздули тему, Модер, почистить бы....
-
подозреваю то, что не могу до сих пор привыкнуть к гуру после 4 лет езде на адаптивных эурах
Тю, а что сразу не сказал? :)
Чистить, имхо, ни к чему, мало ли кто еще избалованный всякими наноинновациями возмутится - обратно убеждай, что с маджем все хорошо :D
просто раздули тему
Кто?! :o
-
ващето писал про эур раньше, не так конкретно, но все же, убеждать в обратном не буду, мадж не идеальная машина, но это не значит что она хреновая.
Никто и не избалован, просто сам подумай 2010 год, а в мадже гур, на тех же самых элантрах с 2006 года уже эуры, мазда 3 гидро-электро адаптивный, 6-ка с 07 года эур, да еще масса других авто, а тут.... я конечно не хочу ниче плохого сказать про свою машину, но управляемость мне не нравится на скорости более 160 км\ч, на этом спор давай закроем ,если есть че по теме высказать пиши в ЛС, нефиг форум засорять) ;) :)
-
мадж не идеальная машина, но это не значит что она хреновая.
За предлагаемые деньги - отличная. Правда КИА, вроде, опять ценник вздернула.
Никто и не избалован, просто сам подумай 2010 год, а в мадже гур, на тех же самых элантрах с 2006 года уже эуры, мазда 3 гидро-электро адаптивный, 6-ка с 07 года эур, да еще масса других авто, а тут
Да и фиг с ним, у БМВ вон поверстиринг, аналогов которого ни у кого нет, и что ж теперь делать с этою бедой? :)
на этом спор давай закроем
Никто ж ни о чем не спорил.
нефиг форум засорять
О каком засорении речь? Мы же не справочник пишем, а обмениваемся мнениями.
-
;)! Я остаюсь при своем.
поверстиринг еще на ниссане есть, не помню на какой модели.. :-X (гур кароче ;D)
а еще это такая жидкость для ГУРа есть :-X :-X
а еще для не европеек хонд это типа тюнинг для рейки рулевой, где то читал давно (контора так называется)
и если уж совсем посмареть то на киа тоже есть поверстиринг, это подразумевает и гур и эур и гидроэлектро усилитель :-\ во как ;) :)
если уж говорить о бмв то там система актив стерлинг, тоже самое что по нашему адаптивный эур, на скорости руль тяжелеет а на парковке, допустим при рулении, он невесомый, чтоб легче крутить баранку. ;) :-X :)
-
поверстиринг еще на ниссане есть, не помню на какой модели.. а еще это такая жидкость для ГУРа есть
Прошу пардону, дыра в голове, у БМВ - Active Steering, а жижа поверстиринг предназначена для промывки или затыкания течей в системе ГУР :)
на киа тоже есть поверстиринг
Особенно если учесть, что дословный перевод power steering - рулевое управление с усилителем :D
-
тоже самое я тебе написал в предыдущем посту.
Удачи!
-
220 едет, но это это ему не нравицо! Движок ревёт, что подорванный! Ну и глянул расход в данный момент. Показал 26 л/100 км. Вообще его скорость 160, спокойно идет и 180 (крейсер вообщем)
-
Ребята,где вы все так ездите?Я ужу получил "письмо счастья",езжу за 300р, пока не напрягает,ну что будет дальше?По поводу устаревшей конструкции-хотелось бы верить,что так надежнее.Опасений по прямой на 140-160,у меня лично ни каких не возникает,да и в поворотах тоже вполне достойно,если покрытие не совсем убитое.По мне так шестой передачи не хватает острее,чем рулевого с изменяемым передаточным числом
-
195
-
170 в салоне 3-е , все в норме. Можно и больше но 2 раза на лишение попал кое как пронесло.
-
Вчера по Новой-Риге радар поймал меня на 212 км.
-
220 по спидометру запас был, чтобы еще выкрутить но уже пошла встречка. и я начал сбрасывать
-
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?
-
Ускорение на шестой при 160-ти такое же,как и на сотне. Думаю, 200 не предел. Вот только оно надо? >:(
-
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?
после бывшего пикета
я был по форме одетый :)
-
urarty , а где именно тебя там поймали? и сколько тебе обошелся такой косячок?
после бывшего пикета
я был по форме одетый :)
О какой форме речь то?
-
Видимо генеральской ;D
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
-
Капитан Юстиции РФ
Глухарев, ты?! ;D
-
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X
-
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X
Ну если честно редко нарушаю
-
Глухарев уже майором стал, а по теме клаасно когда "проездной" есть, помогает, знаю не по наслышке :-X
Ну если честно редко нарушаю
Но метко... ;)
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Печально.
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Печально.
:D
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Печально.
