АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: ИгорьВлг от 10 Ноября 2014, 10:31:00
-
Кто что идет сказать об этом авто, а именно трехлитровая версия.
-
Уже задумался сменить авто? :D
-
Нет) просто интересно где там подвох. За такие деньги - такой функционал.
-
Нет подвоха, налоги посчитай! У меня крестный две подряд сменил, одну друг за другом. На последней сейчас сын его ездит. Тут на форуме тема была, меняли мадж на опирус.
-
там движки проблемные, обслуживание дорогое, расход огромный, а так нормальная машина. если газ поставить и брать с маленьким пробегом - самое оно!!!
-
Так как выпускались они если я не ошибаюсь до. 11 года с маленьким пробегом трудно будет найти.
-
я читал отзывы про них. все положительные. жрут они да-много. и плюс пневма подвеска. небось умирает уже с такими пробегами. но переделывают в пружины и всю хорошо. у меня сосед с верхнего этажа на такой ездит. с виду красота. сам хочу такую.
-
Нет подвоха, налоги посчитай! У меня крестный две подряд сменил, одну друг за другом. На последней сейчас сын его ездит. Тут на форуме тема была, меняли мадж на опирус.
Налог только у 3.8 большой. У трехлитрой около 6-7 т.р. а узнай по обслугу побольше у него если не сложно.
-
6-7 тыр налог???у нее что 170 лошадей?
-
6-7 тыр налог???у нее что 170 лошадей?
По-моему около 185.
-
да, но 3.0 - это старая со стрёмной рещёткой радиатора. По мне так лучше рестайлинг, но они 3.8 266л/с ???
-
Ну у движки 3.8 расход большой и налог большой соответственно , да, рестайлинговая версия по итересней будет , но они зачем то сделали только этого проглота .
-
А вот ещё прикольная, но редкая: http://auto.ru/cars/used/sale/1002767581-a7bcc1/
-
у брата служебная такая 17 литров по месту, продать невозможно. есле не пугает перспектива катать её до конца или подарить другу на день рождения, то показала себя вполне надёжной и крепкой(во всех смыслах. стоял на перекрёстке от встречного камаза отцепился прицеп и провёл краштест, все остались целы) машиной, внутри всё электро, очень комфортно. с 2008 года её гоняют втроеём, а она не здаётся. ну и дизайн на "любиля".
-
Грандер надо смотреть...
-
А вот ещё прикольная, но редкая: http://auto.ru/cars/used/sale/1002767581-a7bcc1/
первый раз такую вижу!) Нормальная такая, только на старого японца похожа.
-
у брата служебная такая 17 литров по месту, продать невозможно. есле не пугает перспектива катать её до конца или подарить другу на день рождения, то показала себя вполне надёжной и крепкой(во всех смыслах. стоял на перекрёстке от встречного камаза отцепился прицеп и провёл краштест, все остались целы) машиной, внутри всё электро, очень комфортно. с 2008 года её гоняют втроеём, а она не здаётся. ну и дизайн на "любиля".
Расход 17 литров?! У 3.0 движка? Может у него 3.8 или 3.5? Продать можно все, смотря за какие деньги), я понял что такие машины как мадж, опирус
, нф, грандер и т.д. надо продавать на авторынке, а не по объявлениям. Пока в них не сядешь и не проедешь не поймешь что за авто.
-
Грандер надо смотреть...
Грандер мне не подходит по причине того что у опируса внешний наиболее подходящий для сдачи её в аренду на свадьбы. Он в последнем кузове обалденный, но дорогой.
-
Ну х,з., мне грандер кажеться более солидным чтоли, опирус очень спорный дизайн...