АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Илья Павлович от 26 Марта 2014, 09:40:04
-
Добрый день!
Сегодня обнаружил, что вся правая сторона блока мотора в масле - со стороны где коробка и сцепление вообщем, а началось с того, что с начала зимы стал всё чаще подливать масло, думал что уже пора в ГБЦ лезть и дальше в блок, но может быть просто прокладки уже устали??? Кто сталкивался откликнитесь, и кто что думает тоже.
-
Прокладки смотри скорее всего прокладка клапанной крышки стоит копейки и менять минут 20 . Если надумаешь ее менять то заказывай ещё прокладки свечных колодцев за одно и их выбросишь :) чтоб по 10 раз туда не лазить.
-
В первую очередь посмотри с торца головки на стыке с крышкой ГБЦ есть заглушка резиновая, она очень часто течёт стоит она не больше 50 рублей, я на прошлой машине дважды её менял вот схема на схеме она под номером 7 http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=7a7483ea-be29-4b68-b992-28ddf02de403&Unit=177ba0e7-83bc-4a32-ba15-ac98656b424b&Title=%20(2000%20CC;%20) А вот её каталожный номер 15717-10083
-
В экзисте стоит 32 рубля, ставится обязательно на герметик
-
Воо парни спасибо)))!!! Я молюсь что это прокладка клапанной, а не ГБЦ и ещё что нить. Про колодцы помню) я ещё хотел в том году всё это менять, когда ГРМ менял, но чёт решили не трогать тогда - вот и результат :(
Вообщем на выходных выясню причину, решу и отпишусь! ;)
-
Хороших новостей нет! Это не прокладка клапанной крышки, сверху всё сухо и чисто((( а снизу начиная от крепления защиты стартера и дальше все в масле(((
Вообщем я пока не нашел причину откуда оно вытекает, т.к. нет ямы, а защита закрывает всё пространство под машиной.
Расскажите у кого какие протечки по мотору были, что бы я понимал к чему хоть готовиться.
-
Блин ты чего себе голову забиваешь этой железякой если тебя это так тревожит заедь в любой сервис тебе там сразу покажут где и чего и сколько денег а так на вскидку если внизу то прокладка потдона тоже ни чего страшного только всё масло сразу поменяешь.
-
Да ну их в ж...у эти все сервисы!!! Сколько раз их подпускал к машинам каждый раз пока что то делали ломали другое.
Пример: дал им поменять ремень ГРМ и всё что с этим связанно - итог - помпу не поменяли, мол она ещё норм, как управляться правильно с нашим натяжителем ремня тоже ни кто не знал, в итоге чуть не пришлось новый им ехать покупать, а самое веселое - с..ка как можно было так проводить работы, что всё собрали, а потом я стал тупо глохнуть и всё, а с машиной всё в порядке, но она тупо глохла и всё, знаете что они учудили??? Они испачкали грязью датчик коленвала!!! И он начал из-за этого работать с перебоем. И таких примеров много....
Так вот к чему я - у них так же у всех 2 руки и 2 ноги и 1 голова, но есть подъёмник и удобное помещение и всё.
А у меня пока ни чего не получается исправить из-за отсутствия ямы или эстакады :'(
А что бы заехать и поднять машину и продиагностировать, что там случилось они тоже денег просят и при чём не малых! >:D
-
Ну тогда сними гараж с ямой на месяц и сделай что тебе нужно по любой будет дешевле и качественней т.к.сам для себя делаешь или к товарищу в гараж попросись купи пива и вместе сделаете :D
-
Да оно ж вон щас как сложилось. Есть гараж у нас, но там щас 5 наших мотоциклов :) вот сейчас ищем ещё один гараж, что там была яма - диван - холодильник ну как всегда вообщем 8) заодно тот гараж разгрузится, и байки есть кута поставить и машинки будет где обслужить :)
-
сальник коленвала это