АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: Василий Румянцев от 10 Февраля 2014, 21:52:11
-
Добрый вечер,я новенький.Летом 2013 приобрел маджика 2.5 автомат с небольшими проблемами,я их не пугался,так как это мое хобби.Ранее был Passat B-3,с маджиком он и рядом не стоит.Так вот люди добрые в чем загвоздка,авто прошло 230000км,все гидротолкатели поменяны так как подстукивали,стал получьше но в данный момент даже на прогретом движке как будто тикает,не пойму где.Подскажите,при таком пробеге может есть какое больное место что чаще всего меняют.Или проще будет с микрометром обмерить по допускам тех или иных рабочих поверхностей.Заранее благодарен :D
-
может цепь?
-
у него ГРМ
-
На 2.5 V6 стоят ещё 2 цепи, между распредвалами в головке, на них есть успокоители, посмотри их состояние
-
ага, а как их посмотреть? - двигло разобрать что ли???
У меня тикает ролик на навесном в холода при прогреве, прогреется - перестаёт...
-
Снять крышки клапанов и они как на ладони
-
только чтоб снять крышки клапанов, надо снять впускной коллектор
-
Да нужно снять впускной коллектор как при замене свечей.
-
кстати, прокладку коллектора желательно поменять