АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Вячеслав. от 19 Февраля 2014, 20:52:11

Название: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 19 Февраля 2014, 20:52:11
Столкнулся с такой проблемой. В сырую погоду машина троит. Заводится нормально, но поработав 3 -5 минут, начинает троить, пока не прогреется. Свечи новые НЖК, ВВ провода в норме, наконечники свечей тоже хорошие. В морозы работала отлично. Проблема возникает только в сырую погоду. Был на диагностике, там определили, что пробивает катушка зажигания. Катушку поменял на оригинал. Сначала всё было нормально и вот опять затроила. Что может быть?  Вторая катушка умирает?
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: tre-vladimir от 19 Февраля 2014, 23:13:29
Если только в сырую, то где-то плохой контакт, а скорее всего, попадает вода. А где - это вечный вопрос.
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 20 Февраля 2014, 09:44:33
Если только в сырую, то где-то плохой контакт, а скорее всего, попадает вода. А где - это вечный вопрос.


Дело в том, что в выходные машина просто стоит, а когда потом я начинаю заводить, вот и начинает троить. Как может вода попасть под капот на стоящей машине?  А если слабый контакт где-то, то хоть в каком направлении искать?
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Xmel от 20 Февраля 2014, 13:08:14
посмотри в блоке предохранителей, в отсеке двигателя, есть там две клемы, которые приходят в блок - хорошо ли они прикручены. Если не то - посмотри все контакты от генератора, может окислилось что.

Судя по опыту - проблема очень маленькая по сравнению  с тем что мы делаем при её устранении. Может быть не то смотрим, что надо посмотреть, не то меняем, а в итоге когда она решается - даже смешно становится - как всё просто было и бесплатно :D
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 20 Февраля 2014, 22:51:47
Спасибо. Попробую подтянуть клеммы в блоке предохранителей и проверить контакты от генератора.
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Maxtor от 21 Февраля 2014, 09:43:09
проверь еще как стоят бронепровода в свечных колодцах. бывает когда их ставят заворачивается кусочек и в колодец влага попадает, у меня было такое.
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 21 Февраля 2014, 13:56:34
Клеммы в блоке предохранителей затянуты, контакты от генератора в норме, провода в свечных колодцах стоят надёжно. Сегодня немного подморозило, завёл и всё работает как часы!  Как только на улице влажность - троит, но после прогазовки и прогрева  двигатель работает нормально. Достача !!
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Xmel от 21 Февраля 2014, 14:09:47
а у тебя нет случайно проблем с электрикой при троение двигателя, лампочки авс, аккум, есп не загораются?, фары, панель приборов не мерцают??? когда троит.

Какой пробег??? - может проблема в щётках реле регулятора напряжения генератора??? т.к. в холода ещё щёточки цепляют, а в оттепель (влажность) - начинают залипать. Напряжение мерял??? Если всё хорошо с генератором, то на клеммах аккумулятора должно быть примерно 14.3-14.5 в на холостых оборотах.

Но одно могу сказать точно в морозы - контакты становятся отличные, в оттепель - контакты начинают проподать, там где что-то не впорядке, у меня такая хрень была с клеммой, о которой писал в начале...
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 22 Февраля 2014, 13:31:46
Нет, проблем с электрикой не наблюдается. Ничего не мерцает и не моргает когда троит. Да и троит то она всего чуть-чуть, только когда греется, да и то немного. Перегазуешь и всё пропадает. Пробег 108 тысяч. Пробег родной несмотря на возраст. Просто однажды её прилично стукнули в дупло и она стояла два года. Ездил это время на другой. Просто засада какая-то!  Может всё же поменять провода чтобы не думалось? Или остаётся только ждать, когда чек загорится, потому, что на данный момент диагносты разводят руками. Я ведь к ним приезжаю, когда уже ничего не троит и они, естественно, ничего найти не могут. Провода звонили, крутили, вертели и говорят, что всё нормально с ними.
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Xmel от 22 Февраля 2014, 14:57:16
короче, ездий и не мучай себе голову. Когда что-нибудь сломается -тогда будешь делать. Т.к. у тебя ничего смертельного нет. Проблема в катушке самой может быть, если есть знакомый на такой же машине - попробуйте поменять катушки на неделю и сделать вывод. У знакомого на 2112 была такая хрень - поменял катушки всё стало хорошо!
И вообще посмотри на форуме, я где-то такое читал, что на 2.0 в старом кузове - есть такая хрень и никто не знает что это такое, но про влажную погоду слов там не было.
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 22 Февраля 2014, 19:21:06
Да одну катушку я уже поменял. Поставил оригинальную. Неужели вторая тоже умирает?  Сегодня минус 12 и никаких проблем не было. И завелась без вопросов и отъездил без проблем!  Вот засада-то с этой сырой погодой! Так и придётся ждать, пока снова чек не загорится...
Название: Re: Троит в сырую погоду!
Отправлено: Вячеслав. от 23 Февраля 2014, 18:08:50
С праздником 23 февраля! Сегодня ездил на диагностику и ничего там не нашли. Всё достойно, кроме как низкая эффективность катализатора. Но это на мою козявку в сырую погоду не влияет.