АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: insider от 17 Февраля 2014, 11:51:11
-
Всем привет!
Сначала предыстория - в ноябре прошлого года внезапно (хотя это всегда внезапно) умер бензонасос, машину пришлось бросить черте где, срочно искал насос и пришлось купить первый попавшийся - отечественной фирмы TSN (менял только сам насос). Поменял насос, сначала он ревел и визжал как средней мощности электрокосилка, потом стал работать тихо, но примерно в то же время началась вот эта ерунда -
после даже непродолжительной (5-10 мин) остановки двигателя очень плохо заводится. Раньше заводился с пол-тыка даже в мороз, теперь же либо секунд 15 крутить стартером, двигатель на 10 секунде начинает чихать, чувствуется топливное голодание, на 15 схватывает, либо несколько раз вкл/выкл зажигание, чтоб насос покачал, но все равно заводится неохотно. Во время движения потери мощности вроде не замечено, двигатель работает нормально.
У кого похожее было и как с этим бороться???
P.S. Еще, хотя скорее это совпадение, периодически загорается Check Engine p140 (другой программой чуть другая ошибка, смыл - слабая активность или неработоспособность датчика кислорода).
Андрей.
-
меняй насос, че тут думать то?
-
Всем привет!
Сначала предыстория - в ноябре прошлого года внезапно (хотя это всегда внезапно) умер бензонасос, машину пришлось бросить черте где, срочно искал насос и пришлось купить первый попавшийся - отечественной фирмы TSN (менял только сам насос). Поменял насос, сначала он ревел и визжал как средней мощности электрокосилка, потом стал работать тихо, но примерно в то же время началась вот эта ерунда -
после даже непродолжительной (5-10 мин) остановки двигателя очень плохо заводится. Раньше заводился с пол-тыка даже в мороз, теперь же либо секунд 15 крутить стартером, двигатель на 10 секунде начинает чихать, чувствуется топливное голодание, на 15 схватывает, либо несколько раз вкл/выкл зажигание, чтоб насос покачал, но все равно заводится неохотно. Во время движения потери мощности вроде не замечено, двигатель работает нормально.
У кого похожее было и как с этим бороться???
P.S. Еще, хотя скорее это совпадение, периодически загорается Check Engine p140 (другой программой чуть другая ошибка, смыл - слабая активность или неработоспособность датчика кислорода).
Андрей.
у меня точно так же один в один. не помню какой стоял но поставил этот как и ты.проблема не ушла.регулятор давления поменял.не помогло. у меня еще так,если она долго постоит(ночь например) то схватывает сразу.у тебя так же?
-
Не, у меня без разницы хоть мин 15, хоть несколько дней. Сегодня пойду копаться, понял, надо давление в топливной системе мерить в разных режимах, на каком-то сайте про десятки нашел толковую инструкцию, короче, может быть проблема в насосе (не создает давление), обратный клапан на насосе (стравливает при стоянке) - на твой случай не похоже, тут чем дольше стоит, тем должно быть хуже, регуляторе давления или течи магистрали или течи форсунок, ну и не исключено, что засрался фильтр. Будем искать, как найду, постараюсь описать поподробнее! :)