АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Василий Румянцев от 10 Февраля 2014, 21:52:11
		
			
			- 
				Добрый вечер,я новенький.Летом 2013 приобрел маджика 2.5 автомат с небольшими проблемами,я их не пугался,так как это мое хобби.Ранее был Passat B-3,с маджиком он и рядом не стоит.Так вот люди добрые в чем загвоздка,авто прошло 230000км,все гидротолкатели поменяны так как подстукивали,стал получьше но в данный момент даже на прогретом движке как будто тикает,не пойму где.Подскажите,при таком пробеге может есть какое больное место что чаще всего меняют.Или проще будет с микрометром обмерить по допускам тех или иных рабочих поверхностей.Заранее благодарен :D
			
- 
				может цепь?
			
- 
				у него ГРМ
 
- 
				На 2.5 V6 стоят ещё 2 цепи, между распредвалами в головке, на них есть успокоители, посмотри их состояние
			
- 
				ага, а как их посмотреть? -  двигло разобрать что ли???
 
 У меня тикает ролик на навесном в холода при прогреве, прогреется - перестаёт...
- 
				Снять крышки клапанов и они как на ладони
			
- 
				только чтоб снять крышки клапанов, надо снять впускной коллектор 
			
- 
				Да нужно снять впускной коллектор как при замене свечей.
			
- 
				кстати, прокладку коллектора желательно поменять