АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: kob90 от 26 Февраля 2015, 06:25:32
-
Всем привет. Ребят, такая беда случилась. Вчера помыл двигатель на работе. Вечером поехал домой и на половине пути домой машина, при низких оборотах начала проявлять рывки. На холостых обороты плавают раз в 2 секунды с 690 до 730 примерно. И проявляются характерные рывки, небольние, но не приятные. Еще через 10 мин загорелась ошибка P0301 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1. Что то наверное залило. Так же до этого чек не горел, но при случайном подключении, однажды, сканера выявилась ошибка P0720 - Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. На нее внимания не обращал, т.к чек не загорался и работе не мешала. Так вот залил ли я катушки первого цилиндра или p0301 это последствия p0720? Что делать подскажите? В авто электрике я не шарю.
-
Продувай свечные колодца и меняй свечи...
-
Сдернул надсвечник с первого цилиндра при работающем двигателе. реакции нет. сдергиваю с остальных реакция есть, обороты падают.
-
Выкрутити свечу и посмотри какая она...
-
двигатель рядный?
-
двигатель рядный?
нет :'(
-
двигатель рядный?
нет :'(
У тебя расположение цилиндров следующее
Правая сторона (задняя) (Bank 1)
1–3–5
Левая сторона (у радиатора) (Bank 2)
2–4–6
Почитай вот эту тему до конца http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4387.msg54351#msg54351
-
двигатель рядный?
нет :'(
У тебя расположение цилиндров следующее
Правая сторона (задняя) (Bank 1)
1–3–5
Левая сторона (у радиатора) (Bank 2)
2–4–6
Почитай вот эту тему до конца http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4387.msg54351#msg54351
Прочитал, грешу тоже на свечу. Но мой цилиндр первый((((( а значит снимать колектор надо. На машине не езжу, не нравится мне как она на 5 цилиндрах едет. Друзья говорят,что пох, можно кататься. Но я поставил ее. Ей как будто очень тяжело ехать
-
заведи, прогрей до нормальной температуры и сними со свечи провод, к первому цилиндру можно подлезть не снимая коллектор, не надо даже до конца вытаскивать провод, просто, чтоб отверстие появилось, у тебя вода за пару секунд испарится просто и все. у меня была такая фигня.
-
да, провод снимать на заглушенной машине.
-
Всер ебят) Проблемы решилась сама собой) Постояла 4 дня на выходных и все) Сел поехал-чую, что нормальные обороты и не трясет. Через 3 км чек погас ! :) :)
-
сама испарилась. проверь все таки бронепровода, они должны герметично свечные колодцы закрывать. скорее всего уплотнитель загнуло, когда провод одевали.