АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Serjyoo от 04 Августа 2014, 09:58:06
-
Доброго всем дня.
Сразу скажу на форуме информации не нашёл.
Вчера жена возвращалась с дачи, всю дорогу всё нормально, при подъезде к Москве, стрелка температуры двигателя пошла к красной зоне, стал дуть горячий воздух, включила кондей (до этого был выключен), после этого стрелка стабилизировалась.
Решил посмотреть на работу вентиляторов. Уже вечером пошёл в машину, завёл, догнал до рабочей температуры и стал смотреть на пропеллеры, включился левый (по ходу движения), стрелка как стояла в норме так и стоит, правый почему-то не включился, поэтому вопрос как должны правильно работать вентиляторы, когда включается правый?
Также посмотрел в системе чуть не хватает антифриза (полная его замена была в конце декабря), на что посмотреть чтобы увидеть уровень или откручиваешь крышку залива и пока тут не появиться?
Радиатор мыл два с половиной года назад.
-
антифриз подлей слева от радиатора по ходу движения труба, там крышка(внутри с трубочкой резиновой) - по ней и смотришь уровень. А 2 вентилятора это для кондея. чтоб лучше охлаждать фреон в жару. для движка 1 достаточно, а когда включаешь кондей(климат) - включается 2-й пропеллер. Выкипание антифриза в большкю жару - допустимо. Просто подлей на горячую и всё. либо на холодную по уровню между мин. и макс. Так же посмотри как работает термостат. ОЖ по двум контурам должна идти после его открытия(по верхнему и нижнему).
-
Я вытаскивал её вчера, наполовину была сухая, я почему то думал, что это расширительный бачок, а заливать нужно в сам радиатор.
А то что термостат включился я пойму по нагретым шлангам в большом контуре?
-
Я вытаскивал её вчера, наполовину была сухая, я почему то думал, что это расширительный бачок, а заливать нужно в сам радиатор.
А то что термостат включился я пойму по нагретым шлангам в большом контуре?
долей на холодную прям в радиатор под завязку. и в расширительный бочёк макс.
по поводу термостата. завёл на холодную и трогаешь стоишь верхний шланг к радиатору. как теплеть стал,термостат открылся.по хорошему можно заглушить и EML327 глянуть точную температуру открытия. ну или так по приборке. стрелка начинает движение толи с 50 толи 60
-
Всем спасибо, надо теперь за антифризом заехать))
-
А у меня была такая шляпа из-за грязных радиаторов. Забились и движку не хватало охлаждения - он начинал перегреваться. После включения кондея и второго вентилятора все приходило в норму.
При рабочей температуре включается только дин вентилятор (какой у тебя правый - не скажу). Видимо он и есть, если, как ты говоришь, вечером стал проверять и он включился. Второй вентилятор срабатывает только при включенном кондее.
Проверь еще раз: чтобы включился первый радиатор и понаблюдай, что будет. А потом включи кондей и опять понаблюдай. Если второй оба вентилятора работаеют, но спасает только второй, то дело 100пудов в радиаторах.
-
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).
-
По идее температура должна быть не больше 80-85градусов. Если на улице большой минус, то машина просто не прогревается и стрелка будет меньше 80градусов.
Если из-за этого холодно в салоне, ставь картонку перед радиатором.
-
По идее температура должна быть не больше 80-85градусов. Если на улице большой минус, то машина просто не прогревается и стрелка будет меньше 80градусов.
Если из-за этого холодно в салоне, ставь картонку перед радиатором.
если термостат нормально работает то движек -33 держит свои 82 легко.так как гоняет по малому кругу. но картон поставить не помешает для жары в салоне.
-
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).
http://www.youtube.com/watch?v=Uxb7s1zyvp0 тут машина прогрета
-
Здравствуйте. Задам вопрос в этой теме. При рабочей температуре двигателя стрелка в каком положении должна находиться? У меня даже до трех часов не поднимается (аналогия с циферблатом).
http://www.youtube.com/watch?v=Uxb7s1zyvp0 тут машина прогрета
Cпасибо. Примерно так и есть... Не жарко, правда. Хотя...-33