АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Вячеслав Cергеич от 26 Июня 2015, 20:09:00
-
Парни где эта сцука привинчена??????
-
а какой двигатель у тебя
-
четверка рядная. 2,0л.
-
под ремнём грм всё снимать надо
-
Да если ремень грм давно не менял советую его прикупить с роликами .
когда датчик коенвала выходит из строя загорается чек.проверено на собственном опыте
на мадже 2006г. 2.0 литра
-
Дядьки! Ситуация такова, что обнаружил порванный ремень, который стоит на колене и связан с какаойто жестерней. Т. е. это не ГРМ а каклйто маленький ремень. ВОПРОС.. Какую функцию он может выполнять? И может ли движок не работать из за него? Вернее он заводится и через пять секунд глохнет. Значит датчик живой?
-
Дядьки все поменял! Только хлопот было тьма! Сначала дали ремень от 2,0л. потом вернулся за роликом на натяжной.. К стати если кто не в курсе то.. В магазах упыри за прилавком суют обычные ролики, а должны быть с иксцентриком. Дело в том что натяжитель не в состоянии дотянуть ремень самостоятельно. Ремень пробуксовывает на ролике. Отчетливо видна полоса резины, причем буквально от поездки в километр!! Не ведитесь на треп барыг, им абы вбодать!!!!!
Так уж вышло что пришлось все разбирать из за датчика колена.
Теперь такой вопрос. Все заменил, новое! Но сцука заводиться , доводит до двух тысяч и дохнет будто бенза закончилась... КАК БЫТЬ???