АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Nikko44 от 11 Июля 2015, 08:54:21
-
Всем привет, два дня назад начала течь солярка когда машина не прогрета. После прогрева солярка течь перестает, откуда течет непонятно. Сталкивался кто с проблемой?
-
Вы же сами написали из насоса.
Я б не ездил.
-
Из насоса, но знать бы откуда точно
-
Правильно понял что CRDi? Общая рампа и насос-форсунки?
-
По описанию не могу вкурить откуда течь :-\
Есть несколько вариантов:
1. Течь из-под форсунок! Причины: повышенное давлении или просевшие уплотнительные кольца (под форсами которые). Если кольца то не страшно - простая замена, грош цена, а вот если из-за давления.... тут возможно что наглухо или почти наглухо забита система вентиляции картерных газов, со всеми вытекающими.
2. Топливный насос. Причины: зверский износ аппарата в целом (какой пробег кстати?), или же колечки в самом насосе. Если 1-й вариант то замена на новый, если 2-й ремкомплект в помощь (по модели насоса).
3. Ну и самое банальное - переливает обратка, возможен обрыв или трещина. Замена.
Больше не знаю, или не помню. Мало инфы