АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: Mr_Senya от 02 Апреля 2015, 00:39:24
-
Друзья, вот извечная тема, что купить? Нет, с маджа пока пересаживаться не собираюсь, поездил 2 годика и еще покатаюсь, но все же, мысли временами бурлят в голове.
Итак, что имеем: парень, 23 года, семьи нет. Тачка - мадж, 2.0, 2008 г., черный как смола, оч хорошая комплектация, я бы сказал, что все кроме круиза. Что нравится: вместительность, расход, комплектуха в целом, цены на з/ч, клиренс. Оч не нравится 4х ступенчатый автомат, управляемость на высоких скоростях (клирнес привет!), качество лкп.
До маджа была бмв 520 е34 1992 г.хорошая машина, отъездил 3 года, но возраст давал о себе знать, да и цены на з/ч не космос, конечно, но напрягали в то время бедного студента.
Обе тачки использовал как семейное авто 30%, остальное время возили мой зад или стояли, езжу не много, но дальняки бывают.
От и думаю, что бы присмотреть на будущее...
В принципе нравится санта фе, соренто все в предпоследних кузовах (Дальше дорого). Родители тоже поддерживают, им бы вместимость бесконечную, друзья говорят, мол, попробуй что-нибудь по молодежнее (у одного а5 1,8т 2007 г., у другого 325 е90 2005 г.). А я как-то уже и не очень готов поступаться финансовым комфортом, привык за 2 года, что могу поменять, то что потребуется и для меня это не будет накладно. Короче нужен компромисс между утилитарным, не оч дорогим в обслуге, но при этом едущим и молодежным, если так можно выразится. Повторюсь, речь о среднесрочной перспективе.
Смотрел объявах санты, сорики, хс 90, седаны: камрюхи, мерсы w211, w204. молодежным тут не особо пахнет :D
что посоветуете?
-
Я тоже собираюсь летом менять маджа, выбор пал строго либо камри в р4 комплектации, либо хендай НФ года 10, в самой полной комплектации с движком 2.4. Хотелось бы оптиму, но это на следующий год.
-
Лично по мне, твой выбор между новым Сориком или Сантой очень даже гуд, поддерживаю. Прям вот молодежными я их не считаю, но и не для старпёров авто точно) Мне 28 лет, у меня мадж 2010, и сорик 2012 г.в., есть семья, но чаще езжу один. У сорика управляемость легковая, нет ощущения езды на чем то большом. Перевожу на нём что-либо 1-2 раза в год, по сути это полноприводный универсал, и даже не по типу кузова, он действительно очень универсален (моё мнение, не навязываю)). По обслуживанию, как и мадж, не съедает львиную долю бюджета. Если говорить о полной бесполезности (не использованию) вместимости при покупке авто, ссылаться на молодой возраст (мол рано ещё, погоди), передвигаться в черте города и редко выезжать за город, то брать нужно какую-нибудь зажигалку, типа vw golf gti, reno megane rs, kia pro-ceed gt, ну а если бюджет позволяет bmw единичку или mercedes a-class w176., выглядят не плохо, едут быстро, а маленький (относительно) размер позволяет не перевозить всякий хлам друзей-товарищей (меня частенько просят отвезти телик или стиралку, да и на природу, на шашлыки "на мне" ездить удобнее). Вот как то так, мнение субъективное, но я поделился)) Удачи с выбором.
-
Лично по мне, твой выбор между новым Сориком или Сантой очень даже гуд, поддерживаю. Прям вот молодежными я их не считаю, но и не для старпёров авто точно) Мне 28 лет, у меня мадж 2010, и сорик 2012 г.в., есть семья, но чаще езжу один. У сорика управляемость легковая, нет ощущения езды на чем то большом. Перевожу на нём что-либо 1-2 раза в год, по сути это полноприводный универсал, и даже не по типу кузова, он действительно очень универсален (моё мнение, не навязываю)). По обслуживанию, как и мадж, не съедает львиную долю бюджета. Если говорить о полной бесполезности (не использованию) вместимости при покупке авто, ссылаться на молодой возраст (мол рано ещё, погоди), передвигаться в черте города и редко выезжать за город, то брать нужно какую-нибудь зажигалку, типа vw golf gti, reno megane rs, kia pro-ceed gt, ну а если бюджет позволяет bmw единичку или mercedes a-class w176., выглядят не плохо, едут быстро, а маленький (относительно) размер позволяет не перевозить всякий хлам друзей-товарищей (меня частенько просят отвезти телик или стиралку, да и на природу, на шашлыки "на мне" ездить удобнее). Вот как то так, мнение субъективное, но я поделился)) Удачи с выбором.
