АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: DEN999 от 12 Июля 2015, 23:56:54
-
Всем привет.Подскажите что могло случиться?Ситуация следующая:ехал прямо в колесо въехала машина,немного постродало крыло,и вся левая подвеска,ну так вот все заменил,но расход после этого вырос.В городе ниже 15 не падает,хотя до дтп был порядка 12-13 и это с кондеем,стиль езды не изменился.Что смотреть?чек не горит
-
Проверь не закусывает ли колодки (колеса должны быть одинаково горячими слева и справа). А дальше все-таки остаются различные датчики, может проводка пострадала. НЕ горящий чек о чем то говорит, если у машины первый владелец, а так его могли уже с какой-нибудь контрольной лампой запаралелить. Но начать необходимо все-таки с подвески и тормозов, для такого увеличения расхода что-то должно ощутимо нагреваться.
-
Проверь не закусывает ли колодки (колеса должны быть одинаково горячими слева и справа). А дальше все-таки остаются различные датчики, может проводка пострадала. НЕ горящий чек о чем то говорит, если у машины первый владелец, а так его могли уже с какой-нибудь контрольной лампой запаралелить. Но начать необходимо все-таки с подвески и тормозов, для такого увеличения расхода что-то должно ощутимо нагреваться.
Спасибо проверю.А чек по идее не запараллелен,так как пробывал датчик сбрасывать,и загорался чек.