АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: andrei-k@ от 20 Октября 2014, 18:39:30
-
Всем привет. Подскажите, может кто знает: позавчера поставил контрактник, так как при обрыве грм ГБЦ накрылась и второй цилиндр. Ну так вот: воткнули движек, промыл, завелся без проблем. Когда залил моторное масло не погасла лампа давления масла. Оказалось, что не поступает в филтр. Под давлением прогнали масло, стало все норм. Проехал 20 км и при оборотах 2000 и выше начала моргать лампочка давления, сбрасываю обороты все норм. Масло в картере достаточно. Подскажите?! :'(
-
датчик поменяй для начала, он стоит копейки, рублей 300 - 400 оригинал. Там будет видно.
Может сам насос хреновый уже. на I мадже 2,5 V6 была такая хрень - менял масленный насос.
-
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.
-
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.
Так сказал "СНИМИ масляный насос " - как будто это лампочку поменять.
незнаю как на 2.0, но на 2,5 пришлось разобрать пол движка. очень геморойное дело!!!
-
СНими масляный насос вытащи перепускной клапан посисть и промой его хорошенько, он у тебя подклинивает. 99% дело в нем.
Так сказал "СНИМИ масляный насос " - как будто это лампочку поменять.
незнаю как на 2.0, но на 2,5 пришлось разобрать пол движка. очень геморойное дело!!!
Другого варианта всё-равно нет. Снимать по-любому, пока движок не убил.