АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: cerber2005 от 13 Сентября 2014, 11:08:44
-
И снова всем здрасти... Неслабо я так попадаю по ремонтам, но всё же делать надо) И так... Пропала мощ движка, еду как на 1,6 и 90 лошадей в место 2,5 V6 и 170 коней... Думаю, что кольца запали (начал много жрать масла, не сильно дымить и кончилась тяга... шепроле авео 1,4 механика меня с места делает(((... ) ну и попутно проверить клапана, если нужно претереть заново и маслосьёмные колпачки сменить...
Вопрос) Поможет ли мне это вернуть былую мощность движка??? и уменьшится ли расход масла...
Заранее спс)
-
Ты хочешь что бы тебе движок по инету продиагностировали??? :D
Сочувствую, если действительно так попал...
-
Начни с Лавра, если кольца залегли, то может помочь.
-
И снова здрасти) а владеет ли кто инфой по газораспределительному механизму?? Интересует сколько должно быть успокоителей межваловых цепей, Должны ли они быть и с низу ( крепятся к ГБЦ) и сверху ( крепятся между бугелями)???
Заранее спасибо за инфу)
-
Начни с Лавра, если кольца залегли, то может помочь.
Как раз таки из за лавра кольца маслосьёмные и сели... лавр сработал нормально, но вот всё г...но не вышло, забились каналы выхода масла на поршнях и маслосьёмные залегли так, что еле еле отвёрткой отковырял)
Лавр работает норм, но его нужно правильно применить, следуя инструкции, а предыдущий владелец забил...
-
Ребят, оч срочно нужна инфа!!! в общем собрал полностью движок, всё поставил, навесил, все фишки помечены были, всё стоит и ни одного лишнего проводка не торчит.... Начал попытки завести и безуспешно... в итоге нет искры на свечках... на другой машине проверяли, с искрой порядок... тут ничего не происходит... ВОПРОС!!! какая может быть причина???? несколько вариантов есть... также проверил, на катушки зажигания питание поступает, а вот искры всё равно нет...
Вариант 1: из-за долгого отсутствия питания ( 12 дней машина без аккумулятора) тупо заблокировалась сигнализация???
Вариант 2: вышел из строя датчик каленвала ( ведь он посылает импульсы на катушку зажигания) ??? но ведь машина заехала самостоятельно в гараж...
ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП!!!!
Заранее всем огромное спасибо!!!
PS: может кто знает спеца по этим движкам и подкинет номерок для консультации, буду оч признателен... Напомню, машинка мадж глазастый 2,5 литра V6
-
проверь хорошенько "+" и "-" клемы, всё ли нормально прикрутил. У типа на сонате такое было. он и датчик поменял коленвала и стартер отремонтировал и ещё что-то... а всё оказалось намного проще - клема толи отошла, толи окислилась "+" блок предохранителей которая идёт(точно не помню).
-
нада посмотреть провода
-
нада посмотреть провода
короче у него что было: окислилась клема "-" которая идёт в блок предохранителей!
Из-за этого:
1. сигналка заблокировала мозги.
2. сгорел какой-то предохранитель.
В итоге 2 месяца не могли завести, пока не отключили сигналку(У него старлайн 9 с антиугоном или что-то типа того).
Есть направление деятельности, удачи 8) 8) 8)
-
датчик каленвала заменил, результата 0... старый был в хлам, изоляция вся полопалась и всё замкнуло... видно даже, что немного датчик поплавился... и вот теперь думаю, что из-за замыкания он что то спалил, но вот что??? нужен электрик(((
-
датчик каленвала заменил, результата 0... старый был в хлам, изоляция вся полопалась и всё замкнуло... видно даже, что немного датчик поплавился... и вот теперь думаю, что из-за замыкания он что то спалил, но вот что??? нужен электрик(((
Сколько проводов на датчике? Три? Спалить при таком коротыше можно только мозг.
-
ничего не спалилиось))) просто датчик криво поставили)))) ОНА ЗАВЕЛАСЬ))))))))))) как часы шепчет))))
позже скину затраты на ремонт и проделанные работы)
-
Мои поздравления! :)
-
Собственно вот на что я попал... Замена поршневых колец, замена маслосъёмных колпачков, замена маслонасоса, овые прогладки ГБЦ, впускного коллектора, а также притирка клапанов ( держали только 2 цилиндра из 6).
По деньгам:
Запчасти: маслонасос 2300р, Прокладки ГБЦ 900р за 2 шт, прокладки впускного 750 за 3 шт, кольца поршневые 3200 за комплект и датчик каленвала 2000 ( просто в процессе ремонта его убили) = 9150 руб
Работа: 25000 рублей ( просто делал знакомый)
Вот такие дела)
-
Нехилый ремонтик вышел. А результата-то добился? Кони вернулись в стойло?
-
такое ощущение что они вернулись и с собой еще прихватили)))
проверял компрессию от 13,5 до 14 на всех горшках)))
да и так ощущения огонь)) машина просто рвёт))) даже на малых)
тапку в пол еще не пробывал, обкатка пака что)
-
Тогда поздравляю!
-
Работа 25 тыр?
-
да, но это у знакомого
-
проехал 8000 км и вот результат... масло от верхней метки снизилось на 1 мм... я думаю не плохо)