АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Timoha от 08 Декабря 2014, 07:34:36

Название: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Timoha от 08 Декабря 2014, 07:34:36
Добрый день! Возникла проблемка мадж 2007 V6. Ни с того ни с сего движок начал троить, выдает ошибки «пропуск 2 и 4 цилиндра», можно было бы сослаться на мороз ночной но: Свечи меняли, лямбда зонд тоже, давление бензонасоса проверяли, катушки меняли местами. Ничего не помогает, одна лямбда богатит смесь до 25% другая наоборот -22%. Целый день ковырял ковырялкин так и не выяснили. Может было что то похожее?
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: ququmber от 08 Декабря 2014, 22:21:12
 Форсунки не перекидывали, компрессию мерили? Пробег какой?
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Timoha от 09 Декабря 2014, 06:53:56
сегодня будут чистить форсунки, про компресию не вкурсе, может и меряли.
пробег 115т. Затроила после мороза
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: ququmber от 09 Декабря 2014, 07:30:03
 Как посмотрят форсунки - там видно будет... Я так понял делают специалисты? Отпишитесь как выяснится причина. Скорее всего это с форсунками проблема, т.к. пробег еще не большой.
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Timoha от 09 Декабря 2014, 07:52:06
да тут в какое СТО не зайдешь, все специалисты )))
Обязательно отпишусь. Правда мне непонятно почему лямбда зонды так смесь по-разному подают и как это связано с форсунками.

Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Timoha от 09 Декабря 2014, 13:25:53
В общем сняли впускной коллектор, показали воздушные заслонки, типа болтаются и в этом причина, заказывай новый. Вопрос, поддаётся ли эта хреновина ремонту?
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Timoha от 23 Апреля 2015, 09:00:09
Привет всем, не буду описывать все муки, затраты и впечатления от ремонтников автомобиля, постараюсь быть сдержанным.
 
Причиной не равномерной работы двигателя оказалась соединительная шпонка муфты распродавала 2-го, 4-го и 6-го цилиндров. Она рассыпалась, раздолбила соединительные отверстия распредвала и муфты, части шпонки закусило между валом и корпусом, вследствие трения металлическая стружка попала на клапана (в следствии до конца они не закрывались). На выявления причины  мастерам понадобилось  5 месяцев. Причем на мысль проблемы наткнул сам чисто случайно, когда обнаружил, что из воздухозаборника воздух выдувается.

В общем если есть время, принимайте участие в ремонте авто. Всем удачи.
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: tre-vladimir от 23 Апреля 2015, 23:02:51
Уххх, как все серьезно оказалось.. Сочувствую..
Название: Re: Пропуски 2-го и 4-го целинра
Отправлено: Santygo от 06 Июня 2015, 14:50:27
Настигла меня такая же беда, выехал из гаража и затроила движка G6EA, сделали комп. диагностику показала ошибку P0300- «пропуск воспламенения» , т. е. отсутствие воспламенения в цилиндрах. Причем компьютер отслеживает по оборотам, двигателя…. .
Отсюда смысл в том, что в отсутствии воспламенения могут быть виноваты не только свечи и катушка, а также форсунки, подсос воздуха (трещины в коллекторе) , нагар на клапанах, компрессия, гидрокомпенсаторы……

Что сделано- помыт дроссель, катушки и свечи проверены в норме.
При замере компресии в 5 цилиндрах по 12,5 в 6 цилиндре 8. Завтра будем производить замер зазоров клапанов в 6 цилиндре и на предмет нагара, форсунки, лямбды пока не проверяли.