АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: Настина от 07 Февраля 2014, 19:04:56
-
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался с подобной проблемой. У меня МаджентисMG 2008г. При скорости 100-120км/ч появилась сильная вибрация в руле. свыше 120км/ч она пропадает. В чем может быть проблема?
-
Первым делом на мойку, скорее всего грязь. Если нет - балансировка, и также возможно гнутые диски
-
Первым делом на мойку, скорее всего грязь. Если нет - балансировка, и также возможно гнутые диски
А после этих процедур, если они не помогут, то на сход-развал.
-
Смотри внутренние шрусы!!!
-
Вибрация постоянная? если скорость держать есть вибрация? или только при ускорении?
-
Попробуй при вибрации на скорости включить на нейтраль, если вибрация останется - значит проблема в механике - шрус, подшипник (но врядли на маджах может такое быть, если машину не убивали...)
Если пропадёт, то скорее всего гнутые диски, либо грязь на внутренней стороне(на мойку), если не было сильных ударов - это вылечит балансировка передних калёс.
-
Если гнутые диски, или грязь на них, то ты хоть на задней скокости езжай - вибрация будет постоянной
-
Если гнутые диски, или грязь на них, то ты хоть на задней скокости езжай - вибрация будет постоянной
Нет, примерно от 90 до 120 км/ч это баланс
а гнутые диски примерно от 80 до 160 км/ч будет дребезжать руль
немного не точно выразился...
просто когда едешь 110-120 км/ч и ставишь на нетраль, если вибрация сразу пропадает то - это точно шрус и т.д., а если постепенно с падением скорости - то баланс или диски, вот...
-
Как проверить ступицу на биение и какие симптомы будут?
-
ступичный подшипник можно проверить:
поддомкратив машину спереди, взять колесо обеими руками и пытаться его подёргать вертикально (снизу вверх) - если будет люфт - это ступичный подшипник;
взять колесо обеими руками и пытаться его подёргать горизонтально (слева на право) - если будет люфт - это рулевые тяги.
Вроде так...
-
я не про подшипник
-
домкратишь одну сторону, берешь друга, который будет слушать, заводишь машину, отключаешь антипробуксовку, ставишь на ручник, включаешь скорость и потихоньку даешь газу. будет шуметь если ступичный, его сразу слышно, вчера на сто так проверяли.
-
домкратишь одну сторону, берешь друга, который будет слушать, заводишь машину, отключаешь антипробуксовку, ставишь на ручник, включаешь скорость и потихоньку даешь газу. будет шуметь если ступичный, его сразу слышно, вчера на сто так проверяли.
Эээээээ... Это не шутка? Как быть, если машина свалится с домкрата?
-
если не делал никогда, сам лучше не делай, заедь на сто, дай им сто рублей пусть послушают. я рассказываю как сам делал. в идеале конечно лучше на два домкрата оба колеса поднять. то есть морду вывесить и слушать.
-
если не делал никогда, сам лучше не делай, заедь на сто, дай им сто рублей пусть послушают. я рассказываю как сам делал. в идеале конечно лучше на два домкрата оба колеса поднять. то есть морду вывесить и слушать.
Во! Теперь соглашусь. Иначе последствия не предсказуемы.
-
да норм все было, ручник натянул и больше сорока не давал, все было слышно итак.
-
домкратишь одну сторону, берешь друга, который будет слушать, заводишь машину, отключаешь антипробуксовку, ставишь на ручник, включаешь скорость и потихоньку даешь газу. будет шуметь если ступичный, его сразу слышно, вчера на сто так проверяли.
Эээээээ... Это не шутка? Как быть, если машина свалится с домкрата?
Ничего не свалиться, там стоит диференциал и крутиться будет только одно колесо - которому легче. Делал так на 2109 у дядьки своего. как палец о палец и нафиг никакое СТО не надо 8)
-
нужен ток второй, который слушать будет или газовать ;)
-
Опять вернулась мелкая вибрация руля в диапазоне 100-120 км/ч, причем допустим по одной и той же дороге вчера была, а сегодня уже гораздо меньше без моек и т.д. ошметки грязи тоже исключены. Сломал всю голову, подвеска тоже в норме, слышал про внутренние гранаты и кривые ступицы, как думаете с чего начать? Может поменять ступицы передние со шпильками так как родные вытянуты.
-
вибрация при ускорении или при постоянной скорости?
-
вибрация при ускорении или при постоянной скорости?
Постоянно, при нажатии газа, на нетралке и при торможении именно в этом диапазоне, с набором скорости свыше 130-140 км/ч начинает спадать вибрация. Так же на разных участках дороги (разное дорожное покрытие асфальта) то имеется, то полностью отсутствует. Диски все под родную ступицу 67,1, перепробовал уже 3 комплекта дисков и шин. Металлических стуков и хрустов не наблюдается. Кстати до недавнего времени вибрация практически была не заметна, но снимал переднее колесо и после этого вновь усилилась, как будто бы для каждой шпильки на ступице свое отверстие в диске, вообщем конкретно уже задрало :(
-
а попробуй включить кондей и ускориться, будет вибрация сильнее при ускорении или нет.