А что печально то
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Печально.
А что печально то
Еще печальней... :(
-
Я работаю в ФССП РФ начальник ГБР Красногорского МО в звании "Юрист 1 класса" Капитан Юстиции РФ
Печально.
[/quoteЁ
А что печально то
Еще печальней... :(
ЧЁто ты не в тему заливаешь.
-
Хорош оффтопить >:D
-
Скорость это хорошо.
На своей пробовал за 200 несколько раз. По этому поводу хотел бы отметить про управляемость. Не идеальная конечно, но если не придираться то все OK!
-
По дороге в Крым, по объездной трассе, по-моему мимо Запорожья... практически положил стрелку, не хватило 10 км\ч, но потом жена проснулась неожиданно и наказала :D Пришлось скинуть :) А так по Симферопольке домой езжу 160-180, если дорога не загружена) Из-за мягкой подвески скорость совсем не чувствуется)
-
Скажу так...оптимальная для меня скорость по хорошей трассе 150 идет ровно и управляется. Пару раз разгонял до 165-170 ..как то некомфортно ехать становится и реально ужущения что управляемость "плывет" . На это с экспериментами завязал. Гонять надо на других тачках.
-
Пока самое большое было 160 по МКАДу в час ночи, стало стрёмно когда перестраивался ближе к левой полосе и попал в клию, машина повела так как обычно все машины при попадании, всё хорошо, вот сейас поменял сцепление, переобуюсь на лето, сделаю диагностику в понедельник движка и будем ставить новые высоты на хорошей дороге
-
180км\ч зимой по М4 в феврале ночью!! едет шикарно, переобуюсь на лето обязательно разгоню до 220:) ИМХО на Carisme 200:)) так что для Маджа считаю 220 может спокойно!!!
-
По Киевскому шоссе в сторону аЭропорта 190 :) (Потенциала не убавилось, могла еще), но Тут Выходит человек в Зеленом и просит остановится... Обидно первый раз тогда Права было отдавать.
Считаю, что быстрая езда не к чему хорошему не приводит... Удачи на дорогах!
-
100 даже не знаю сколько заявлено. :-X
-
180 дальше думаю не нужно >:(
наверное уже нагонялся..... 8) 8)
пассат до этого 220 ходил часто по киевке там есть где покататься :P :P
-
уложил стрелку (240 км/ч) в области по Ярославскому)
-
уложил стрелку (240 км/ч) в области по Ярославскому)
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...
-
уложил стрелку (240 км/ч) в области по Ярославскому)
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...
Да 240 это круто и как ощущения как машина шла?
Я на кашире 210 на майских но был груженый!
-
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...
Судя по фотке у него первый мадж, судя по скорости с движком V6
-
C какой горки? У меня на 200 почти мотор в отсечку уперся...
Судя по фотке у него первый мадж, судя по скорости с движком V6
Тогда вопросов нет, не заметил фотку. :)
-
Примерно 180 полет нормальный. Вроде управляема. Что не сказать когда заходишь в поворот попку хорошо тащит, даже если не так быстро катить.
-
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу,я до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял( вообщем сделал для себя вывод-расход большое,степень риска высокая,ремонт после не дешево обходится да и вообще ник чему такие гонки)никто не отменял золотую пословицу "тише едешь дальше будешь")посмотрите сколько этих гонщик разбивает свои авто,себя голечат если не страшнее да и окружающик к тому же...
-
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу
Какая связь?
до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял
Еще раз: какая связь?
-
согласен что мадж не создан для гонок)прошлый хозяин рагонял его 222 км/ч и поменял вскоре после этого ступицу
Какая связь?
до 204 крутил и потом тоже вскоре подшипник в ступице менял
Еще раз: какая связь?
На мой взгляд связь вполне просматривается - езда машины на предельных режимах, при этом ступичные подшипники тоже вращаются с максимальной скоростью, на пределе расчетных режимов, отсюда нагрев, повышенный износ и т.д.
-
На мой взгляд связь вполне просматривается - езда машины на предельных режимах, при этом ступичные подшипники тоже вращаются с максимальной скоростью, на пределе расчетных режимов, отсюда нагрев, повышенный износ и т.д.
Имхо притянуто за уши, просто подошло их время.
-
Имхо притянуто за уши, просто подошло их время.
Если вспомнить испытания журнала за рулем, где они проводят марафон 60 часов на максимальной скорости, так у них там часто вылетает что-нибудь или вскоре после испытаний.
-
200 ровно делал, неумышленно, задумался. Понял только тогда когда на спидометр глянул. Ощущений никаких, как ехал на 120 так и на 200 разницы почти нет, движка слышно не было, до отсечки полторы тысячи ещё, так что думаю спидометр положить реально.
