АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: haile_selassie от 26 Сентября 2014, 16:26:26
-
Добрый день всем! Как-то давно видел тему о реальности замены движка G4KA на G4KD, решил не заниматься некропостингом и запилить свою))
Начнем с предыстории.. В декабре прошло года пришла пора купить авто. Выбор пал, как наверное все догадались, на KIA Magentis MG 2006 г.в. пробега с АКПП. Поехал посмотрел авто, понравилось - купил. Из косяков был стучащий клапан. Кстати машина по VIN'у из начала выпуска. О проблемах с двиглом первых маджей узнал уже потом... Блин.. Ездил не тужил, да только вот в движке со временем появился какой-то рокот в диапазоне 1500-2500 оборотов. Долго загонялся, давал всем слушать, вердикт был один, ничего страшного - ездий...
В начале сентября поехал в соседнюю область, и ночью бл....ть на трассе в 100 км от дома у меня этот движок встал... Хорошо, что автомат, ехал км 130 в час по трассе М7... После примерных подсчетов стоимости ремонта решил не морочится и купить контрактный двигатель. Долго искал G4KA, договорился с человеком в Москве, нанял VW Transporter и поехал. По приезду на склад оказалось, что G4KA у них нету, а есть только G4KD, который, по заверениям менеджера, легко встанет в мой автомобиль. Купил отвез в сервис, старый двиг сняли, начали ставить...
В итоге не подошел по креплению один из кронштейнов спереди. Приколхозили компрессор кондиционера, тоже немного не подошел, мешает отлив на передней части движка. Не подходят старые модули зажигания(колодцы G4KD немного глубже). Цена вопроса на exist'е ~4000 рэ. Ну и пластиковая крышка со старого движка не подходит. В целом все вроде нормально, заводится, едет, даже CHECK не горит. Датчики переставили со старого движка.
Может кому-то это будет полезно. Простите за сумбурный слог 8)
-
Спасибо за отчет. Действительно полезно!!!
Самое главное - результат, что все встало и работает.
П.С.Сочувствую о непредвиденных расходах..
-
а цена вопроса?
-
Двигатель - 56 т.р.
доставка 6 т.р.
установка 13.5 т.р.
Жидкости 3 т.р.
Модули 4 т.р.
Модули пока не знаю какие подойдут, заказал 1 на пробу с третьего спортейджа.
Завтра приедет, отпишусь.
-
а на каком пробеге произошло?
-
На одометре 108000 ткм. По факту больше. Развалился на две части коленвал.
-
Ну это какой-то производственный брак при ковке был значит...у g4ka вроде как вкладыш третьего цилиндра проворачивало из-за масляного голодания и двиг за пару сотню км в разнос шел, поршень опилки с цилиндра натирал и маслонасос дох с концами...
-
Добрый день всем. Может быть кто-нибудь знает где достать разъемы, которые идут к модулям зажигания на GE/ix35/Sportage III/. По каталогу что-то не нашел.
-
Добрый день всем. Может быть кто-нибудь знает где достать разъемы, которые идут к модулям зажигания на GE/ix35/Sportage III/. По каталогу что-то не нашел.
Маловероятно, они вместе с жгутом идут. Надо по магазинам искать похожие. Скорей всего от чего-нибудь подойдут.
-
Добрый день всем. Может быть кто-нибудь знает где достать разъемы, которые идут к модулям зажигания на GE/ix35/Sportage III/. По каталогу что-то не нашел.
Вернее всего на разборках надо смотреть.
-
Оказывается все проще. Механики которые двигатель меняли, меня немного дезинформировали. Сегодня попробовал прикрутить старые модули как они должны быть. Вжиииих.... Завелась и поехала))) Так что фишки уже не нужны. Остался наф ненужный модуль на GE/ix35/и т.д./
-
нда... печальная хрень и дорогая. т.т.т. пока обходит стороной. официальный пробег 149 (фиг знает, сколь скрутили до меня), машина тоже еще аж 2005-м датирована экзистом по вину. да, колено вроде льют целиком, а потом фрезеруют уже прецизионно. нетипичная поломка... надеюсь, потом с ГАИ проблем не будет
-
Так отменили регистрацию двигателей. А понять стоит там G4KD или G4KA не каждый сможет. В СТС'е теперь даже графы нет такой))
Зато авто теперь по-другому совсем едет. И работает тихо. А тот грохотал как трактор, особенно перед поломкой.
