АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: azzaro от 07 Июня 2014, 19:55:04
-
:( Ребят труба ( маджентис 2.0 Заглох на ходу . ошибка ДПКВ
Итоги - порвался ремень балансировочного вала и от сюда мне нужно :
Ремень ГРМ ХОРОШИЙ или ОРИГИНАЛ желательно
Ролики натяжной и обводной ГРМ
Натяжитель ГРМ
Ремень балансировочного вала
Ролик ремня балансировочного Вала
Ремни на Кондей И Генератор
Прокладка клапанной крышки
Хочу заказать в Экзисте ...подскажите плиз
Заранее спасибо
-
VIN встудию
-
22441-38010 Прокладка клапанной крышки
23356-38020 Ремень зубчатый балансирный
23357-38001 Ролик ремня балансировочного
24312-38020 Ремень зубчатый грм
24810-38001 Ролик ремня грм обводной
24450-38011 Ролик ремня грм натяжной
24410-38001 натяжитель ремня грм
25212-38001 Ремень поликлиновый генератора
57170-38010 Ремень насоса ГУР и компрессора
ЭТО ВСЁ ОРИГИНАЛ,
-
MB5PK1393 Ремень насоса ГУР и компрессора Mando
4PK945 Ремень поликлиновый генератора Mando
PSA-B011 Ролик ремня грм натяжной Pmc
PSA-C004 Ролик ремня грм обводной Pmc
AMD.AC33 Прокладка клапанной крышки Amd
CT1141 Ремень балансировочного вала Contitech
PSA-B015 Ролик ремня балансировочного Pmc
AMD.BL233 Ремень зубчатый грм Amd
натяжитель грм лучше оригинал, да и дешевле
ВОТ ДОСТОЙНЫЕ ЗАМЕНЫ ОРИГИНАЛА.
-
большое спасибо !
Вот только натяжитель ГРМ не могу найти ( что то по коду оригинал не бьется , а замен Вы не указали код (
-
Ребят , код по натяжителю ГРМ верный , на экзисте ошибка в описании товара . Можно заказывать
-
Пожалуйста, обращайся...
-
Здравствуйте. А мне на v6 2005 все тоже самое заказать? Буду менять грм. Пробег общий 210000, ремень на 150000 менялся.
-
Вроде как на V6 через 90 тыс.км ГРМ меняется(это для России, холодно и т.д.) корейцы через 120 тыс.км меняют. У меня пробежал 85тыс. полет нормальный ( тфу, тфу, тфу)скоро собираюсь менять. Ели не прав поправте.
-
Здравствуйте. А мне на v6 2005 все тоже самое заказать? Буду менять грм. Пробег общий 210000, ремень на 150000 менялся.
На V6 Совсем другие запчасти
-
Вроде как на V6 через 90 тыс.км ГРМ меняется(это для России, холодно и т.д.) корейцы через 120 тыс.км меняют. У меня пробежал 85тыс. полет нормальный ( тфу, тфу, тфу)скоро собираюсь менять. Ели не прав поправте.
Хочешь рискуй и ездий 120тыс, если порвёться попадёшь на 50тыс минимум. 50-60 и замена!!!!!
-
Ну 120 конечно перебор. Риск конечно велик. Вообще пробег тоже разный бывает. Одно дело 90 тыс по городу и пробкам, другое межгород. Я в городе езжу мало, в основном по окружной дороге без светофоров и пробок. Сейчас пробег 175, на 180 планирую замену. Вообщем я не настаиваю, каждый решает сам.
-
Поменял ГРМ. В мастерскрй сказали, как будто вчера поставили..... 60000 с прошлой замены.
-
Поменял ГРМ. В мастерскрй сказали, как будто вчера поставили..... 60000 с прошлой замены.
Заглянул в инструкцию по эксплуатации Ремень распределителя зажигания менять каждые 90000 км, свечи каждые 100000(для 2,5L) км.
-
Это при каких условии эксплуатации ?
и при качественном бензине 100000 км свечи может и проходят
а при наших реалиях срок уменьшать лучше перестраховаться так сказать.
-
Это при каких условии эксплуатации ?
и при качественном бензине 100000 км свечи может и проходят
а при наших реалиях срок уменьшать лучше перестраховаться так сказать.
100000 это для двигателя V6, для 2.0L 40000 км Ничего не придумывал, просто написал рекомендации инструкции по эксплуатации (бывший владелец передал). В примечаниях правда написано " Если автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуем частую замену этих элементов".
Что такое "тяжелые условия" и "частая замена" не указано.
Кстати у мены свечи отходили уже 85000. В холод (-30) запуск без проблем, буду менять вместе с ГРМ.
-
Это при каких условии эксплуатации ?
и при качественном бензине 100000 км свечи может и проходят
а при наших реалиях срок уменьшать лучше перестраховаться так сказать.
свечи на 2.5 иридиевые. пробег 100 легко. поэтому они и стоят от 310 и выше. ремень тоже 90-100 ходит. и правильно говорит. можно по городу 10 лет катать 90 тысяч. а можно по трассе за 3 года намотать. за 10 лет по городу он быстрее рассохнется
-
Вот и собрался менять ГРМ. Подскажите, зубчатый шкив нужно менять?
по замену :
натяжитель ремня ГРМ - 24410-37100 (нужно менять или нет?)
ролик натяжителя 24450-37100
Ремень ГРМ - 24312-37500
Ролик обводной ремня грм - 24810-37100
Что еще нужно поменять, может какие прокладки купить?
-
Что никто не подскажет? :o Может ссылку кинете, где эта тема уже обсуждалась?
-
Обратись к Demid_944.
Он спец по маджу MS
Я, к сожалению, по твоему вопросу - пас..
-
Что никто не подскажет? :o Может ссылку кинете, где эта тема уже обсуждалась?
Ремень ГРМ 24312-37500
Ролик натяжителя 24450-37100 или 24450-37120
Ролик обводной ремня грм 24810-37100 или 24810-37120
Натяжитель зубчатого ремня ГРМ 24410-37100 (Натяжитель менять при каждой замене ГРМ, если пробег с ним составляет 90тыс и более)
Помпу можно менять через одну замену. Оригинальная помпа выхаживает вполне по 170-180 тыс.
Каталожные номера все оригинальные. Зубчатый шкив необходимо оценить на степень износа, просто так его менять нет смысла.