АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: vuk от 17 Ноября 2014, 11:17:17

Название: замена сальников АКПП
Отправлено: vuk от 17 Ноября 2014, 11:17:17
Увидел с правой стороны АКПП потеки масла, двумя разными сервисами был приговорен сальник привода АКПП под замену. я так понимаю, что придется снимать правый привод АКПП.
вопрос - можно ли эту операцию доверить неспециализированному сервису или лучше обратиться к тем, кто специально занимается ремонтом АКПП. ну т.е. является ли операция прецизионной, где важны сотые доли момента затяжки и десятые миллиметра при установке, или это как обычно болты покрутить?
Название: Re: замена сальников АКПП
Отправлено: Nik1905 от 17 Ноября 2014, 21:44:00
Если есть знакомые мастера действительно хорошо делают то почему бы и не у
них .
Ну,  а если нет то я бы обратился в сервис где действительно специализируются на ремонте коробок .
выбор за тобой .Удачи
Название: Re: замена сальников АКПП
Отправлено: rjkz23 от 17 Ноября 2014, 22:50:18
бред. там обычная замена сальника. ума не надо для замены. если мастер менял его хотя бы на русской машине. и тут поменяет легко
Название: Re: замена сальников АКПП
Отправлено: vuk от 18 Ноября 2014, 14:10:12
бред. там обычная замена сальника. ума не надо для замены. если мастер менял его хотя бы на русской машине. и тут поменяет легко

АКПП на русской машине? :) на гранты вроде собирались ставить, я хз начали ли. я просто убедиться, что мы об одном и том же говорим - под замену сальник привода АКПП (не коленвал, а исполнительный механизм самой коробки).
Название: Re: замена сальников АКПП
Отправлено: rjkz23 от 19 Ноября 2014, 12:16:13
бред. там обычная замена сальника. ума не надо для замены. если мастер менял его хотя бы на русской машине. и тут поменяет легко

АКПП на русской машине? :) на гранты вроде собирались ставить, я хз начали ли. я просто убедиться, что мы об одном и том же говорим - под замену сальник привода АКПП (не коленвал, а исполнительный механизм самой коробки).

поверь мне,я не один год в сервисе TOYOTA отработал. что на механике.что на акпп. сальники меняются одинаково. да хоть тот же коленвал. принцип один. вытащил шруз. выковорил сальник.вбил новый и вставил шруз. я у себя их тем летом менял