АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Xabre от 30 Сентября 2014, 22:59:52
-
Вопрос вот в чем. Из-за скрипа в левой задней части поехал на диагностику подвески. оказалось что задний амортизатор мертв. Передний левый тоже потек. т.к. обычно амортизаторы меняют парами, решил поменять всё. Прочитал много тем теперь каша в голове. В машинах особо не разбираюсь что там где, но хочу на пробеге 100000 один раз залезть сделать и подольше не вспоминать. Так как не разбираюсь в названиях деталей и какая из них какую функцию несет. Хочу поменять все стойки пыльники отбойники, стабилизаторы какие-то тоже надо поменять сказали на ТО которое проходил на 90 тысячах (машину купил с рук с пробегом 82 тысячи). Еще думаю задние пружины поменять.
К чему всё это говорю, куплю не то или не всё что надо поменять потом опять лезть. Подскажите как оно всё называется и коды деталей. Буду очень благодарен.
Kia MAGENTIS 2010 2.0 150л.с. автомат vin: KNAGH417BA5422927
-
http://www.elcats.ru/ здесь всё расписано,только зарегистрироваться надо
-
Поменял передние и задние стойки амортизатора на МОНДО, пыльники и отбойники взял от 2110, отбойники SS20. Подшипник опорной стойки заменил, задний стабилизатор поперечной устойчивости поменял, ремень привода тоже поменял, был в трещинах. На задней оси не смогли сход развал до показателей нормы вывести. Сказали сильно просели задние пружины. Читал тут, что кто-то от мерса ставил пружины. Думаю поступить также.
-
На счет пружин отпишись как поменяешь, тоже зад немного приподнять хотелось бы.