АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: supreme от 06 Октября 2014, 15:06:34

Название: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: supreme от 06 Октября 2014, 15:06:34
Короче, мужики, женщины, нужен совет. Загорелся чек, поехал прочитать ошибку, высветилось две ошибки: 1 неисправен датчик детонации. 2 некорректная работа резонатора. или как то так, фотку пришлю с номерами ошибок.
после сброса ошибки они больше не высвечиваются на панели приборов. заехал по пути к мастерам по глушителям, они посмотрели и сказали, что у меня стоит 3 резонатора и 4 датчика кислорода. Типа если вырезать все резонаторы и поставить пламя-гасители будет стоить 20-25 тыс руб, а если понадобится электронный эмулятор то еще 9 тыс. руб. Я на них посмотрел как человек на го--но... и уехал писать на форум)) Чем чревато моя проблема, какие варианты рассмотреть?

Кстати, при всем при этом машина едет неплохо, расход бензина не превышал 13 литров на сотню, бывало и 11,5литров..
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: supreme от 06 Октября 2014, 15:14:58
фото ошибок
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: rjkz23 от 06 Октября 2014, 17:56:43
Короче, мужики, женщины, нужен совет. Загорелся чек, поехал прочитать ошибку, высветилось две ошибки: 1 неисправен датчик детонации. 2 некорректная работа резонатора. или как то так, фотку пришлю с номерами ошибок.
после сброса ошибки они больше не высвечиваются на панели приборов. заехал по пути к мастерам по глушителям, они посмотрели и сказали, что у меня стоит 3 резонатора и 4 датчика кислорода. Типа если вырезать все резонаторы и поставить пламя-гасители будет стоить 20-25 тыс руб, а если понадобится электронный эмулятор то еще 9 тыс. руб. Я на них посмотрел как человек на го--но... и уехал писать на форум)) Чем чревато моя проблема, какие варианты рассмотреть?

Кстати, при всем при этом машина едет неплохо, расход бензина не превышал 13 литров на сотню, бывало и 11,5литров..

 я так понимаю у тебя V6 движок?
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: rjkz23 от 06 Октября 2014, 17:59:55
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_katalizatora_vnutri_katalizator_dispense_415363887
это проставки под ламбду. у тебя в городе. а в сервесе тебя обдурить хотели
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: tre-vladimir от 06 Октября 2014, 22:26:02
Почитай соседние темы. Уже несколько раз это обсуждали. Похоже, твоему катализатору пришел конец. 
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: supreme от 07 Октября 2014, 00:22:15
http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_katalizatora_vnutri_katalizator_dispense_415363887
это проставки под ламбду. у тебя в городе. а в сервесе тебя обдурить хотели

так эту проставку ставить после удаления катализторов или как?
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: demid_944 от 07 Октября 2014, 12:59:26
Тут ещё можно почитать  http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4037.msg50663#msg50663
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: supreme от 08 Октября 2014, 16:15:58
прошлые темы старые, никто не отвечает, тем более там не было точного алгоритма действий, "вырезать, ввернуть...." а что куда не понятно
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: demid_944 от 08 Октября 2014, 16:28:58
прошлые темы старые, никто не отвечает, тем более там не было точного алгоритма действий, "вырезать, ввернуть...." а что куда не понятно

Два верхних катализатора просто выбить (внутренняя часть коллектора между датчиками), вместо нижних датчиков ввернуть проставки под датчики(обманки) в проставки вкрутить сами датчики. Тритий катализатор(общий) отрезать болгаркой совсем и выкинуть, вместо него приварить пламягаситель.!!!!!!!!
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: demid_944 от 08 Октября 2014, 16:31:24
Выбивать то что внутри, "керамические соты", просто разбить их и раскрошить предварительно вывернуть датчики чтобы не повредить их
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: supreme от 08 Октября 2014, 20:48:11
Спасибо! Все понятно и доступно!
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: rjkz23 от 09 Октября 2014, 08:28:07
Спасибо! Все понятно и доступно!

я поставил проставки потому что начал чек загораться. зачем выбивать то сразу если машина едит.
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: Aleks-87 от 26 Апреля 2015, 15:30:38
Потому что каты у тебя оплавелись и машина задыхаеться
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: Aleks-87 от 26 Апреля 2015, 15:34:01
У меня такая же проблема была Решил я ее за 18000р. Две обманки и 3 пламягосителя. Кому интересно пишите. Ехать стала по другому. И обманка обманке рознь. Есть эффективные а есть развод на деньги.
Название: Re: Продолжение предыдущей темы про резонаторы
Отправлено: Maxtor от 18 Мая 2015, 10:32:59
так все таки речь о резонаторе или о катализаторе???? а ошибка по датчику детонации может еще из-за подушек загораться.