АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) => ОБЩИЕ ВОПРОСЫ => Тема начата: sam51 от 06 Июля 2010, 20:49:14
-
Кто-нибудь задавал вопрос на сайте в KIA Motors в России? Как долго ждали ответа и дождались ли вообще? Мне был продан авто без руководства по эксплуатации. Менеджер пояснил, что руководства с авто не было и предложил распечатку руководства с сайта (формата А4). Я отказался (зачем мне такой "талмут"? мне нужно стандартное, небольшого размера и изготовленное типографским способом). Я неоднократно обращался в KIA Motors в России с просьбой разрешить эту проблему, однако ответа так и не поступало (даже не звонили). Просто само по себе, чтобы "не наделать косяков" надо изучить содержимое руководства и при необходимости брать его с собой в дальнюю дорогу. Сидеть часами у монитора мне не в кайф, и пользоваться распечатанным руководством по эксплуатации с сайта тоже не охота. Надо же знать какие "кнопки" нажимать чтобы получить требуемый результат. Я не могу понять, у них что? денег нет на изготовление данной печатной продукции?
-
При чем тут КИА? Насилуй дилера.
-
Тоже инструкции не было. Даж не заморачивался. Так разобрался, не дурак вроде... :)
-
Тоже инструкции не было. Даж не заморачивался. Так разобрался, не дурак вроде... :)
Конечно не сложно разобраться, но... зачем лишний раз "взрывать" мозг? ТАк открыл, прочитал и все сделал быстро и правильно (в части управления магнитолой)...
-
При чем тут КИА? Насилуй дилера.
Диллеру говорил 4 раза (2 звонил и 2 приезжал)... ответ один: - "нет в наличии и "поставщик" авто не указывает срок когда поступит это руководство".
-
Все передали четко, при покупке(кроме сервисной книжки, но это уже не первый раз у меня):руководство+ворох бумаг с завода изготовителя.
А так как акт приемки-передачи подписан, то это уже от ОД зависит: захочет даст, захочет нет. Ему то они не нужны, не торгует же он ими :D
-
Я задавал буквально на днях. Вопрос был задан по почте (конверт на сайте). Ответ получил в течении 30-40 минут, мне позвонил специалист и ответил мне на мой вопрос. Вопрос касался аксессуаров.
-
Мне они через неделю после покупки машины позвонили, поинтерисовались, доволен ли я машиной, дилером и т.д. А руководство по эксплуатации было в наличии :)
-
Мне они через неделю после покупки машины позвонили, поинтерисовались, доволен ли я машиной, дилером и т.д. А руководство по эксплуатации было в наличии :)
мне из киа-моторс рус звонили через неделю после покупки, интересовались про дилера, про машину, задавали анкетные вопросы по тлф, а потом через месяц примерно позвонили ещё раз, тоже интересовались как машина, как расход топлива, безопасность, комфорт, кароч по всем пунктам мозги прополаскали))))
-
А мне ни кто не звонил, ни КИА моторс, ни дилер.
-
А мне ни кто не звонил, ни КИА моторс, ни дилер.
И мнеее! :'(
-
Мне звонили через неделю, я им сказал про ржавый водосток и неработающий механизм складывания заднего сиденья.
-
Мне звонили через неделю, я им сказал про ржавый водосток и неработающий механизм складывания заднего сиденья.
Реакция, как я понимаю, нулевая?
-
Мне звонили через неделю, я им сказал про ржавый водосток и неработающий механизм складывания заднего сиденья.
Реакция, как я понимаю, нулевая?
АГА :)
-
Мне они через неделю после покупки машины позвонили, поинтерисовались, доволен ли я машиной, дилером и т.д. А руководство по эксплуатации было в наличии :)
Из салона где покупал мне тоже звонили.... примерно через неделю после покупки.... тоже спрашивали как авто? все ли в порядке? Такое ощущение что они ждали каких-то "косяков"... тфу-тфу-тфу...
-
По ходу они звонят для галочки .
-
Мне через 3 дня после покупки позвонили из службы внутренего контроля сети салонов, спрашивали в основном про менеджера (как обслужил). В тот же день через 2 часа позвонил сам менеджер, спрашивал про машину. А ещё через 3 дня позвонили из КИА Моторс, расспрашивали про всё.
А инструкцию тоже не дали, сказали машина с завода пришла без неё.
-
Мне вообще никто не звонил, даже менеджер из салона, не говоря уж про КМ - уж 3 недели с покупки прошло.
-
По ходу они звонят для галочки .
Звонят периодически, но мои проблемы никого не интересуют, только типа нравится - не нравится машина и обслуживание. Вопрос, заданный на сайте остаётся без ответа. Запись к дтллеру с сайта KIA(типа перезвонят), фигня - перезвонил и записался.