АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Fimka от 22 Июля 2014, 09:34:45
-
Добрый день. Кто нибудь может сказать признаки негодности маховика. На прогретую машину стало что то стучать. При выжиме сцепления стук пропадает как только сцепление отпускаешь снова появляется. Сняли коробку, сцепление с выжимным видно что уже не годно. Теперь вопрос стал и про маховик. Есть не большой люфт при нажатии на края маховика.
-
Проверка углового люфта сцепления фирмы LUK — измеряется на автомобиле в состоянии покоя.Диск маховика заблокирован от вращения приспособлением, применяемым для его снятия. Число зубьев на стартерном зубчатом венце маховика в обозначенной области.0−7 зубьев-в порядке, 8 и более зубьев: неисправен
http://www.drive2.ru/l/2524726/
-
Добрый день!также беда с маховиком.пришлось брать новый.19 рублей.тоже люфт и при работе бьет по коробке.вот и звук.сочувствую.
-
а какой у вас пробег что пришлось менять маховик?
-
120 тыс.сейчас просто класс.у нас демпферная сцепа.даже при резком отпускании педали гасит все рывки. :)
-
120 т.км. что то рано. может зависит от стиля езды!?!?
-
В моем случае оказалось сцепление. Болтался как будто на соплях выжимной.
-
Стиль езды спортивный.но за ощущения надо платить. :)