АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Krabsss от 09 Апреля 2014, 20:00:52
-
Всем доброго, заранее извиняюсь если открыл похожую тему ::). Читал все темы про стуки так и не понял!! Владею MG 2006 года рождения с двиглом 2л пробег 161 000., появился стук в движке при сбросе оборотов, на холостых все работает идеально, при нерезком наборе тоже все гуд. А вот когда на скорости 110 - 120 держу педаль газа еле нажатую ощущение как будто клапана или пальцы. Стояли с мотористом слушали, он так нихера и не понял. Я грешу на цепь. Большое всем спасибо! :'(
-
Во первых давай уважать окружающих и писать по русски, я не собираюсь править все твои сообщения. Во-вторых цепь обычно начинает брякать именно на холостых. Если коробка механика то подобные симптомы могут быть из-за разбивания посадочных мест подшипников в МКПП, так было на GE. Если клапана ни разу не регулировали, то пробег 160 тысяч это повод проверить зазоры.
-
Вероятнее всего посадочные места распредвала. Проводи полную диагностику ГРМ
-
Всем доброго, заранее извиняюсь если открыл похожую тему ::). Читал все темы про стуки так и не понял!! Владею MG 2006 года рождения с двиглом 2л пробег 161 000., появился стук в движке при сбросе оборотов, на холостых все работает идеально, при нерезком наборе тоже все гуд. А вот когда на скорости 110 - 120 держу педаль газа еле нажатую ощущение как будто клапана или пальцы. Стояли с мотористом слушали, он так нихера и не понял. Я грешу на цепь. Большое всем спасибо! :'(
Ты уверен что звук идёт от двигателя или коробки???
У меня при скорости больше 110-120 км/ч начинает дребезжать защита, т.к. она в 3-х местах держится на хомутах, болты сорвал.
Я сначало думал тоже на коробку или двигло, но проверял - всё зависит от скорости, на нейтралки даже есть звук, а при падении скорости он пропадает.