АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: goldstar012 от 25 Июня 2015, 22:09:26
-
Ребят, доброго времени суток! подскажите пожалуйста, машинка перестала тянуть, в гору еле забирается, на педаль газа почти не реагирует, на холостом ходу работает нормально, сильно греется( ноя думаю это две не связанные проблемы), Такое ощущение как будто за задний бампер держат.)))
Когда двигатель нагревается, машина даже на первой еле едит. Ошибка не выскакивает.
замучился искать причину.
-
Масла в автомате достаточно?
-
акпп в норме, проблема с движком, движок на нажатие педали плохо реагирует, холостые не плавают, а стоит только газануть, как будто что то не хватает
-
а когда бак открываешь воздух не шипит?
-
Раньше шипел, теперь нет! сегодня машина решил доехать до работы, проехал 1 км кое-как, плюнул, отбуксировал в гараж.Машина окончательно не едет. больше 2500 не набирает. Померил давление на топливном насосе -4 атм, на входе в рампу 4 атм, (но набирает чуть медленнее), датчик регулятора давления топлива исправен, дроссельную почистил, промыл, свечи поменял, давление в горшках 1200 кпа, датчик расхода воздуха исправен, искра на свечах есть!
завтра буду ломать дальше!))
-
похоже на заклиненный в открытом положении клапан продувки адсорбера. попробуй его отсоеденить от дросселя и заглушить эту трубку чем нибудь. если будут измениния то это он.
-
Давление на рампе колеблется от 2,7 до 3 атмосфер далее срабатывает сбросной клапан. 4 атм много....
Твои симптомы похожи на смерть бензонасоса. На холостом ходу он ещё будет качать 3 атм. так как расход топлива на форсунки с рампы минимален. Если после непродолжительной езды например по трассе в жаркую погоду симптом такой - на обгоне при резком нажатии на педаль акселератора авто вроде начинает подхватывать а потом теряет мощность это признак нехватки подачи топлива... старый мотор насоса при нагревании устает от работы)))
Возьми еще раз манометр на хорошо прогретом двигателе замерь давление в топливной системе через тройник в подающем шланге. Затем резко повысь обороты до 4-5 тысяч оборотов - если при перегазовке давление упало 1-1,5 атм смело меняй бензонасос. Купи сименс для волги инжекторной или на приору он идет, один в один с маджевским))) цена вопроса 900 рупий, вотличии от оригинала за 6000р.
Помимо бензонасоса в этом случае может быть:
- Насмерть забита приемная сетка бензонасоса (находится на корпусе бензонасоса)
- насмерть забит бензофильтр - маловероятно (ты же менял?)
Если все таки давление при перегазовке не упало ниже 2,5-2,7 атм то причины могут быть следующие:
очень грязные форсунки заливают свечи - маловероятно (нужно регулярно заправлятся из лужи)))))
- насмерть забит воздушный фильтр - маловероятно
- и самая гнусная причина -несанкционированный подсос воздуха во впускной коллектор, диагностика- сканер может показать работу в аварийном режиме одного из лямбда зондов.... лечится - осмотр всех существующих трубочек где двигается воздух на наличие трещин.....Ацкое занятие)))
При неисправном клапане крышки бензобака ИМХО насос победит отрицательное давление в бензобаке))))
Твой случай похож на смерть бензонасоа
удачи! отпишись если победишь
-
сорри, а может проблема в самоторможении?
ведущие колеса не греются?