АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Ki@vod от 21 Апреля 2014, 16:21:37

Название: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Ki@vod от 21 Апреля 2014, 16:21:37
Приветствую всех форумчан давненько я на клубе не был Постораюсь обрисовать суть проблемы. 1) был обнаружен жор масла (от замены до замены в 10000 км. 2л. масла),итог: замена прокладки клап. крышки и прокладки свечных колодцев+ крышка маслозаливная-течь убрана. 2)Через 2 недели масло снова приходится подливать но уже меньше. 3)Принято решение ехать мерить компрессию. 4) замер компрессии показал : 1и 2 котел 12атм. 3 котел еле еле до тягивает до 7;  4 котел 8. 5)при этом машинка не дымит!!! ни жрет антифриз!!!! ни дергается!!! и едит как и ехала никаких сбоев в работе сердца не замечено. У меня напрашивается вопрос что делать куда капать. И стоит ли заморачиваться или к сожалению расстоваться с помошником. ваши предположения уважаемые коллеги
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Nik1905 от 21 Апреля 2014, 22:01:33
привет попробуй раскоксовку двигателя

 Особенно если эксплуатация транспорта происходит в городском цикле, в условиях бесконечных пробок, при перегревах двигателя и использование низкокачественного бензина.
Рекомендуется проводить раскоксовку двигателя при наличии у вашего автомобиля следующих признаков:
 •Повышенный расход масла, при этом вероятнее всего машина будет дымить.
•Низкая компрессия в цилиндрах (чтобы узнать это, нужно произвести замер компрессии).
Есть средство ЛАВР средство для раскоксовки

Ну как говорится, приступим к раскоксовке: 1.Прогреваем двигатель, что бы на момент заливания раскоксовки в цилиндры двигатель был теплым (достигается более высокий эффект). В то же время двигатель не должен быть сильно горячим, что бы ни получилась так, что вся залитая вами раскоксовка тут же испариться.
2.Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем все свечи, с таким расчетом, что каждая свечка в будущем окажется на своем месте.
3.Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
4.Cливаем старое масло, закручиваем масляную пробку, заливаем раскоксовку в цилиндры и закручиваем свечи на несколько оборотов, что бы ацетон ни испарялся через свечные отверстия. Оставляем киснуть на 8 – 12 часов.
5.Выворачиваем свечи.
6.На всякий случай обложим двигатель ветошью в районе свечных отверстий, что бы остатки смеси не расплескались по всему подкапотному пространству. Хотя по идее вся смесь должна уйти в картер, но лишние предосторожности не помешают.
7.Выкручиваем сливную пробку масла, сливаем смесь и заливаем наше старое масло. Далее не подцепляя катушку зажигания, нужно покрутить двигатель стартером. Убедившись, что цилиндры пустые, закручиваем свечи, одеваем все разъемы на место и заводим двигатель.

Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Nik1905 от 21 Апреля 2014, 22:03:23
вот писал по ссылке историю с другом

http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=3882.0
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Ki@vod от 22 Апреля 2014, 07:02:11
Странно,я думал насчет раскоксовки,но мне заявили что это не поможет"у тебя же автомобиль не стоял/стоит типа колпачки дубеют только на долго стоящем авто" Кстати пробег у меня 140000км.
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: tre-vladimir от 22 Апреля 2014, 17:34:41
По-хорошему надо заменить все быстродоступные элементы двигателя, как то прокладки, маслосъемные колпачки и прочее. Это должно помочь. А вот в следующий раз - только капиталка.
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Nik1905 от 22 Апреля 2014, 23:17:44
попробуй раскаксовку  процедура недорогая в отличие от кап ремонта если лучше не станет
тогда лезь во внутрь. Почитай в нете отзывы и про процедуру . Работа в раене 1000-1500 только сразу надо менять масло . Хуже не будет точно.
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Ki@vod от 23 Апреля 2014, 07:05:56
Спасибо за ответы а вот есть смысл в дальнейшем делать капиталку
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: tre-vladimir от 23 Апреля 2014, 17:46:51
Капиталку есть смысл делать? т.к. новый движок не найдешь, а капиталка восстанавливает ресурс на 85-90%. Главное делать в приличном месте. Другой вопрос, что это недешевое удовольствие.
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Ki@vod от 24 Апреля 2014, 23:41:40
вот и я о том же,а сами знаете наши машинки не в цене, а в дальнейшем при прожаже и так много потеряю так еще и вложено  ???
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: Serjyoo от 25 Апреля 2014, 11:30:44
а потеряешь, именно столько сколько вложено
Название: Re: Не утешительный замер компрессии
Отправлено: HaTuCk от 09 Августа 2014, 19:16:19
Капиталку только в проверенном месте-наши машины хоть и не ценятся зато радуют владельцев,я интересовался этим вопрос многие просто говорят купите контрактный и не мучайтесь-перебока это долго расходников много нужно,цена приближается к контрактному но я всё таки за перебору,не всем конечно возится охота одно дело снял поставил а другое разбирать сердце по частям и не известно как и по каким допускам соберут и как это поедет поэтому нужен знающий профи эти моторы, а контрактный двигатель контрактному рознь, хз как над ним издевались что лили и скока скрутили!