АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Nik1905 от 08 Апреля 2014, 17:11:56

Название: Раскоксовка двигателя
Отправлено: Nik1905 от 08 Апреля 2014, 17:11:56
Привет одноклубники !

Вот решил поднять тему кто , что думает .Тему такую не нашел поправьте если не так.
Так к сути у меня есть друг у него Ниссан Альмера N16 2004 г. пробег без малого 230 тысяч
стал жаловаться на расход масла до 2х литров на 10 тыс км .Уже задумался движок перебрать
(поменять не может кредит еще пару лет выплачивать за ремонт) .
Поехали к моему знакомому сервисмэну  пообщаться по работе сколько чего и как .
Мастер предложил сделать раскоксовку двигателя .Замерили компрессию в 2х цилиндрах по 5 в остальных 7 и 8 .
Вынули свечи залили жидкость завернули свечи подождали час прокрутили двигатель и поменяли масло .Друг говорит компрессия поднялась где была по пять до семи и восьми.

Машина поехала реально поехала появилась динамика расход масла пропал ну покраиней мере
сейчас друг его не замечает метка на щупе неизменен.
Так вот и сам задумался пробег не маленький 114500

хотел узнать кто что думает. 8)
Название: Re: Раскоксовка двигателя
Отправлено: Grazier от 08 Апреля 2014, 20:37:12
Компрессия должна быть около 12 на сколько я помню, но никак не 5-7. А так, если кольца залегли, то может помочь, народ вроде ЛАВР хвалит.
Название: Re: Раскоксовка двигателя
Отправлено: sutrapyan от 08 Апреля 2014, 20:39:53
Отличная штука именно этот Лавр!  Друг каждый год ею раскоксовывал старушку Субару, движок шептал!
Название: Re: Раскоксовка двигателя
Отправлено: Nik1905 от 09 Апреля 2014, 11:02:56
ну там и пробег 230 000 я думаю до 12 уже не восстановить машина 2004г. ну а так еще побегает.