АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: cerber2005 от 21 Января 2015, 00:30:43

Название: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 21 Января 2015, 00:30:43
Здрасти всем) недавно появилась проблемка... Суть такова: коробка автомат, знат едем мы себе и едем, останавливаемся на светофор, ручка в положении драйв, стоим значит и тут не большой толчек от движка с небольшим падением оборотов... тут еще один и еще... тронулся, поехал и все нормально... а тут на следующем светофоре такая же хрень... перевел ручку в нейтраль и всё, ни толчков, ни падения оборотов... и ещё момент, когда трогаешся, не всегда, но переодически как будто небольшой хлопок в задне части авто и с левой стороны (глушак с права)... иногда и в передней части слышится этот хлопок... может датчик кислорода навернулся, бронепровода или лямбда...???
Буду оч признателен за инфу...
А может быть что и АКПП накрывается???
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: tre-vladimir от 21 Января 2015, 11:51:22
Я бы первым делом обратил внимание на АКПП. Маслице бы поменял.
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: rjkz23 от 21 Января 2015, 18:56:34
Здрасти всем) недавно появилась проблемка... Суть такова: коробка автомат, знат едем мы себе и едем, останавливаемся на светофор, ручка в положении драйв, стоим значит и тут не большой толчек от движка с небольшим падением оборотов... тут еще один и еще... тронулся, поехал и все нормально... а тут на следующем светофоре такая же хрень... перевел ручку в нейтраль и всё, ни толчков, ни падения оборотов... и ещё момент, когда трогаешся, не всегда, но переодически как будто небольшой хлопок в задне части авто и с левой стороны (глушак с права)... иногда и в передней части слышится этот хлопок... может датчик кислорода навернулся, бронепровода или лямбда...???
Буду оч признателен за инфу...
А может быть что и АКПП накрывается???

толчок во время хлопка?
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 22 Января 2015, 17:46:13
масло недавно менял
толчки не во время хлопков...
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 22 Января 2015, 17:51:31
сделал диагностику и вот какие ошибки вылезли
Р0052 - нагреватель датчика кислорода (ряд цил. 2/датч.1) высокий уровень сигнала
Р0302 - обнаружены пропуски воспламенения в цил 2
Р0112 - датчик темпиратуры воздуха на впуске - низкий уровень сигнала
Р0420 - низкая эффективность катализатора (ряд цил. 1)

Кто сталкивался с такой хренью пжл отпишите куда лезть и что делать???
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: demid_944 от 22 Января 2015, 18:31:43
сделал диагностику и вот какие ошибки вылезли
Р0052 - нагреватель датчика кислорода (ряд цил. 2/датч.1) высокий уровень сигнала
Р0302 - обнаружены пропуски воспламенения в цил 2
Р0112 - датчик темпиратуры воздуха на впуске - низкий уровень сигнала
Р0420 - низкая эффективность катализатора (ряд цил. 1)

Кто сталкивался с такой хренью пжл отпишите куда лезть и что делать???

Выкручивай свечу во втором цилиндре, если стоят иридиевые посмотри не отгорел ли кончик иридия(тонкая часть на электроде свечи). У меня была такая же петрушка со хлопками, это несгоревшее топливо в коллектор попадает и там вспыхивает отсюда и ошибка по лямбде и по датчику кислорода.. А топливо в коллектор попадает из твоего второго цилиндра ГДЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Ну либо если простые свечи то её пробило. Посмотри сначала свечу, потом можно уже дальше думать на катушку зажигания, бронепровод или ещё чего...
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 28 Января 2015, 16:17:49
а как понять какой второй цилиндр?)))
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: rjkz23 от 28 Января 2015, 19:25:15
а как понять какой второй цилиндр?)))

считается с лево на право.если встать со стороны ремней. около радиатора с лево на право 2.4.6. цилиндр
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 29 Января 2015, 11:17:09
ок, спс за инфу, сегодня гляну
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: demid_944 от 29 Января 2015, 22:18:31
а как понять какой второй цилиндр?)))

считается с лево на право.если встать со стороны ремней. около радиатора с лево на право 2.4.6. цилиндр

Правая сторона (задняя) 1–3–5
Левая сторона (у радиатора) 2–4–6
Начало отсчета от ремня ГРМ
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 01 Февраля 2015, 18:54:58
продолжаем эпопею с ошибками датчиков)
Значит поменял я свечку во втором цилиндре, скинули чек, заково сделали диагностику и вот что получилось)

Р0150 - неисправность цепи датчика кислорода(ряд цил 2/ датч 1)  (это новая ошибка, ранее не было)
Р0052 - нагреватель датчика кислорода ( ряд цил 2/ датч 1 ) - высокий уровень сигнала  (эта ошибка была и ранее, до замены свечки)

есть у кого нибудь соображения по этому поводу? заранее респект)
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 01 Февраля 2015, 18:56:23
да, кстати, свечка то и правда была плохая. я так понял, что её пробило...

также пропали все хлопки и подергивания)
но пака так и остаются 2 ошибки...
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: demid_944 от 20 Февраля 2015, 13:05:10
да, кстати, свечка то и правда была плохая. я так понял, что её пробило...

также пропали все хлопки и подергивания)
но пака так и остаются 2 ошибки...

Для начала скажи катализаторы у тебя на месте или нет?
Название: Re: Вопрос по датчикам
Отправлено: cerber2005 от 20 Февраля 2015, 18:21:15
да я уже разобрался, нашёл электрика он мне всё растолковал) меняю 4 лямбда и катализатор...