АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: tvv83 от 22 Августа 2014, 20:36:04
-
Здравствуйте.
Купил КИА Маджентис 09 гв (MG)
На нем стояла резина с салона Кумхо KH15 (со слов бывшего хозяина, запаска такая же только абсолютно новая на диске) , 95 т км прошла, вся лысая местами корд виднеется.
Купил новую поставил.
Возникло опасение как бы её не съело. Сделал диагностику.
Хотя машину не ведет, вибраций и уводов при разгоне торможении нет.
Со слов мастера:1. Люфт шаровых опор-замена, 2.втулки заднего стабилизатора-замена (в наследство остались от прошлого хозяина, он и стабилизатор отдал и втулки и про эту беду сразу сказал, хотел сделать но руки не дошли) и 3.люфт задних ступичных подшипников-замена или регулировка.
По п.1 и п.2 всё понятно, а по п.3 не понятно, задние ступичные подшипники меняются только со ступицей? так замена или регулировка? а может вообще развод на сто, не было опыта проблем с задними ступичными подшипниками.
Приложу ещё результат диагностики, может кто-то подскажет простым языком что все эти цифры значат очень хотелось бы узнать мнение.
И главный вопрос будет есть резину? если всё так оставить до зимы.
Заранее спасибо за Ваши ответы.
-
Привет, земляк!!! ;)
Поздравляю с покупкой!
И все таки, у тебя MG или GE ? GE с узкими фарами, а MG с овальными...
-
Да, прошу прощения в птс написано КИА GE (Magentis\Optima\MG)
фары узкие на Аккорд похож перед
-
Вообще странно что при таком диагнозе мастер сделал сход развал
наверное без гарантии .потому что все эти пункты которые указал косвенно влияют на развал схождение .
P.s. завтра сам еду делать сход развал .сегодня сам поменял рулевые наконечники и шаровые опоры прбег 118 тыс.
-
Вообще странно что при таком диагнозе мастер сделал сход развал
наверное без гарантии .потому что все эти пункты которые указал косвенно влияют на развал схождение .
P.s. завтра сам еду делать сход развал .сегодня сам поменял рулевые наконечники и шаровые опоры прбег 118 тыс.
Пока сход\развал не делал.
Вопроса два
1. по результатам диагностики, сейчас делать сход\развал нужно или нет?
2. задние ступичные подшипники, меняются со ступицей и вообще насколько критичен люфт у них?
-
Задние ступичные меняются в сборе со ступицей. На сколько критичен люфт - точно не знаю, но судя по всему подшипник там не конусный и соответственно люфт критичен и равнозначен его смерти.
Ну и с люфтами в подвеске делать сход-развал, думаю - бессмысленно...
-
Сначала поменяй детали, а потом сход-развал!