-
Личный рекорд на М4 210км\ч в мае дело было!
-
220 непробовал,машына стока непотянет :o
-
Как только купил (5 лет назад) 220 по спидометру на М4 - идёт нормально, но почему-то подумалось "как бы колесо не лопнуло на такой скорости" - далее ездил в районе 120-180 по настроению!!! ::)
-
На 205км/ч ведет себя очень хорошо! ;D Но потом Жена, вела себя очень плохо когда увидела фото с камеры и штраф 3000 рублей >:D
-
http://www.youtube.com/watch?v=ZI8KzxDpuFA
Больше не пошла...
-
180 разок пробовал)Едет..и запас есть)дорогу держит отлично) :)
-
На первом Мадже ( V6 2,5 литра) гонялся с Фокусом по пустой прямой с новым асфальтом. Фокус скис где то на 190-200, я всёж довёл стрелку до 210 но потом сбросил. По оборотам запас был но педаль в пол была. На новом 2 литровом конечно так даже не буду пробовать, думаю что больше 150 даже не буду пробовать. Этот авто не готов к таким скоростям. Не хватает категорический 5 передачи и на больших оборотах начинает попахивать жжёным маслом.
-
На первом Мадже ( V6 2,5 литра) гонялся с Фокусом по пустой прямой с новым асфальтом. Фокус скис где то на 190-200, я всёж довёл стрелку до 210 но потом сбросил. По оборотам запас был но педаль в пол была. На новом 2 литровом конечно так даже не буду пробовать, думаю что больше 150 даже не буду пробовать. Этот авто не готов к таким скоростям. Не хватает категорический 5 передачи и на больших оборотах начинает попахивать жжёным маслом.
Это обгорает консервационная смазка от температуры на выпуске. У меня год воняло, а щас уже нормально.
-
Спасибо за ответ на вопрос, который волновал меня немного. Надеюсь что так. А как связано это с большими оборотами? При больших оборотах температура большая на выпуске? Мне казалось она должна быть примерно одинаковой
-
Спасибо за ответ на вопрос, который волновал меня немного. Надеюсь что так. А как связано это с большими оборотами? При больших оборотах температура большая на выпуске? Мне казалось она должна быть примерно одинаковой
Конечно выше, и намного. А если еще не высокая скорость, то не успевает должным образом охлаждаться. А так ничего в этом страшного, катайся и не парься. Само пройдет. :)
-
Ок, спасибо - прожжём смазку))))))))))))
-
Ок, спасибо - прожжём смазку))))))))))))
8) ;)
-
215 по спидометру, 150 л.с. механика
-
215 по спидометру, 150 л.с. механика
Сильно, и сколько по тахометру было?
-
215 по спидометру, 150 л.с. механика
Сильно, и сколько по тахометру было?
На своей пробовал 200 км - 6000 оборотов, дальше равнина закончилась.... :D
Больше не пробовал....
-
Однозначно, на механике не хватает 6 передачи, Мотор позволяет, но коробка...
-
на CRDI (на "ручке") пробовал 185км/ч, дальше не рискнул да и трафик начался "не для гонок"
-
Пробовал преодолеть рубеж 200км, . или хорошая дорога кончалась или в машины упирался макс успех 198км.
На светорфорных гонках включаю спорт режим и рву все БМВ типа 520 и многих других 2-х литровых сфетофорных гонщиков :P ;) 8) ???
-
190 и дорога закончилась))))) идет хорошо. вопросов нет)))))
-
если есть прямая и не очковать то 220 жмет проверено
-
Соглашусь, что машина априори не для гонок создана, мягкая(штатная ) подвеска и если не первой свежести сайленты и пр. просто не дают возможности гонять.Серьезные крены в поворотах, раскачивание от наших волнистых дорого...У меня вот ремонт назрел-стойки пружины сайленты и прочие пыльники мыльники менять собрался, поэтому больше 110 сей час не езжу (ну только в крайнем случае) потому как опасно раскачивает зад-такое ощущение, что в каравелле по волнам плывешь :D раз влетел в такую -плаааавнууууюююю яму на 130-результат сердце в пятках, раскачало сильно, решил пока не сделаю по-жестче-эксперементировать не буду :) сделаю все с дополнительной жесткостью-тогда проверю ))
А так руль мне кажется у маджиков и вправду не совсем своевременный отклик имеет.Хотя у меня то первый после рестайла, а второй и далее возможно уже по-другому себя ведут))
-
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.
-
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.
ну 210 это ты и так , братец , огогошеньки :D :D :D я врядли когда так смогу ))) страшно 8) хотя что до 130-40 на Мадже как то и не ощущается :-\
-
Двигатель 2,5 АКПП авто 2002,г разгонял 215км это придел педаль газа в пол бензин в трубу.