-
Мне кажется проблема в дисках и резине. заедь на балансировку. За зиму делал 3 раза - только последняя решила проблему, причём все 3 у одного мастера!!!, лето поставил - всё чётко!!!, хотя думал что летнии диски кривоваты и надо будет делать баланс.
-
а попробуй включить кондей и ускориться, будет вибрация сильнее при ускорении или нет.
Попробовал, кондей никак не влияет.
-
тогда врядли это гранаты
-
может ступицы тогда поменять со шпильками?
-
А как может влиять кондей на вибрацию на скорости ???
-
Я бы тоже сначала съездил на балансировку... По крайней мере, не повредит в любом случае.
-
А как может влиять кондей на вибрацию на скорости ???
Чем больше нагрузка на двигатель при разгоне, тем чувствительнее будет вибрация, а с кондеем нагрузка на двигатель процентов на 30 возрастает.
-
Сегодня заметил что при нажатии на тормоз, вибрация гораздо меньше, даже можно сказать пропадает, так что может быть?
-
Сегодня заметил что при нажатии на тормоз, вибрация гораздо меньше, даже можно сказать пропадает, так что может быть?
По логике вещей люфт в ступичном подшипнике может давать такой эффект.
-
Сегодня переобулся в лето, поставил оригинальные диски р17 и резину toyo 225/50, посмотрим что будет...
-
Сегодня проехал порядка 5 км по трассе, скажу сразу вибрация не пропала, но она изменила свой характер, стала менее заметной что ли, но не ушла. Заказал рулевые наконечники цена вопроса 800 рублей за пару т.к. пробег порядка 126 тысяч их поменять будет на пользу, а вдруг че))) Вибрация откровенная появилась после замены стоек передних, втулок стабилизатора с косточками (40 тысяч назад). Так же грешу на механика может он при смене стоек работал с кувалдой, хотя тот отнекивается и говорит ничего такого не было, может и просто совпадение. Вообщем тупик :(
-
может саленты передние???
-
походу все таки гранаты....
-
Да фиг его знает, когда гранаты вроде как при нажатии на педаль газа идет вибрация, а у меня она постоянная в этом диапазоне. При переходе на новые диски и резину, она стихла, но не до конца. На выходных попробую разобраться.
-
Сегодня во время обеда заехал в сервис что бы проверить вибрацию на подъемнике. Собственно подняли, сняли передние колеса, разгоняюсь.... и начиная с 90км/ч начинается вибрация по кузову, в том числе и рулю (дрожь). Толком ничего не сказали... :( мол возможно диски или опора. Так какие будут соображения, я тем летом менял тормозные диски, но вибрация не ушла, может новые тоже с дефектом?
-
ели бы диски,то на педаль будет отдача,проверенно!
-
ели бы диски,то на педаль будет отдача,проверенно!
В педаль отдачи нет, мучаюсь год :(
-
у меня тоже с этим проблема. в сервисе поднимали авто и разгоняли до примерно 80км/ч, колесо дергалось в верх-низ,сказали что наружный шрус,но 100% гарантии на это не дают. вот всё думаю что делать,толи пробовать наружный шрус менять,или всю скалку.
-
Так я думаю за год бы уже подошел и был бы как минимум какой то звук, но все тихо. Дергают палки, но там нет криминала. Буду пробовать снимать тормозные диски и крутить без них
-
отпишись если будешь гранаты менять.
-
Здравствуйте!У меня маджик глазастый,2.5 на автике. Проблема следующая,утром завожу авто,еду,всё отлично,примерно через 20 км начинается вибрация в руле в диапазоне с 50 до 80км/ч!На зимних 15 дисках ни чего не вибрировало,одел летние 17 колёса с 40 вылетом и началась вибрация,колёса 2 раза балансировал в разных шиномонтажах,толку ноль!!
Может ли быть токае что из-за большого вылета на дисках идёт большая нагрузка на ступечные подшипники,и они быстро нагреваются и начинается вибрация,или бред???
-
нагрузка на подшипники однозначно есть, если большой вылет и большие калёса. На своём опыте знаю, что параметры завода изготовителя превышать не стоит. Превысил - получи проблему!!!
-
Sasha привет
получилось проблему решить с биением руля или нет .
а то у меня тоже лехгкая вибрация появилась.
-
биение - это только баланс. А под балансом может быть и диски, и резина, и сбитая балансировка!
В яму влетел - получи повестку в щиномонтаж! В редких случаях механические проблемы. Я на убитых ступичных подшипниках ездил 2 месяца - гудело как на уазике гудит резина после 80 км/ч, а биения не было...
-
Попробуем на выходных балансировку сделать :)