АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: rokky от 26 Марта 2014, 09:46:26
-
Добрый день...у меня киа оптима 2000г 2л дох.оборвался ремень балансировочный.какие последствие ?
-
Вскрытие покажет, хотя бы крышку ремня ГРМ снять.
Если мотор такой же, как на глазастом, то балансировочный ремень может своими обрывками порвать шлейф от датчика положения коленвала и порвать сам ремень ГРМ.
-
Если он не попал под ремень грм, то последствий никаких, главное выставить по метке и одеть новый ремень. Выставляется второй балансировочный вал через контрольное отверстие в блоке, иначе будет вибрация.
-
Я снял все . дачик сломанный,флянец который считает датчик чуть чуть согнуты .а ремень грм целый.я хотел выставить метки но не как не магу повернуть по часовой стрелке.а балансивачный фкивв его как надо выстовлять?если можете скажите какие работы я должен сделать чтоб он поехал опять.спасибо заранее
-
Замена датчика, плюс замена фланца, Выставлять ГРМ и балансировочные валы точно так как тут http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1381
-
Не могу прокрутить колен вал???хочу выставить метки
-
А в чём трудность?
-
Кругу по часовой.на пол оборота крутится дальше стойт.с какой силы я должен дальше крутить чтоб метки совпали?
-
у меня на автомате.
-
Свечки выкрути легче крутить будет
-
Выкрутил все свечи но всеравно не так что то.живу в дали от города нет по близости сервисов спросить даже.помагите :(