АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: alextim от 29 Мая 2015, 16:27:10
-
Всем привет.
Как-то не корректно работает климат после ДТП. То на минимуе греет аж дышать невозможно, то на максимуме не хочет греть, сам меняет обороты двигателя печки, короче живет своей жизнью. Пролистал кучу сайтов, вычислил как провести самодиагностику климата. Оказывается ошибка № 13. Собственно вопрос чего значит эта ошибка? ???
-
(http://s001.radikal.ru/i194/1405/55/b9096b2bd44d.jpg)
-
(http://s001.radikal.ru/i194/1405/55/b9096b2bd44d.jpg)
Благодарю за ответ. В переводе на обычный, обще приемлемый, ошибка № 13 на климат контроле киа маджентис 2010 г.в. - обрыв цепи датчика наружного воздуха.
А по входу в режим самодиагностики на киа маджентис GE 2.0 2009-2011 последовательность такая - на заведенном двигателе и выключенной системе климата нажимаем и держим "OFF" и сразу, быстро нажимаем 4 раза "MODE", все кнопки отпускаем и наблюдаем мигание всей информации на экране климата, после непродолжительного мигания высвечивается - в моем случае код ошибки 13.
-
Мужики, огромное спасибо за информацию.
А то все пишете, ошибка по климату и т.д. и т.п., а как это делать только сейчас понял.
Если обрыв датчика, то надо его искать. Или уже нашел?
-
А по входу в режим самодиагностики на киа маджентис GE 2.0 2009-2011 последовательность такая - на заведенном двигателе и выключенной системе климата нажимаем и держим "OFF" и сразу, быстро нажимаем 4 раза "MODE", все кнопки отпускаем и наблюдаем мигание всей информации на экране климата, после непродолжительного мигания высвечивается - в моем случае код ошибки 13.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3953.msg49960#msg49960 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3953.msg49960#msg49960) Тут есть эта инфа.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3953.msg49960#msg49960 (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3953.msg49960#msg49960) Тут есть эта инфа.
Не просто "ВКЛ", а НА ЗАВЕДЕННОМ двигателе, а если просто зажигание включено, то, по крайней мере у меня, в режим диагностики не входит.
-
Мужики, огромное спасибо за информацию.
А то все пишете, ошибка по климату и т.д. и т.п., а как это делать только сейчас понял.
Если обрыв датчика, то надо его искать. Или уже нашел?
Нет, не нашел, к электрику надо наверно ехать :(
-
добрый день всем, у меня выдает ошибку 15, никак не могу понять что это такое? если тупо перевести то получается "датчик температуры воды, открытый круг". Получается термостат чтоль дурит?
-
Подниму тему! После починки электроводки, стал обращать внимание, что климат, после выставления определенной температуры и режима (например +21-ноги) после выключения двигателя, включается на +23-авто. Есть ли алгоритм настройки климата?
-
Подниму тему! После починки электроводки, стал обращать внимание, что климат, после выставления определенной температуры и режима (например +21-ноги) после выключения двигателя, включается на +23-авто. Есть ли алгоритм настройки климата?
Похоже при отключении двигателя отключается питание полностью. +23 - авто выставляется после скидывания клеммы с АКБ.
-
Подниму тему! После починки электроводки, стал обращать внимание, что климат, после выставления определенной температуры и режима (например +21-ноги) после выключения двигателя, включается на +23-авто. Есть ли алгоритм настройки климата?
Похоже при отключении двигателя отключается питание полностью. +23 - авто выставляется после скидывания клеммы с АКБ.
Не очень нравится эта новость. Надеюсь, что это все же программируемо
-
Подниму тему! После починки электроводки, стал обращать внимание, что климат, после выставления определенной температуры и режима (например +21-ноги) после выключения двигателя, включается на +23-авто. Есть ли алгоритм настройки климата?
Похоже при отключении двигателя отключается питание полностью. +23 - авто выставляется после скидывания клеммы с АКБ.
Не очень нравится эта новость. Надеюсь, что это все же программируемо
Устал я каждый раз при посадке в машину переключать климат. Да и проблемка с автозапуском возникла. Поехал к мастерам, вскрыли жгут питания кондея, а там провод не соединен. (Они совали туда свои руки, когда решали проблему с электрикой).
-
Подниму тему! После починки электроводки, стал обращать внимание, что климат, после выставления определенной температуры и режима (например +21-ноги) после выключения двигателя, включается на +23-авто. Есть ли алгоритм настройки климата?
Похоже при отключении двигателя отключается питание полностью. +23 - авто выставляется после скидывания клеммы с АКБ.
спасибо отдельное за наводку! да действительно, был обрыв постоянного плюса...