АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Theold от 30 Июня 2014, 17:29:42
-
Доброго всем времени суток.
Знатоки, подскажите, в чем причина следующей проблемы: плохо работают задние тормоза. Плохо в том смысле, что тормозные диски покрыты слоем налета и ржавчины, который со временем только увеличивается, т.е. задние колеса слабо тормозят. Но если машину поддомкратить, и нажать на тормоз - заднее колесо руками не провернешь, тормоз держит. Колодки нормальные, направляющие на суппортах смазаны, рабочие цилиндры нормально ходят, тормозная система прокачана. Такое впечатление, что EBD распределяет все тормозное усилие на передние колеса. Вчера пару раз разогнался до 170, потом оттормозился до 20. Пощупал колесные диски - передние горячие, задние - атмосферной температуры.
В чем дело, в электронной системе распределения тормозных усилий, или тупо в железе?
-
У меня вторая уже такая машина, та была 2 литра на механике, сейчас 2,5 литра на автомате, на обоих машинах такая же ситуация, и мазал и прокачивал бесполезно, всё так же как и у тебя ;D
-
это нормально. У всех машин так!!! 8)
-
Не знаю, у всех или нет... Мне кажется, что ржавчина по-любому должна сходить при торможении.
-
Ржи на дисках не должно быть
Я на твоём месте перебрал бы суппорта рем. комплекты копейки стоят
Проточить диски или поменять на новые
Колодки новые.
попробовать продуть магистраль которая идёт на заднюю ось, возможно из-за накопившейся влаги в торозухе где-то отложилась какая-нибудь кака.
или второе предположение блок ABS глючит или датчики на ступицах.
А вот как их проверить я не подскажу.
ПыСы диски должны быть цветом как и передние
-
ДА! А если этим дискам уже лет 5-6??? Что с ними должно быть? Они должны блестеть как зеркало???
С торца диск начинает подвергаться коррозии, вследствие чего появляется кант на краю, когда диски уже в возрасте. Всё просто!
Конечно, кто-то меняет диски по гарантии, кто-то каждые 2-3 года. А кто-то купил машину 2004 года, которой уже 10 лет, и думает что там всё должно быть как новое! А вот и нет.
PS: У меня та же история, в плане ржи по краю.
Прийдёт заказ буду менять все диски в круг, вместе со шпильками!!!
-
Доброго всем времени суток.
Знатоки, подскажите, в чем причина следующей проблемы: плохо работают задние тормоза. Плохо в том смысле, что тормозные диски покрыты слоем налета и ржавчины, который со временем только увеличивается, т.е. задние колеса слабо тормозят. Но если машину поддомкратить, и нажать на тормоз - заднее колесо руками не провернешь, тормоз держит. Колодки нормальные, направляющие на суппортах смазаны, рабочие цилиндры нормально ходят, тормозная система прокачана. Такое впечатление, что EBD распределяет все тормозное усилие на передние колеса. Вчера пару раз разогнался до 170, потом оттормозился до 20. Пощупал колесные диски - передние горячие, задние - атмосферной температуры.
В чем дело, в электронной системе распределения тормозных усилий, или тупо в железе?
посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта. если есть эффект. то дело в колдуне(по русски) и парится не стоит
-
Или как вариант поездий неделю задом, должно помочь 8)
-
посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта. если есть эффект. то дело в колдуне(по русски) и парится не стоит
Так колдуна же нету на этой модели. Тут EBD распределяет)
-
посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта. если есть эффект. то дело в колдуне(по русски) и парится не стоит
Так колдуна же нету на этой модели. Тут EBD распределяет)
да какая разница.смысл же ты понял
-
посади 2-3 человек назад и так же оттормозись с 150. если толку нет то смотри суппорта.
Так с суппортами казалось бы все в шоколаде (читай первый пост). На что обратить особое внимание?
-
диски поменяй!!! и тему закрой!!!
-
Зачем один нестёртый диск менять на другой? Кто-то писАл, что у всех так - неправда. Я недавно менял диски в круговую, на ВСЕХ снятых выборка одинаковая. Зеркальными поверхности не должны быть, больше с кольцевыми видимыми, но почти неощутимыми, канавками. Промывать магистрали, проверять геометрию поршней, цилиндров, направляющих суппортов...
-
Проделана следующая работа: Заменил все направляющие всех четырёх суппортов, предварительно обильно их смазал, так же заменил пыльники на них. После прокачал и зад и перед. Результат положительный, старые ржавые задние тормозные диски после поездки по трассе 500 км. заблестели как у кота я...ца и тормозить машина стала намного лучше.
-
Померял штангенциркулем толщину дисков - 7,9-8,4 мм. Вычитал, что минимально допустимая толщина - 8,4 мм. Решил поменять диски, заодно купил колодки.
Когда менял, обнаружил, что внешнюю колодку на левом колесе намертво заклинило в перекошенном состоянии и сточило до металла. Справа колодки были в нормальном состоянии.
Новые колодки пришлось подточить - не хотели влазить в суппорта.
Помогла ли замена - покажет время.
Но торможение машины изменилось - тормоза стали гораздо острее реагировать на педаль, машина прям клюет носом при обычном, как ранее, нажатии. Видимо, ожили-таки задние тормоза;)
-
А направляющие смазал? Если нет, то новых колодок надолго не хватит.
-
Все ОК, спасибо ;D