-
В нем же две муфты CVVT, по идее и клапанов должно быть два? или я ошибаюсь?
-
Да две. Одна не работает просто. Страшного то в этом нет ничего(я так думаю). Она в выключенном состоянии ведет себя как обычная звездочка. Или я не прав?
-
Да две. Одна не работает просто. Страшного то в этом нет ничего(я так думаю). Она в выключенном состоянии ведет себя как обычная звездочка. Или я не прав?
Да хз, по идее клапан в этом случае должен быть или в одном положении, или в другом. Попробуй на него 12в дать, посмотри что изменится. ЭБУ ими управляет ШИМ-модуляцией, т.е. клапан может быть не просто открыт или закрыт, но и иметь промежуточные положения.
-
Как вариант снять клапанную крышку и просто скрутить не нужную муфту, там бита пятиконечная звездочка идет
-
Лезть не хочу туда, расход старый остался, посторонних звуков нет никаких. Пусть все так останется.
-
Двигатель - 56 т.р.
доставка 6 т.р.
установка 13.5 т.р.
Жидкости 3 т.р.
Модули 4 т.р.
Где двигатель брал?
-
В Москве
-
Всем доброго времени суток! История не закончилась :D Помните я вам рассказывал про "приколхозенный" кондиционер?
Так вот... Так под компрессор были подложены шайбы, длины родного ремня хватало в натяг. Через примерно 1000 км родной ремень закончился и спрыгнул. Купил чуть длиннее 6PK2590(стоял 6PK2586 или 84, но помню точно). Поставил, через 2 дня он просто спрыгнул с нижнего ролика. Поставил, не отъездив и дня, спрыгнул снова. Стал разбираться. Заметил одну очень интересную особенность двигателя "G4KD", оказывается он никакой не G4KD, а ECN 2.0L DOHC от Доджа Калибер с 2006 года 8) бл....ть.
Думаю как сделать так чтобы ремень таки не слетал.
P.S. От G4KD там только клапанная крышка о_О.
-
Вот это сюрприз!
Это ж надо догадаться вкорячить крышку от корейца на американца. Это уже метис какой-то получился...
А если по делу, то проверь плоскость расположения шкива компрессора и других роликов. Если первый ремень короткий, то он должен был порваться. Из твоего поста не совсем понятно. Если он просто слетел, то либо его перекос имеет место быть, либо он тоже оказался длинным. Стало быть, надо искать еще более короткий ремень... Кстати, знаю один такой. 25212-25020, его длина 2513мм.
-
либо как вариант поставить ремень без кондёра(короткий). Ну это так, вариант.
Короче сочувствую твоим тратам и мучениям.... :-\
-
Заметил одну очень интересную особенность двигателя "G4KD", оказывается он никакой не G4KD, а ECN 2.0L DOHC от Доджа Калибер с 2006 года 8) бл....ть.
Это так называемый всемирный двигатель, его можно найти и на крайслере и на митсубиши. Был разработан совместно с корейцами, так что там все очень похоже.
-
Проблема с ремнем, вроде бы решилась, путем подкладывания шайбы под нижний ролик. Езжу уже неделю, пока на месте.
-
Всем здрасьте, давненько я сюда не захаживал. Наконец-то разобрал двиг и вынул колено :) А точнее два колена :D
Собственно вот
(https://pp.vk.me/c622124/v622124814/162d1/XzwgoTbFStk.jpg)
(https://pp.vk.me/c622124/v622124814/162da/lM_9eo0ctgE.jpg)
(https://pp.vk.me/c622124/v622124814/162e4/eaaXVqZBoWo.jpg)
(https://pp.vk.me/c622124/v622124814/162ee/Ua_5TiYyLMc.jpg)
Лопнула, как видно, третья шатунная шейка.
-
Вот это фото!!!
Вот ведь пытливый ум - разобрал движок... :D
-
А чего его разбирать, он в гараже снятый валялся 8)
-
Судя по фото - опять те же симптомы, недостаток масла, перегрев шейки и клин с изломом.