АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Serjyoo от 04 Марта 2015, 15:14:29
-
Всем привет.
Подскажите по сцеплению.
Если педаль сцепления упала в пол на ходу, это главное или рабочее вышло из строя?
-
Сразу сказать сложно
посмотри жидкость в бачке если нет значит проблема в одном из двух цилиндрах
Идем дальше
пощупай сцепления педаль сверху со стороны салона куда крепится шток если мокрый значит главный перепускает и так же со стороны капота посмотри на главный .
Далее рабочии цилиндр находится на коробке
то смотри внешне если сухой то это еще не значит что хороший надо приснять пыльник
если снял и потекла тормозуха то проблема в рабочем
если везде сухо и жидкость на месте то скорей всего вилка сломалась
у меня была проблема один раз потек главный менял на аналог корпус пластмассовый ходит уже
тыс 45 все нормуль не течет .
-
Снял воздушный фильтр, а там…
Всё в масле, главный цилиндр пустой, смотрю место протечки, и вуаля — шланг резиновый, соединяющий главный с рабочим, просто лопнул.
Его номер для двигатель 2,0 41640-38010
Вот завтра буду обзванивать конторки в поисках, экзист 2 дня)) и 1144,93 рубля, если 1день 2 188,84))
Так что ищу шланг)
-
подскажите, жидкость, обычная DOT30 (тормозуха)?
-
http://www.autoprospect.ru/kia/magentis/7-1-tekhnicheskie-dannye.html
Тут нашёл DOT 3
-
Шланг просто лопнул? Не терся об чего нибудь? Сфоткай дыру на шланге как поменяешь плз.
-
Ну хорошо малой кровью обошлось :) :) :)
-
Увы и ах(
Купил шланг, поменял сейчас, всё прокачал.
Обратил внимание, что пыльник на рабочем сцеплении, где шток ходит, почему-то влажный.
Всё собрал, поехал покататься по району (без документов даже :-X), запарковался возле дома, открыл капот смотрю, под манжетом лужа(
Посмотрел в инете, в сборе рабочий стоит - 800 руб., а сам пыльник - 220.
Думаю купить всё в сборе и не париться с расчленёнкой, всё-таки 159000 прошёл уже рабочий цилиндр.
Завтра буду по магазинам звонить и выбирать по наличию
п.с. шланг выложу, и на заметку, надо менять жидкость в сцеплении и тормозах в соответствии с регламентом, из-за этого и шлаг лопнул. прочитал на киа клабе, у человека просто закупорился шланг, внутренности из-за жидкости, со временем раскрошились, получился своеобразный тромб в системе, он не мог нажать на педаль даже)
-
Да и жидкость в итоге налил DOT 4, она была в гараже
-
В пятницу поменял рабочее, в итоге всё ок, выходные откатал - всё сухо.
Тема по ремонту: http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4478.0
П.С.: фото во вложении
-
Да и ещё, отдельная, большая, человеческая благодарность - demid_944 - за предоставленный совет
Пиво с меня, как только до встречи доберусь))
-
Да и ещё, отдельная, большая, человеческая благодарность - demid_944 - за предоставленный совет
Пиво с меня, как только до встречи доберусь))
Всегда рад подсказать, чем смогу помогу :)
-
У меня сегодня такая же проблема - на ходу упала педаль сцепления. Остановился, поднял педаль с пола и она встала колом наглухо. Делать нечего - на эвакуатор и в сервис. Отвез в АБЦ в Питере на Салова 70, благо поблизости были. Вот завтра смотреть будут. Думаю подъехать туда и сам поучаствовать. Коллеги - подскажите, куда и что смотреть, чтобы на лишние деньги не развели?
-
Да там и смотреть не на что
снимут фильтр воздушный и вот все куда нужно смотреть как на ладони
рабочий цилиндр находится на корпусе коробки от него идет трубка к главному цилиндру
если смотреть на двигатель то он стоит справа в углу с маленьким бачком
купи тормозухи понадобится. ::)
-
Просто высказали мнение, что возможно заклинило выжимной подшипник, а для этого понадобится демонтаж коробки+подрамник - в сумме озвучили 4500+3500 только работа (если конечно дело в выжимном).
-
Если жидкости нет в маленьком бачке но ни о каком подшипнике речь и не может идти
значит система протекла а это только трубка как в случае товарища выше либо главный либо рабочии перепускает .
надо смотреть сначала там
а сказать можно что хочешь
вот тебе еще например "возможно сломались лепестки на корзине нужно будет менять сцепление в зборе а это еще рблей 7 запчастей"
-
Жидкость я не посмотрел, к сожалению. Ну да ладно - прокачусь до сервиса и посмотрю лично процесс диагностики. Просто за ночь подумал - если имел место провал педали сцепления - значит по любому гидравлика крякнула. Мадж легко заводился и без посторонних шумов - значит выжимной скорее всего в порядке. Единственное, что напрягает - пока ездил ногой чувствовал лекгую вибрацию на педали сцепления когда выжимал. Ну как бы то ни было - машина уже в сервисе, будем ждать результатов. Спасибо за участие в обсуждении :)
-
Приговор - замена сцепления, причина - умер выжимной, диск сцепления на грани, корзина туда-сюда еще, но под замену, при работах порекомендовали сменить стойки стабилизатора. В сумме 17200 (10700 работа, 6500 запчасти). Вот как то так.
-
Мда собрал букетик :o
-
Кстати - а какой вообще в среднем ресурс сцепления у Маджа 2,5V6 ? Так сказать статистически?
-
Кто как ездиет
я на mg поменял как купил пробег был 113 тыс там подшипник был уже подизношен
сейчас на ge пробег 97 диск подсвистывает на переключении с 1 на 2 и со 2 на 3
видимо первый хозяин где побуксовал поджег диск .Я уже купил сцепление в сборе лежит ждет .
а та я думаю 120-150 тыс должно ходить
-
Мне, видимо, некачественное сцепление попалось, так как два года назад менялось :( вроде катаюсь неагрессивно.... пробег составил около 35 тыс...... В инете смотрел, что подделывают их на ура в Китае
-
Это на самом деле, очень сложный вопрос.
Конечно, первое - это стиль вождения. Здесь все понятно.
Второе - подделки. Тоже соглашусь.
Третье - особенности конструкции. Поясню: на родительском Лачетти родное сцепление отходило 132т.км и все еще работает. На моей Рюхе (Киа Рио 2) сцепление требовало замены каждые 30-40т.км. Купил машину с пробегом 51т.км, поменял сцепление, после меня сцепление уже менялось на 72т.км. Как оказалось, на Рюхах - это такой дефект конструкции. Перекашивает вилку сцепления при повышенной температуре (например, в пробке). От этого педаль становится просто дубовой и ее надо нажимать вдвоем. Стоячая пробка для этой машины просто жесть.
Может, на Мадже 2,5 такая же шляпа? Что скажут другие владельцы?
-
Я купил машину с пробегом 126т.км, но был ли он совсем реален, не могу утверждать, но допустим.
Накрылось оно в 131 т.км, поменял, сейчас 159 т.км, всё ок (три плевка и стук по дереву)
Также всё зависит, от самой детали, место покупки и стиль вождения.
Считаю, что данной машины, имею в виду бизнес-класс, сцепление должно ходить по 150-200т.км., ну а далее всё индивидуально.