АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Merphy_JR от 05 Июля 2014, 17:17:34
-
коробка не переключается с 3й передачи,тоесть, трогаешься на холодную, 1.2.3 и все,остается на 3й передаче...На типтроник тоже не реагирует. Посоветуйте пожалуйста грамотного диагноста в москве,заранее спасибо :)
-
мдя.... дружный и отзывчивый у вас клуб :D
-
Подсказать не могу, так как не сталкивался.
Проблема в подшипнике и Гидротрансформаторе! До этого дёргала на переключениях??? Ремонт в сервисе около 25-30 будет стоить с заменой масла!
Можешь съездить на диагностику, с диагнозом будешь уверен - обращайся, по дешевле помогу сделать у мастера, он мне всегда всё делает!!! Руки есть!!! в Чехове М.О.
-
Я столкнулся с такой бедой на тазике с автоматом. Помог хороший электрик. Была беда с контактами и АКПП не понимал что ему делать и становился в аварийный режим. Ошибка не горела и все прозванивалось хорошо. Искал электрик долго и с е... чьюто мать. Сразу поняли что не механическая часть. Если бы был гидротрансформатор машина б даже не поехала. Расскажи вибрация шумы есть? задний включается нормально?
-
симптомы могут быть похожи на одном и том же диагнозе.
Просто не помню чтоб на маджах были такие проблемы в плане электрики. Автомат, при должном обслуживании, не убиваемый!!!
-
Так вот похоже что технически что все в поряде. а вот электрику нужно посмотреть. Тем более машина не новая могла вода затечь. Может где обрыв есть. Может кошка грелась под капотом. При мне на сервис пригнали авто, заводилась ехала но приборка и электрика в салоне не работала. После долгих мучений разобрали на половину панель и увидели погрызанный крысами жгут проводов.
-
Езжай на диагностику (на сканер) там всё скажут. Может датчик входного или выходного вала. Стоят не дорого а так будешь гадать как бабка ванга :D. По любой какой нибудь датчик или соленоид .
-
Shil1985 дело говорит... 8)
-
Доброго времени суток! Проблема похожая, поэтому не
стала создавать новую тему.
АКПП работала идеально, без рывков. В один день перешла на третью передачу в аварийный режим. Диагностика в ближайшем сервисе
показала ошибку P0733 - некорректная работа 3 передачи. Диагностика в Тахотрансмишинс показала запах гари в масле , проскальзывание 3 и 4 передачи. Приговор ремонт или замена АКПП. Ремонт объявили 50-70 000. Новую коробку нашла за 80 000 (гарантия 1 месяц), контрактную не вариант . Может кто подскажет, где можно приобрести новую АКПП дешевле?
-
Чудес не бывает! "Новое и подешевле"...
Вам придётся выбрать что-то одно.
Зря от б/у отказываетесь. По разборкам звонили?
-
Injen ну почему же не бывает ...бывает. Бу ставить отговорили. Сказали, что игра в рулетку. Если и ставить контрактную, то машину потом сразу продавать. А продавать не хочу, так как в ней все сделано, что только и могло сломаться - это либо двигатель,либо АКПП.
-
всем привет проблема с акпп .пропала задняя и в перед едет 1 2 на третей зависает но едет плохо обороты большие и ниже скорость не скидывает . загорается чек . ездил на диагностику сказали что проблема в акпп.что делать менять акпп?
-
Всем доброго времени суток!!! Не могу понять проблему . Сегодня при совершении обгона по трассе при резком нажатии на педаль газа акпп перключилась на 2-ю скорость и замерла на тахогрофе 4000 разгон мизерный , переключение на высшую передачу не последовало , при отпускание газа перключилась и на 3 и на 4 передачи . При резком старте не 1 пердачи разгон ни ахти и переключения нет , при плавном нажатии все хорошо . Не могу понять в чем дело.