АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: romik121 от 24 Июня 2014, 23:54:21
-
Здравствуйте, форумчане. Столкнулся с проблемой... При заведенном моторе мультиметр показывает на клеммах 14,7 вольт. Мультиметр рабочий. При этом машина не завелась при заряде акб 12,4 вольта. Прикурил-завелась с пол пинка. При всем этом лампа на приборке не горит вообще, т. е. включаю массу и не горит. Из за этого недавно посадил аккум до 7,8, но доехал до дома на нем.(отвалился в дороге провод от генератора, примостырить было нечем, до дома 10 км, решил ехать так без включения всякого оборудования). Прикрутил провод, прикурил, и 3 недели проблем не знал до сегодня.
Вчера заглушил, сегодня не завел, померил 12,3. прикурил-завел.
1) Подскажите, пожалуйста, по току заряда- у кого какой? 14,7 норм или много?
2) не горит контрольная лампа, поменять не выйдет, разобрал приборку-там диоды перепаявать надо.Да и как мог перегореть диод?
3) Заряд идет не сразу, а после того как немного дашь газку(2500 об. примерно)но потом не пропадает,пока не заглушишь.
P.S. генератор родной, пробил по номеру.Акб-ENERGIZER 70 ah. Машину купил недавно, вот вылезают косяки. (до этого сам менял весь ГРМ и помпу из-за порвавшегося ремня балансира :()
-
это регулятор напряжения. стоит в генераторе. менять
-
13,6 на холостых 14,5 , 14,7 на оборотах выше 3000 :)
-
13,6 на холостых 14,5 , 14,7 на оборотах выше 3000 :)
напряжения от оборотов не должно скакать.тоже самое меняй
-
А подскажите артикул если кто знает,пожалуйста. Заходил на exist там непонятно нарисовано что-то, щетки отдельно, какое то реле отдельно и их там 2. посмотрел цену на одно там что-то около 4000 руб :-\ дороговато помоему, или может ошибаюсь?
-
Это кто тебе такое сказал что напряжение от оборотов не зависит . Даже в мануале написано. Сам проверь у себя. :D
-
Это кто тебе такое сказал что напряжение от оборотов не зависит . Даже в мануале написано. Сам проверь у себя. :D
знаю просто.не на одной машине не скакало. когда покупаешь аккумулятор к нему инструкция есть.там написано что генератор должен выдавать 14.2-14.4 в противном случае аккумулятор долго не проживет
-
А подскажите артикул если кто знает,пожалуйста. Заходил на exist там непонятно нарисовано что-то, щетки отдельно, какое то реле отдельно и их там 2. посмотрел цену на одно там что-то около 4000 руб :-\ дороговато помоему, или может ошибаюсь?
-
www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=94511c2f-c7f8-4223-93bd-ca9874485539&Unit=f4b96545-c475-4ce7-8e89-4250e9d75b9a&Title=02%2F02+%282500+CC%3B+%29 вот здесь глянь под номером 11 реле регулятор а 19 диодный мост
-
Спасибо,гляну
-
А у кого сколько показывает зарядку на холостом без потребителей?
с фарами и и климатом у меня она падает до 13,4 на холостом
кстати аккум пришел в негодность.проверил нагрузочной вилкой,а он падает до 3 вольт,купил новый на 65 ah.или может надо было брать больше? (70 и выше)?
-
14.1-14.4 на холостых, 13.6-13.8 под нагрузкой примерно так.
У меня стоял варта БЛЮ, пусковой ток 680А, а сам 74 А/ч. Заряжался без проблем!!! щас в гараже отдыхает...
Тоже старый аккум умер - отдал знакомому на восстановление. Цена вопроса 150р. электролит и бутылка хортицы 0.7 в благодарность. В -30 при простое около 5 дней - с первого раза заводить начал. Езжу уже 8 месяцев - всё гуд!!! Но это прелесть обслуживаемых аккамуляторов!!!
-
Ромик!!! ЗАРЯДИ АККУМУЛЯТОР И НАПРЯЖЕНИЕ ПРИДЕТ В НОРМУ. 14.7 В это не критично На машине акком ни когда не зарядится на 100% генератор на это не рассчитан. Акком нужно заряжать каждые 3 месяца, почитай инструкцию по экслуатации