АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: RuSlAn от 01 Августа 2010, 21:57:06

Название: "Провалы"
Отправлено: RuSlAn от 01 Августа 2010, 21:57:06
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Grazier от 02 Августа 2010, 07:30:28
Да у меня вроде без провалов разгоняется, единственное бывает затыкается если попасть при переключении в зону до 3000 оборотов.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Карел от 02 Августа 2010, 22:47:24
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?

У меня есть,пока вроде не мешает...
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Екатерина от 03 Августа 2010, 00:15:34
У меня вроде иногда тоже такое бывает, но надеюсь в этом, ни чего страшного нет?
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Денис_с от 24 Августа 2010, 16:48:32
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?

Эх ребятки :D, на дизеле вы не ездили  ;D
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Iron Semen от 24 Августа 2010, 18:57:21
Подозреваю, что поддушивает во избежание перелива и последующего (со временем) забивания катализатора.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: BoBka от 25 Августа 2010, 10:40:29
Если я правильно понял, то у меня такое было на старом мадже, переключаешь на следущую передачу, машина выстреливает, потом пол секунду никакого эффекта, потом снова динамичный разгон. Я это вылечил заменой свечей и проводов. Как я понимаю у тебя провода менять не надо, там другая система (на старом тромблер). А если у тебя действительно так как я описал то может дело даже в катушке, идет прострел и может даже загореться чек 8)
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Денис от 28 Августа 2010, 14:23:50
Ничего подобного, у меня провода и свечи новые но все так же.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: ALEX1 от 10 Октября 2010, 17:18:03
это не провал просто защита  движка  скидывает после 5500-6000
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Grazier от 10 Октября 2010, 21:10:18
это не провал просто защита  движка  скидывает после 5500-6000

При чем здесь отсечка, провал происходит не в зоне высоких оборотов. Это экология все мать ее так, на движках Евро-2 и ниже все было лучше.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Stone от 10 Октября 2010, 21:45:02
ИМХО даже не сколько экология, сколько мозги не дают залить свечи (как они думают) на невысоких оборотах при полностью открытом дросселе. Вылечится заменой прошивки ЭБУ.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Sasha от 10 Октября 2010, 21:50:44
Провалы не чувствовал, только чувствую подхват примерно на 3800 об/мин
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Guyver от 10 Октября 2010, 22:43:44
Нету провалов...  ???
На 4 тыс подхват и полетели до 6500.
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: LiuKang от 11 Октября 2010, 03:07:53
Тоже нет провала, подхват на 3500 и крутит до 6500...
Название: Re: "Провалы"
Отправлено: Raul от 12 Октября 2010, 20:01:11
Провалов нет :)