АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Кузов и салон => Тема начата: zeroer30 от 27 Февраля 2015, 21:34:31
-
Собственно после мойки началась такая ерунда - температура наружного воздуха скачет от 1,5 до 50 градусов, причем независимо от температуры на улице (а она -1-3). Поменял датчик наружного воздуха, почистил и продул разъем - изменений нет, подскажите где искать причину? Машина маджентис 2004 год, 2,5 V6.
-
у меня элантра была когда, такая же херь происходила. Датчик менял, через некоторое время снова показания прыгали. в итоге намазал контакты на датчике и фишке диэлектрической смазкой, вроде помогло. потом продал... хз че дальше было.
-
у меня элантра была когда, такая же херь происходила. Датчик менял, через некоторое время снова показания прыгали. в итоге намазал контакты на датчике и фишке диэлектрической смазкой, вроде помогло. потом продал... хз че дальше было.
Только не диэлектрической, а смазкой для контактов наверное. Через диэлектрик сигнал точно не пройдет.
-
Разъем почистил, продул, и побрызгал спремм для чистки контактов, датчик новый. Хрен его знает, думаю что может проводка где подгнила или надломился провод? Завожу когда с утра, показывает +20, независимо от температуры за бортом.
Да и еще, мерил напряжение тестером на разъеме, показывает, 2,2 В, значит все же проводка в порядке я так понимаю? Весь интернет перерыл уже по своей проблеме)
-
у меня элантра была когда, такая же херь происходила. Датчик менял, через некоторое время снова показания прыгали. в итоге намазал контакты на датчике и фишке диэлектрической смазкой, вроде помогло. потом продал... хз че дальше было.
Только не диэлектрической, а смазкой для контактов наверное. Через диэлектрик сигнал точно не пройдет.
ну да, напутал, для контактов
-
Утром завел авто - температура за бортом -5,5 (хотя реальная -8) думаю ну вот, починился, на самодиагностике климата так и была ошибка 20 по датчику наружного воздуха. При езде температура начинала подниматься до 0 (при уличной -5). И еще интересный момент - при стоянии например в пробке буквально минуту температура наружного воздуха сразу поднимается на пару градусов. Сейчас вроде температура устаканилась, на климате ошибок больше нет. Хз что это, может он просох сам собой или еще что, посмотрим.
-
Как говорится факир был пьян и фокус не удался... Завожу авто (на улице -5) климат показывает за бортом +10. Да чтож такое то) Продолжаем копать, кто что подскажет? Кстати, токопроводящую смазку нигде не нашел, например литол не подойдет ?
-
1. попробуй подальше отогнуть датчик температуры от радиатора. ( Похоже, что он заимствует тепло от него )
2. Что такое самодиагностика климата? У меня то же первый мадж. Не разу не слышал про такое.
-
1. попробуй подальше отогнуть датчик температуры от радиатора. ( Похоже, что он заимствует тепло от него )
2. Что такое самодиагностика климата? У меня то же первый мадж. Не разу не слышал про такое.
1. Датчик стоит на таком же расстоянии от радиатора как и раньше, когда проблем не было, щас вышел, на улице - 5, он показывает +26)))
2. Держишь клавишу АВТО и жмешь amb 4 раза в течение в секунд, будет самодиагностика, после выдаст 2х значный код неисправности если есть ошибка, если ее нет, то будут мигать два нуля.
-
1. попробуй подальше отогнуть датчик температуры от радиатора. ( Похоже, что он заимствует тепло от него )
2. Что такое самодиагностика климата? У меня то же первый мадж. Не разу не слышал про такое.
1. Датчик стоит на таком же расстоянии от радиатора как и раньше, когда проблем не было, щас вышел, на улице - 5, он показывает +26)))
2. Держишь клавишу АВТО и жмешь amb 4 раза в течение в секунд, будет самодиагностика, после выдаст 2х значный код неисправности если есть ошибка, если ее нет, то будут мигать два нуля.
где то замыкание. нужно провода прозвонить.
-
Попробую прозвонить.