АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Вячеслав Cергеич от 22 Февраля 2015, 22:10:20

Название: Опоры двигателя.
Отправлено: Вячеслав Cергеич от 22 Февраля 2015, 22:10:20
Дядьки здрасте! Кто сталкивался, можно ли самостоятельно поменять подушки и что для этого нужно из приспособ? Какие подушки ставить оригинал или есть хорошие аналоги?
 Вобщем все что знаете по этому поводу поделитесь инфой пожалуйста!
Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: tre-vladimir от 22 Февраля 2015, 22:25:29
Помню была тема на форуме про подушки. Большинство склоняется брать оригинал. Неоригинал недолговечен.
Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: Nik1905 от 22 Февраля 2015, 22:46:39
Ну три подушки поменять еще реально
но четвертую которая находиться за моторам в районе штанов нужна будет яма точно
какие ставить решать тебе по средствам твоим.
 конечно желательно оригинал ну а там смотри сколько ты планируешь на машине этой ездить
Попробую ссылку кинуть по подушке здесь много обсуждали ...
Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: Nik1905 от 22 Февраля 2015, 23:01:41
Стала доставать вибрация на ХХ в положениях D-R. Полазив по форумам (на диагностику пожадничал, а зря) и, исходя из статистики причин и пробега (108т), предположил - виноваты подушки. Купил в автодоке 3 шт.
Заменил переднюю - нет реакции.
Замена левой (под воздушным фильтром) прошла не так, как я ожидал. После поддомкрачивания двигателя горизонтальный несущий винт подушки не вынулся. Домкрачу еще немного - поднимается вся машина. Открутил подушку от мотора и только тогда смог вынуть винт. Снял подушку - трещин, прорывов, ничего такого нет, упругая. Хмыкнул, установил новую подушку. Поджал ее гайками - оси не совпали см. на 2-3. Двигатель ниже. Показалось, что это совсем не гут. Пришлось откручивать гайки на указанные 2 см до совпадения осей. Вставил винт, затянул гайки. Похоже, что двигатель остался где был, а вот подушка смялась на эти см. Результат - вибрация усилилась только.
Отсюда классический вопрос - что делать? Читал, что их тянут на работающем двигле, но писАли не мастера. Кто что посоветует? Собираюсь в сервис, но ведь и свой уровень как-то поднять хочецца.
Может главное условие вытаскивание винтов РУКАМИ? Типа, домкрать в разных точках, но вынь рукой?
...
так и сделал, открутил все, кроме задней, подушки, подставляя под мотор деревяшки, выдернул винты. Подомкратил в нужных местах, совместил все отверстия на весу и вставил винты. 
Вибрация осталась на прежнем уровне. Значит пойду по кругу - свечи, провода, форсунки и что там еще может вызвать неравномерную работу на холостых.

нашел описание замен а вот как подушки Володь если найдешь ссылку вложи человеку


Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: Вячеслав Cергеич от 28 Февраля 2015, 12:56:10
Ясно все! То проще наверно в сервис ехать! Проще будет! Спасибо парни!
Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: demid_944 от 01 Марта 2015, 01:57:27
Дядьки здрасте! Кто сталкивался, можно ли самостоятельно поменять подушки и что для этого нужно из приспособ? Какие подушки ставить оригинал или есть хорошие аналоги?
 Вобщем все что знаете по этому поводу поделитесь инфой пожалуйста!

Всё можно поменять и достаточно не трудно. Из приспособ понадобиться яма, монтажка , несколько головок, вороток и пару ключей. Ставить лучше оригинал, если с деньгами туго то ставь CAR-DEX.  Особо сложного ничего нет
Название: Re: Опоры двигателя.
Отправлено: Ilya_Nsk от 11 Марта 2015, 12:51:52
Понадобится ДЛИННАЯ гоолвка на 17,  без нее - никак.  Я, когда менял подушки, кроме задней, двигатель "вывесил" на деревяшках до совпадения осей  и руками вставил винты. Вибрация осталась.. грешу на неправильную установку балансирных валов. Колбасит машину на 800 об/мин