-
У меня лично было 130-140, страшно, а муж как-то на тренинге и до 180 гнал. Ужас просто.
-
Да бензин в трубу рекой :o но всеже интересно до 199-200 дальше не хочет.
-
:D 210км кайф
-
По трассе 190 идет легко, больше как-то не пробовал........))
-
Про то что мадж не для гонок это верно сказано. Но вот раскачать его вполне реально. Максимум 210 по кольцевой (Питер) ночь, около1,30 дальше немного страшно стало. Т.к. не 1 был.
ну 210 это ты и так , братец , огогошеньки :D :D :D я врядли когда так смогу ))) страшно 8) хотя что до 130-40 на Мадже как то и не ощущается :-\
Угу на работу с крейсерской хожу 140-150 при хорошей дороге очень комфортно. Но больше так повторять не стану честно страшно!!!Дальше просто педаль не мог нажать, побоялся. :o
-
200 на пустой трассе ночью по прямой, машина груженная + 1 пассажир. Хотел дойти до заявленных 210, но пассажир начал очковать ) Не вело, не качало. Ощущаемая скорость кажется гораздо ниже.
Но на крутых поворотах страшновато. Вообще было бы интересно подрифтовать, узнать насколько она действительно неустойчива на поворотах)
-
Ехал по Новой Риге 170, запас под педалью есть! Управляется шикарно! Думаю 200 пойдет легко!
-
200 на пустой трассе ночью по прямой, машина груженная + 1 пассажир. Хотел дойти до заявленных 210, но пассажир начал очковать ) Не вело, не качало. Ощущаемая скорость кажется гораздо ниже.
Но на крутых поворотах страшновато. Вообще было бы интересно подрифтовать, узнать насколько она действительно неустойчива на поворотах)
На ю-тубе есть записи где арабы или кто-то там дрифтует на маджах четырехглазых и двухглазых, на сколько видно на записях - пустить наши маджи в занос не так-то просто, не говоря уж о попытке перевернуть! Большой вес, широкая база - дают толк!
В тему: ехал по области в командировку, один но с загруженным багажником (50-60 кг) - 205 км/ч. Шла легко, запас в педали еще оставался солидный но.... бензин ведрами, и реально руль запаздывает с реакцией, но терпимо и прогнозируемо, Притопить еще дорога не позволила!
Обратно ехал пустой, закусился с.... СОНАТОЙ, на 160-ти обошел, возвращаясь на полосу, зад стал предательски подтаскивать (порожний) из стороны в сторону, испугался - сбросил, и дальше спокойно 110-120! Но все равно нормально идет, не напрягается. Только потом: "Со слезами на заправку"!!!
-
170 по спидометру, дальше жесть - страшно!!! не управляема!!!!
Мадж не для гонок! ИМХО!
Да прям, на зубиле летал 165, на мадже 190 по спидометру - рулится отменно, с траектории спрыгнуть не пытается.
А в чем у тебя выражается неуправляемость?
руль уж больно совсем невесомый, напрягает это.
Проверь мозг в машине, вообще он при 100 отключает гур....и руль становиться уверенный...230 полет отличный мадж 2.5 В6....динамику не теряет......
-
Разогнал до 180 км/ч просит ещё коробка автомат 2.5 v6 руль правда невесомый стал вообще страшно :) :) :)
-
у меня был V6 2002 автомат я ехал один 225, а когда было 4 человека в машине 215 шла и всё чётко было: руль держал двумя пальцами!!!
-
Где же такие дороги?
Я на дачу в Тверскую область ехал, до 190 но из-за клий и ям держал двумя руками.
-
семфиропольское шоссе и чеховский район! не знаю как ты, но я когда один еду свободно 180 могу поливать. А 225 - это один раз в жизни было!!!
-
Ну в МО по Ярославке я так и еду, где камер нет, в левом ряду 170 (ночь обычно), когда машин нет
А вот качество асфальта в Тверской области не очень
-
Ехал вдвоем выжимал почти 230 но после 190 руль надо держать обеими руками.....Трудновато становится в управлении
-
Летом в июле 1 мадж 2 литра на ручке 2004 года по М4 ДОН 215 км/ч , 2 чел в машине плюс в багажнике шмотки(на море ехали) Страшновато немного но в целом норм. На прошлой неделе 1мадж 2004 года 2,5 автомат по М5 РЯЗАНЬ 230 км/ч, Немного увереннней чем на 2-х литровом - морда потяжелей :). Часто ездию на дальние расстояния, при свободной дороге обычно держу 140-150 хорошо ходит доволен.