АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Вячеслав Cергеич от 20 Сентября 2014, 11:36:18
-
Дядьки помогите!!!!! Снимал торпеду, причина травит система охлаждения и походу радиатор печи или патрубок. Суть вот в чем. Снял панель и понял что сам не разберусь. Все поставил на место и все разьемы подключил на места. Цепляю клему и ... Балалайка! Горит R на селекторе и машина не заводится. Может кто сталкивался или знает о какой то хитрости. Подскажите в чем дело?
-
Дядьки помогите!!!!! Снимал торпеду, причина травит система охлаждения и походу радиатор печи или патрубок. Суть вот в чем. Снял панель и понял что сам не разберусь. Все поставил на место и все разьемы подключил на места. Цепляю клему и ... Балалайка! Горит R на селекторе и машина не заводится. Может кто сталкивался или знает о какой то хитрости. Подскажите в чем дело?
либо подключил не верно. либо подкоректируй на коробке.селектором пошевели.поставил на P и крути пока не загорится P
-
Вся проблема в том что она уже на Р стоит, а показывает R. Мозги не могли блокировку какую нит включить? Завтра приглашу товарища с компом, может что найдет.Но я переживаю что при деогностике движок должен работать, а он мертвый. Что скажешь? Спасибо что откликнулся!
-
На мой взгляд, проблема исключительно в неверно подключенных разъемах. Или забыл что-нибудь подключить.
-
Я тоже так думал, три раза ! Дело в том что одинаковых разьемов там нет. Все различные. Я все перепроверил. Пока не могу понять в чем дело.Снимал все плавно по тихонечку. завтра будем думать и надеюсь определим в чем дело!
-
для диагностики и только зажегание пойдёт. но она не покажет какую фишку не подключил.а по поводу коробки. стоит на P. открывай капот и ослабь селектор на акпп. и поверни до того как загорится P/ и тогда заведёшь машину
-
Машина завелась! Я так понял стартер трещал от того что клема на акамуляторе была не затянута, т.е. контакт был слабый. С этим как бы разобрался но R горит один хер. причем не работает спидометр, также стрелка бака, и горит индекатор обогрева заднего смотрового стекла. Ездил к дядькам в гаражи, пытались подключить комп. Балалайка.... Вот думаю снять еще раз и отсоеденить весь жгут от торпеды и каким то образом проверить на обрыв. Если есть какие мысли по этому поводу, озвучте пожалуйста! Спасибо.
-
Ощущение, что может землю не прикрутил.
-
На самом деле от кузова масса нигде не отсоединялась. Все что было отсоеденино было на фишках. я так понимаю что минус должен быть прекручен болтом к кузову. Таких вещей я не видел. Если такая штука на самом деле есть, то где? ???
-
Если не решил проблему!!!
Не правильно подключен разъем к ETACS (Коробка предохранителей в салоне). В блоке ETACS две фишки нижнюю вытаскиваешь и подключаешь спереди в блок предохранителей.