Ну слава Богу, я думал я один мечтаю об огромных повозках в таком возрасте 
Слушай, а по моторам что скажешь? 2.4 или дизелек? Хочется, чтоб ехала тачка. 2.4 прям оч хвалят все, но не тяжеловат авто для такого мотора? я, конечно, не прям о новых говорю, год 2010-2011. Хотя последняя санта оч нравится)
-
Я тоже собираюсь летом менять маджа, выбор пал строго либо камри в р4 комплектации, либо хендай НФ года 10, в самой полной комплектации с движком 2.4. Хотелось бы оптиму, но это на следующий год.
Вот в принципе после маджа круг достаточно сужается, либо едущий солидный седан, преимущественно азиат, либо большой сарай, тоже корейский))
В камри отпугивает то, что там сверчков появляется как грязи со временем, оч напрягает меня это >:D
А нфку 2.4 посмотрю )
-
У меня 2,4 бензин, акпп, хорошо едет, не более того. Дизель интереснее: 197 л.с. + 430 крутящего, динамика (разгон с места, обгоны) лучше, расход меньше. Когда брал думал о дизеле, но напугали CRDi. Это дизельный инжектор, с насос форсунками и общей топливной рампой, не очень то предназначенными к нашим реалиям (топливо, смазочные материалы). Форсы выходят из строя, если хорошенько хлебнут отвратного топлива, и они очень не дешевые (по сравнению с бензиновыми), порядка 12-18 тыс. руб. за 1 шт., умирают, как правило, не все сразу, 1-2, но от этого не легче. Был у знакомого хундай портер 2 (грузовичок не большой) с такой системой, один раз менялись все 4 форс-ки (из-за некачественного топлива), обошлось в 50 тыс. руб., и ещё 1 раз обошлось ремонтом форсунок: замена распылителей + промывка УЗ (вроде так), обошлось в 12 тыс. Проседают медные кольца на посадочных местах фор-ок, проблемы с обраткой форс (не льют), сажевый фильтр (чистка/ремонт/замена - дорого), и конечно же система вентиляции картерных газов (EGR) - забивается, требует большого внимания, в противном случае алаверды)). Всё выше сказанное про Porter 2 CRDi (причем про конкретный и из уст хозяина), от владельцев Соренто и СантаФэ с CRDi я подобных историй не слышал. Вот так. В планах на будущее, сменить Сорик 2012 г.в., на новый дизельный, и пофиг что говорят. А если уж совсем попрет, то на Сорик 2015 м.г. с V6. Надеюсь не сильно загрузил и запутал.
-
У меня 2,4 бензин, акпп, хорошо едет, не более того. Дизель интереснее: 197 л.с. + 430 крутящего, динамика (разгон с места, обгоны) лучше, расход меньше. Когда брал думал о дизеле, но напугали CRDi. Это дизельный инжектор, с насос форсунками и общей топливной рампой, не очень то предназначенными к нашим реалиям (топливо, смазочные материалы). Форсы выходят из строя, если хорошенько хлебнут отвратного топлива, и они очень не дешевые (по сравнению с бензиновыми), порядка 12-18 тыс. руб. за 1 шт., умирают, как правило, не все сразу, 1-2, но от этого не легче. Был у знакомого хундай портер 2 (грузовичок не большой) с такой системой, один раз менялись все 4 форс-ки (из-за некачественного топлива), обошлось в 50 тыс. руб., и ещё 1 раз обошлось ремонтом форсунок: замена распылителей + промывка УЗ (вроде так), обошлось в 12 тыс. Проседают медные кольца на посадочных местах фор-ок, проблемы с обраткой форс (не льют), сажевый фильтр (чистка/ремонт/замена - дорого), и конечно же система вентиляции картерных газов (EGR) - забивается, требует большого внимания, в противном случае алаверды)). Всё выше сказанное про Porter 2 CRDi (причем про конкретный и из уст хозяина), от владельцев Соренто и СантаФэ с CRDi я подобных историй не слышал. Вот так. В планах на будущее, сменить Сорик 2012 г.в., на новый дизельный, и пофиг что говорят. А если уж совсем попрет, то на Сорик 2015 м.г. с V6. Надеюсь не сильно загрузил и запутал.
