АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: RuSlAn от 01 Августа 2010, 21:57:06
-
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?
-
Да у меня вроде без провалов разгоняется, единственное бывает затыкается если попасть при переключении в зону до 3000 оборотов.
-
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?
У меня есть,пока вроде не мешает...
-
У меня вроде иногда тоже такое бывает, но надеюсь в этом, ни чего страшного нет?
-
Сегодня в очередной раз обратил внимание и решил спросить. При интенсивном разгоне (до 5000-5500 об), переключаясь на 3-ю, а иногда на 4-ю, газ в пол, сначала подхватывает, потом провал на доли секунды и опять хватает. Эт только у меня, или так и должно быть?
Эх ребятки :D, на дизеле вы не ездили ;D
-
Подозреваю, что поддушивает во избежание перелива и последующего (со временем) забивания катализатора.
-
Если я правильно понял, то у меня такое было на старом мадже, переключаешь на следущую передачу, машина выстреливает, потом пол секунду никакого эффекта, потом снова динамичный разгон. Я это вылечил заменой свечей и проводов. Как я понимаю у тебя провода менять не надо, там другая система (на старом тромблер). А если у тебя действительно так как я описал то может дело даже в катушке, идет прострел и может даже загореться чек 8)
-
Ничего подобного, у меня провода и свечи новые но все так же.
-
это не провал просто защита движка скидывает после 5500-6000
-
это не провал просто защита движка скидывает после 5500-6000
При чем здесь отсечка, провал происходит не в зоне высоких оборотов. Это экология все мать ее так, на движках Евро-2 и ниже все было лучше.
-
ИМХО даже не сколько экология, сколько мозги не дают залить свечи (как они думают) на невысоких оборотах при полностью открытом дросселе. Вылечится заменой прошивки ЭБУ.
-
Провалы не чувствовал, только чувствую подхват примерно на 3800 об/мин
-
Нету провалов... ???
На 4 тыс подхват и полетели до 6500.
-
Тоже нет провала, подхват на 3500 и крутит до 6500...
-
Провалов нет :)