АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: AmonRa от 03 Сентября 2014, 20:32:31
-
Доброго времени суток, ребята подскажите кто знает, подойдёт ли глушитель от Санаты IV на мой Мадж? Вот что нашёл в магазине: http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=310
-
Доброго времени суток, ребята подскажите кто знает, подойдёт ли глушитель от Санаты IV на мой Мадж? Вот что нашёл в магазине: http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=310
а то что нет отверстия для 2-й лямбды не смущает?
да и стингер говорят без болгарки и сварки трудно подходит
-
вторая лямбда перед резонатором ставится(там есть отверстие) да и я под евро 2 прошиваться буду в субботу.....а по поводу болгарки я поспорю, у меня на нескольких тазиках стояли глушаки данного производителя и без проблем)
-
Всё, прошил маджика своего, убрал каты и поставил эти трубы. Резонатор встал как родной, а вот со "штанами" пришлось поколдовать.......не подходят они на нашу машину от Сонаты IV
-
скинь фотки! ты же двойной выхлоп сделал?
-
В смысле двойной?
-
да не. Я думал ты вторую трубу поставил...
-
Расскажи пожалуйста по подробнее какие именно проблемы были и что переделывал,тоже хочу штаны такие поставить,рез.трогать не буду.И как эффект,пламегаситель ставить не надо,не ревёт?
-
У Сонаты IV расстояние между окнами в головке меньше на 3-6мм чем у маджика, мне пришлось пилить болгаркой и раздвигать трубы, потом сваривать и выравнивать на фрезерном станке....
-
ну с этим я справлюсь,а по шпилькам всё подходит?и сами окна не надо совмещать?и главное стоит ли оно того??????эффект есть????))))))))))))
-
Отверстия под шпильки немного подтачивал(крайнее правое отверстие вообще на 20мм не совпадало), окна совмещал по прокладке, фиксировал, обваривал, а потом фрезеровал плоскость на станке)Насчёт эффекта.....лучше стало, да и дешевле получилось чем ставить новые каты... :)
-
Отверстия под шпильки немного подтачивал(крайнее правое отверстие вообще на 20мм не совпадало), окна совмещал по прокладке, фиксировал, обваривал, а потом фрезеровал плоскость на станке)Насчёт эффекта.....лучше стало, да и дешевле получилось чем ставить новые каты... :)
честно бред. дешевле и проще старый кат вырезать
-
Отверстия под шпильки немного подтачивал(крайнее правое отверстие вообще на 20мм не совпадало), окна совмещал по прокладке, фиксировал, обваривал, а потом фрезеровал плоскость на станке)Насчёт эффекта.....лучше стало, да и дешевле получилось чем ставить новые каты... :)
честно бред. дешевле и проще старый кат вырезать
Ну первый я вырезал, а второй то тоже убирать нужно было....
-
Отверстия под шпильки немного подтачивал(крайнее правое отверстие вообще на 20мм не совпадало), окна совмещал по прокладке, фиксировал, обваривал, а потом фрезеровал плоскость на станке)Насчёт эффекта.....лучше стало, да и дешевле получилось чем ставить новые каты... :)
честно бред. дешевле и проще старый кат вырезать
Ну первый я вырезал, а второй то тоже убирать нужно было....
ну выбить или вскрыть а потом заварить
-
в смысле второй?на 2.0 же один???А насчёт выбить-так выбитый у меня и звон при резком разгоне и завихрения там всякие получаются.В общем штаны,точнее 4 штанины подлиньше в одну широкую надо делать)))))))))) :D
-
в смысле второй?на 2.0 же один???А насчёт выбить-так выбитый у меня и звон при резком разгоне и завихрения там всякие получаются.В общем штаны,точнее 4 штанины подлиньше в одну широкую надо делать)))))))))) :D
На 2.0л 2 ката, один чугуннаый сразу после коллектора, а второй после гофры стоит...