Да не, я сам такой же замороченный) я когда пост начинал писать, 2 раза сокращал, а то эпос нехилый получался ; ;D. Еще этой осенью впервые уведел новый дженезис, вот хожу облизываюсь теперь, пока совсем не мой бюджет)))
-
Оооо дааа! Дженезис просто супер, сам очень хочу его. Ты прав, цена космос, тем более что все авто которые есть или были - в типовых комплектациях, а генезис в топе 3 млн.+ на меньшее не согласен :D
-
*топовых
-
Оооо дааа! Дженезис просто супер, сам очень хочу его. Ты прав, цена космос, тем более что все авто которые есть или были - в типовых комплектациях, а генезис в топе 3 млн.+ на меньшее не согласен :D
Тот самый случай, когда на компромиссы не уместны 8) Я когда его увидел и не признал вовсе :o. А так радует, что по обслуге должен быть самое-то, немцам в пример!
-
А ты кадензу видел, К7 (2014-2015)? Уххх как она мне нравиться!!! Жаль что нет и не будет у нас в стране (либо с родины, либо с Казахстана заказывать) :'(
-
Я себе после Маджа взял Трейлблайзер-2. Семья растет, да и дача строится - потребовалась машинка поуниверсальнее. На удивление - привыкать совсем не пришлось. Я дольше к Маджу после Сонаты привыкал, чем к ТБ, после Маджа. ;)
А Мадж у жены сейчас. Иногда пользую его. Приятен во всех отношениях.
-
А ты кадензу видел, К7 (2014-2015)? Уххх как она мне нравиться!!! Жаль что нет и не будет у нас в стране (либо с родины, либо с Казахстана заказывать) :'(
Именно поэтому и забил на такой вариант, если бы официально ввозили, то ни секунды бы не думал. Кстати говоря, оптиму не хочется совсем, машина хоть и симпотная, особенно в салоне, но для меня низковата. И еще эта решетка от рио...буэ.
-
Я себе после Маджа взял Трейлблайзер-2. Семья растет, да и дача строится - потребовалась машинка поуниверсальнее. На удивление - привыкать совсем не пришлось. Я дольше к Маджу после Сонаты привыкал, чем к ТБ, после Маджа. ;)
А Мадж у жены сейчас. Иногда пользую его. Приятен во всех отношениях.
В свое время мне первый очень нравился, детская мечта)
-
у меня две киа, одна минивен Каренс, другая Оптима (она же Маджентис)
я очень хочу новую Оптима.
А вот Каренсу нет замены, если только Спортэйдж.
-
Моя мечта - Equus. Наверное, так и останется мечтой :)
Еще на грандер засматриваюсь. После маджентиса хочется побольше лошадок, к хорошему быстро привыкаешь).
-
Моя мечта - Equus. Наверное, так и останется мечтой :)
Еще на грандер засматриваюсь. После маджентиса хочется побольше лошадок, к хорошему быстро привыкаешь).
В Equus уж лучше пассажиром ;)
-
Моя мечта - Equus. Наверное, так и останется мечтой :)
Еще на грандер засматриваюсь. После маджентиса хочется побольше лошадок, к хорошему быстро привыкаешь).
А по мне экус ну не то (ездил за ним), вот мне куарис ближе, правда видел только внешне... короче приорететно куарис и генезис, а там что будет)))