АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: alhjhj58 от 22 Апреля 2014, 09:42:05
-
После заправки через 60 км пробега.
1.Внезапно стала заводится не с первого раза.
2.Затем загорелась лампочка chek engine .
Что делал :
Долил 20 литров 95 бензина ( к старым 40 литрам но 92).
Сбрасывал клемму с аккумулятора. Загорелась лампочка chek engine
снова но (не сразу минут через 20 езды).
Какие мои действия:
1. Ездить дальше ?
2. На диагностику и т.д.?
Спасибо за подсказки.
-
Нужно ошибку прочитать, а там уже и думать....
-
Да, сначала сканером считать ошибку. Скорее всего, плохой бензин. Сжечь весь бак, заправиться в нормальном месте.
-
Бак сжечь пока не удалось, но диагностика показала ошибки:
P0123 дроссельная заслонка, педаль, цепь датчика положения "А",
высокие параметры.
P0118 датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе 1,
высокие высокие параметры в цепи.
А как с этим бороться?
-
Для начала смотреть проводку и разъемы, затем если не оможет менять датчики.
-
у меня такая же беда,но на диагностике показала что все в норме,ошибку выдавал лямда зонд,но он рабочий,ошибку сняли,потом снова загорелся чек,так и не могут понять что случилось. переодически снимаю клемму пропадает,потом через пару недель загорается,чего делать,может кто подскажет?
-
у меня такая же беда,но на диагностике показала что все в норме,ошибку выдавал лямда зонд,но он рабочий,ошибку сняли,потом снова загорелся чек,так и не могут понять что случилось. переодически снимаю клемму пропадает,потом через пару недель загорается,чего делать,может кто подскажет?
Ошибки с такими же номерами?
-
у меня такая же беда,но на диагностике показала что все в норме,ошибку выдавал лямда зонд,но он рабочий,ошибку сняли,потом снова загорелся чек,так и не могут понять что случилось. переодически снимаю клемму пропадает,потом через пару недель загорается,чего делать,может кто подскажет?
Ошибки с такими же номерами?
У меня такая же проблемма была, я и фильтра все поменял, и форсунки чистил, и давление в топливной магистрали меряли... все равно чек загорался через 20 -30 км, мастер начал грешить на кислородный датчик, да осцилограмма немного подтверждала его догадки.. а оказалось плохой акум, при заводке напряжение падало ниже допустимого уровня и давало по "мозгам" машины. Поставил новый акум, сбросили ошибку и уже 10 тыс. от чека ни слуху, ни духу)) Попробуйте сами, может поможет))
-
у меня на 1 мадже такая хрень была после заправки полного бака 92 бензина на газпроме. заводилась в -15 градусов с 3-го раза и горел чек. Сжёг бак и начал заправляться только на BP - скинул клему - всё стало нормально!!!
Иногда всё проще чем думаешь ???!!! удачи
-
Точно такая же фигня как и у Автора: alhjhj58, после заправки на Газпроме (92) перестала заводится с первого раза, со второй попытки как и не в чем не бывало заводится. Вчера загорелся чек в движении, теперь думаю что делать в первую очередь, или сжечь бенз и залить нормальный на BP 95, или сначало съездить на диагностику ошибки?
-
клему скинь для начала 8)
-
Сгонял на диагностику, выдал ошибку Р0011 (датчик фазораспределения). Почитал по форумам пишут что менять нужно клапан CVVT (он же датчик давления масла). Что скажите стоит менять датчик или же попробовать для начала сменить масло с 5в40 на 5в30??
-
Сгонял на диагностику, выдал ошибку Р0011 (датчик фазораспределения). Почитал по форумам пишут что менять нужно клапан CVVT (он же датчик давления масла). Что скажите стоит менять датчик или же попробовать для начала сменить масло с 5в40 на 5в30??
Более жидкле масло вряд ли решит проблему, может еще цепь растянулась и фазы убежали.
-
Тоже больше склоняюсь к цепки, т.к. при разгоне присутствует звук от двигуна как будто цепь кто-то перетягивает на звездочках (как дизельный двигатель). А как можно узнать растянута или нет? И можно ли ее подтягивать или только замена?
-
Тоже больше склоняюсь к цепки, т.к. при разгоне присутствует звук от двигуна как будто цепь кто-то перетягивает на звездочках (как дизельный двигатель). А как можно узнать растянута или нет? И можно ли ее подтягивать или только замена?
Случаи растяжения цепи бывали и к 100 тысячам, так что думай сам.