АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: OneStep от 07 Ноября 2014, 00:23:32
-
Опишу ситуацию. Восстановил своего маджа после простоя 3х лет в гараже. Заменил двигатель, полностью всю подвеску и ходовую, все жидкости, все насосы, сцепление... одним словом все новое кроме кузова и электрики. И вот проблема непонятного мне характера, на скорости свыше 180-200 км\ч вдруг загорается АБС и TCS, никак не могу понять в чем дело. Может патрубок пропускает который к вакумнику идет?! Не хочется на таком проделанном пути забивать х.р ( извините за выражение) + сейчас обвес из Кореи для него буду заказывать. Работы еще много.
-
Может машина хочет тебе "хозяин абстись успокойся на такой скорости ABS уже не поможет ;D"
ну а если серьезно.Когда сбрасываешь скорости они перестают гореть ?
-
Может машина хочет тебе "хозяин абстись успокойся на такой скорости ABS уже не поможет ;D"
ну а если серьезно.Когда сбрасываешь скорости они перестают гореть ?
Типа, хозяин, ты меня кинул на 3 года, пересел на спортбайк. вот и получай?))) Обиделась конкретно?!))))
Так нет все остается гореть, пока не заглушу и не заведу снова. Но вот еще момент был, в какой-то момент тормоза стали просто дубовые, т.е. пропал усилитель какой-то. Сравнимо с тем, что машина заглушена и ты наживаешь на тормоз. Но это было всего раз и больше не проявлялось, после того как все патрубки от заслонки и впускного снял, поставил.
Я это все к тому, что хочется чувствовать уверенность в любой ситуации в своей машине, будь это 40 км\ч, будь это 240 км\ч.
-
200 на "глазастике"? хм, это ж макс. скорость по паспорту у него, я б не мучал старичка да и куда так торопиться?
А так, надо проверять датчики АБС: какой-то из них на скорости перестает давать показания. Например, стоит на 2мм дальше от колеса и на большой скорости "горбики" сливаются в прямую.
Тормоз "дубовеет" при потере вакуума.