АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Электрооборудование и электроника => Тема начата: Injen от 16 Февраля 2014, 15:31:19
-
Ночью и вне городов почти не езжу. Вроде как эта тема не касалась.
Подходит к концу осаго. Диагностическую карту надо.
За 2000 брать жалко. Тем более, что машина вполне бодрячком.
Чувствуя в себе силу джедая, нахожу сервис, где за карту хотят 750 рублей.
Загоняю машину. Всё в норме, кроме фар.
Причём, отдельные показатели ниже в 5 раз.
То есть как бы света ближнего нет. Надо исправить, думаю.
Загоняю в бокс, электрик не против присутствия моего в ремзоне, что уже плюс.
Открывает крышки фар, а там картина маслом...
Естественно, новые фишки и лампы поставил.
По приколу вставлял старые лампы в новые фишки, светили гораздо ярче.
-
По внешнему виду на лицо плохой контакт клемма-лампа, возможно у ламп металл чуть тоньше, но вообще тебе надо туда посматривать, чтобы ситуация не повторилась. В жизни такого не видел. Лампы 55Вт?
-
Вот до чего жадность людей доводит! В хорошем смысле.
-
Лампы 55Вт?
Да, именно такие.
Машина в моих руках меньше года. Идёт процесс устранения наследия предыдущего владельца.
-
Удивительно! Судя по фото, лампы стояли ватт на 150, не меньше!
-
ну да... на 55 в не очень похоже... Даже провода высохли...)
-
Парни, если честно уже месяца 2 чешется встретиться с прежним хозяином...
Слишком много вопросов.
-
А что сам хозяин говорит?
-
Я подозреваю, что стояли лампы на 100 Вт, а потом когда разъемы потекли их поменяли на штатные.
-
Я подозреваю, что стояли лампы на 100 Вт, а потом когда разъемы потекли их поменяли на штатные.
Согласен на 100Вт и на 100% :)
-
А что сам хозяин говорит?
Хозяин сдал машину в трейд-ин и не подозревает о её дальнейшей судьбе. :)
Но, то ли так надо, то ли по забывчивости мне отдали договор, в котором есть все данные предыдущего владельца.
-
У меня на гольфе стоят лампы по 100вт, через керамические переходники. проблем 0.
-
Я всегда ставил лампы 55Вт нарву, филипс и тд, в общем не экспериментировал со всякими "псевдо-ксенонами" и лампами повышенной яркости, в основном по причине того, что я не хочу выжигать глаза другим водителям. Так вот, у меня лампочки достаточно часто перегорали и фишки тоже поджаривались, пока умный дядка мне не сказал, что нужно сначала машину заводить, потом свет включать.
-
глаза выжигаются, когда фары не настроены и светят, куда попало. а так даже на LED огни смотреть не приятно.
-
Господа!..Посмотрел фото..У самого такая же проблема:фишка плавится ,но..только на правой лампе!..В добавок ко всему сегодня отказали вобще гореть фары ближнего света!..Предохранители и реле в норме..Кто подскажет решение этой проблемы!
-
Ночью и вне городов почти не езжу. Вроде как эта тема не касалась.
Подходит к концу осаго. Диагностическую карту надо.
За 2000 брать жалко. Тем более, что машина вполне бодрячком.
Чувствуя в себе силу джедая, нахожу сервис, где за карту хотят 750 рублей.
Загоняю машину. Всё в норме, кроме фар.
Причём, отдельные показатели ниже в 5 раз.
То есть как бы света ближнего нет. Надо исправить, думаю.
Загоняю в бокс, электрик не против присутствия моего в ремзоне, что уже плюс.
Открывает крышки фар, а там картина маслом...
Естественно, новые фишки и лампы поставил.
По приколу вставлял старые лампы в новые фишки, светили гораздо ярче.
А подскажи сколько тебе обошлась замена 1-й фишки в сервисе, без замены лампы?
-
Рублей 300. Кстати, проблема оплавления ушла.
Поездил в качестве переднего пассажира на кашкае и понял, что как ни крути света у МГ очень мало(