АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: kissman 04 от 02 Декабря 2014, 14:03:30
-
Добрый день друзья. Вопрос у меня тут родился и решил им поделиться. Если похожая тема была ..простите не заметил. Готов исправится.
Вообщем суть такая. Я не так давно ..точнее совсем недавно менял масло в АКПП на другой машине. Так вот после замены (Частичной) мне рекомендовали сделать Адаптацию АКПП. Я согласился и не пожалел. Машина поехала исключительно ровно. Переключения передач более не чувствуются расход упал на 0.5 литра.
Вопрос кто нибудь делал адаптации на Наших Маджиках и если да ..то где. ...
Адаптация выглядит так: Подключают сканер и катаются на машине пока температура не достигнет 75 градусов (в коробке) далее машина ставится на Драйв и удерживается тормоз. Мастер на сканере что то колдует..машина чуть дергается (как мне сказали выравнивается давление) Несколько толчков пару нажатий кнопочек и готово. ! эффект ощутим сразу.
-
интересно) если появится инфа, то буду благодарен) я бы тоже не отказался от такой штуки)
-
Не обращай внимания что у меня GE, способ о котором я расскажу действует для большинства авто с акпп (не вариатором, а там хз), испытано на magentis ge и sorento. А нужно всего то снять клеммы аккумулятора мин. на 10-15, снова одеть (естессно), выбрать прямую и достаточно длинную дорогу, без светофоров и т.д. и плавно двигаться по ней в режиме драйв (D), набирая скорость, и ощущая переключения кпп вверх. Как только прокатал все передачи вверх, так же плавно снизить скорость и полностью остановиться. Поздравляю, Ваша коробка адаптирована. Пробуй, и если всё будет гуд, дай знать.
-
Ты по подробней бы описал вот я читаю и возникает вопрос
орентировачная дистанция какая ?
до какой скорости разгоняться?или достаточно будет как только пятая включиться сбрасывать
скорость
опять же как сбрасывать не давить педаль газа , или уменьшить нажатие
за совет спасибо но если бы более подробно было бы
будет тебе респект :D
машина ge мкпп
не для себя для других владельцев акпп ;)
-
На акпп: селектор в драйв, отпускаем тормоз, плавный старт, плавный разгон (без тормоза), 1-2-3-4 и в обратку, плавный сброс газа (можно тормозом помогать, а можно просто газ отпустить и ждать полной остановки), по поводу"до скольки разгоняться", то это не важно, главное плавное переключение передач вверх и вниз в режиме драйв. Таким образом коробка адаптируется к стилю вождения, уменьшаться рывки при переключении, расход (не заметно особо), проверено не раз. Будут вопросы - пишите, не всегда получается грамотно объяснить писаниной)) Всем добра
-
Большое спасибо за совет!После снятия аккумулятора начала дурить коробка. Дергалась с 3 на 4 причем рывки сильные были. Два дня мучился,прикидывал на сколько угорел. Сделал адаптацию.Снял клемму а дальше 1-2-3-4 и обратно, все это не спеша и О СЧАСТЬЕ рывки пропали.